Разработка сайта для ювелирного магазина

Создание сайта ювелирного магазина заказывают, как правило, с целью наладить продажи товаров через интернет. Готовый ресурс по сути — онлайн-магазин, в котором представлен предлагаемый ассортимент украшений. Главная задача здесь — составить грамотную и понятную структуру каталога. Это даст посетителям возможность быстро и без проблем находить нужные им товары.

Также разработка сайта для ювелирного магазина требует настройки фильтров каталога. Это поможет посетителю увидеть только те товары, которые интересуют именно его. Как показывает опыт, наиболее часто используемые параметры в фильтрах это:

  • тип изделия;
  • материал изготовления;
  • наличие и вид драгоценных камней;
  • ценовой диапазон;
  • гендерная принадлежность.

Перечень настраивается индивидуально, в зависимости от особенностей ассортимента заказчика.

В Digital Agency CASTCOM существуют строгие внутренние требования к качеству работы. Специалисты оптимизируют скорость загрузки страниц, продумывают вопросы безопасности информации, тестируют обмен данными с корпоративными системами заказчика, если такие функции предусмотрены техническим заданием.

Реализованный проект — это не просто интерактивный каталог компании, а полноценный бизнес-инструмент, который можно масштабировать и модифицировать для достижения различных задач.

Бюджет проекта
от 150 000 Р.
Сроки
от 2,5 недель

Портфолио

portfolio-box1 Все работы
Все работы

Стоимость

от
150 000 Р.
pr-price-ico1 Имиджевый
  • Уникальный дизайн
  • Адаптивность (ПК, Ноутбук, Смартфон, Планшет)
  • Общие материалы о товарах/услугах
от
250 000 Р.
pr-price-ico1 Продающий
  • Уникальный дизайн
  • Адаптивность (ПК, Ноутбук, Смартфон, Планшет)
  • Подробный каталог товаров/услуг
  • Калькулятор
от
350 000 Р.
pr-price-ico1 Сервисный
  • Уникальный дизайн
  • Адаптивность (ПК, Ноутбук, Смартфон, Планшет)
  • Подробный каталог товаров/услуг
  • Калькулятор
  • Личный кабинет
* Цены даны ориентировочные, каждый проект рассчитывается отдельно, в зависимости от сложности.
** При заказе нескольких услуг - скидка 30% - Подробнее

Решаемые задачи

  • Презентация ассортимента. Если сфотографировать ювелирные изделия крупным планом, они станут выглядеть привлекательнее. Поэтому направление по онлайн-продаже украшений развивается быстро. На сайте есть возможность добавлять безграничное количество товаров, составив для каждого уникальное описание и список характеристик. Ассортимент организуют в каталог с фильтрами и формой поиска. Это упрощает процесс выбора для покупателя, позволяя оставить на странице только интересные ему товары.
  • Формирование доверительного образа. Далеко не каждый заинтересованный в покупке украшения пользователь разбирается в предлагаемой магазином продукции. Поэтому одни люди предпочитают дешевую бижутерию, другие, всегда сомневаются в подлинности дорогой продукции, металлов и камней. Через сайт магазина ювелирных украшений можно донести до них основные принципы выбора определения качества изделий. Это создаст высокий уровень доверия клиента к компании и стимулирует его к совершению покупки.
  • Увеличение продаж. Часто главная цель разработки сайта для ювелирного магазина — получение дополнительного дохода. При условии качественного проектирования визуальной, программной и структурной части проекта, достигнуть этого легко. Чтобы добиться прироста продаж, достаточно привлечь на страницы ресурса заинтересованных в приобретении ювелирных украшений посетителей. Для этого настраивают контекстную рекламу и продвигают сайт через другие доступные компании источники.

Статьи по теме

Сайты-аффилиаты: особенности их продвижения

Если вы владелец минимум двух сайтов, посвященных одной тематике, то наверняка слышали о фильтре Яндекса - безжалостном по отношению к таким площадкам. Для...
240

Интернет сегодня и завтра

Еще совсем недавно повсеместно велись разговоры о цифровом будущем. Сегодня они уже не имеют никакого смысла. Ведь мы живем в эру цифрового настоящего. Повсеместная...
1387

Интернет-реклама — все за! Часть II

Интернет-реклама - все за! Часть II В первой части материала мы подробно охарактеризовали российскую интеренет-аудиторию. Но как и везде, в интернет-рекламе есть...
170