Разработка сайта для турфирмы

Туризм — направление бизнеса, которое работает для прогрессивных людей. Поэтому вопрос о необходимости разработки сайта турфирмы решается сам по себе: сделать это необходимо. Как показывают исследования интернет-аудитории, посетители таких ресурсов проводят на их страницах много времени и оформляют заявки при соблюдении трёх условий:
  • Высокая скорость загрузки. Для доступа к таким ресурсам пользователи часто используют мобильный интернет, так как выбирают направление для путешествия вне дома или офиса. При этом они просматривают и сравнивают ряд предложений, поэтому страницы должны загружаться быстро.
  • Интуитивно понятный дизайн. Нет ничего хуже, чем стресс при выборе места отдыха. Поэтому навигация по порталу не должна вызывать у пользователя проблем. Все нужные ему блоки и элементы должны быть перед глазами или на расстоянии одного клика.
  • Наличие дополнительных сервисов. Потенциальный клиент ожидает, что ресурс поможет ему решить как можно больше связанных с отдыхом вопросов. Как минимум, он должен иметь возможность оставить заявку по какому-либо туру, забронировать отель, трансфер или хотя бы получить о них дополнительную информацию.
Создание сайта для турфирмы в Digital Agency CASTCOM — процесс, при котором учитываются все эти условия. Как результат, заказчик получает онлайн-ресурс, который эффективно решает задачи его бизнеса.
Бюджет проекта
от 150 000 руб.
Сроки: от 2,5 недель

Стоимость

от 150 000 руб.
Имиджевый
- Уникальный дизайн
- Адаптивность (ПК, Ноутбук, Смартфон, Планшет)
- Общие материалы о товарах/услугах
от 250 000 руб.
Продающий
- Уникальный дизайн
- Адаптивность (ПК, Ноутбук, Смартфон, Планшет)
- Подробный каталог товаров/услуг
- Калькулятор
от 350 000 руб.
Сервисный
- Уникальный дизайн
- Адаптивность (ПК, Ноутбук, Смартфон, Планшет)
- Подробный каталог товаров/услуг
- Калькулятор
- Личный кабинет

 

 

Решаемые задачи

  • Увеличение продаж. На сайт туристического агентства заходят, чтобы изучить возможные направления для путешествий и забронировать один из вариантов для себя. Поэтому разумно публиковать на страницах ресурса актуальные предложения и горящие туры. Увеличение продаж произойдет за счет притока новых клиентов: о турфирме узнают люди из разных районов города и регионов страны.
  • Укрепление лояльности. Сайт — платформа для прямого взаимодействия с целевой аудиторией. Чтобы укрепить лояльность клиентов, иногда, достаточно регулярно оставаться на связи с ними. Для этого на сайте публикуют новости, тематические статьи, рассказывают о новых возможностях для путешествий. При этом параллельно можно собирать обратную связь, отзывы и приглашать клиентов стать вашими соавторами, написав историю об удачной поездке.
  • Формирование привлекательного имиджа. Создание эффективного сайта турфирмы подразумевает работу над дизайном ресурса. Привлекательный облик страниц позволит сформировать положительное первое впечатление о компании у посетителей ресурса. Также присутствие агентства в сети станет для клиентов индикатором того, что компания настроена на долгосрочную работу на этом рынке. Это особенно важно, с учетом количества мошенников в туристическом бизнесе.

Закажите разработку сайта для туристического агентства прямо сейчас!


Статьи по теме | Все статьи
Разработка сайтов недвижимости
Покупка/продажа и аренда недвижимости — сложное направление бизнеса. Для того, чтобы получить дополнительное конкурентное преимущество, агентству необходим...
5
557
Какие языки программирования используются при создании сайтов
Развитие IT-сферы, а именно рост спроса на услуги по созданию и поисковому продвижению веб сайтов, привел к тому, что появилось множество, так называемых...
31
34746
Создание виртуального тура: сам себе экскурсовод
Современные технологии разработки веб-дизайна сайта позволяют создавать конкурентоспособные проекты, которые гармонично сочетают в себе и интересное исполнение для...
4
74
Заявка отправлена!
Рейтинг@Mail.ru Участник проекта CMS Magazine