Разработка сайта для турфирмы

Туризм — направление бизнеса, которое работает для прогрессивных людей. Поэтому вопрос о необходимости разработки сайта турфирмы решается сам по себе: сделать это необходимо. Как показывают исследования интернет-аудитории, посетители таких ресурсов проводят на их страницах много времени и оформляют заявки при соблюдении трёх условий:
  • Высокая скорость загрузки. Для доступа к таким ресурсам пользователи часто используют мобильный интернет, так как выбирают направление для путешествия вне дома или офиса. При этом они просматривают и сравнивают ряд предложений, поэтому страницы должны загружаться быстро.
  • Интуитивно понятный дизайн. Нет ничего хуже, чем стресс при выборе места отдыха. Поэтому навигация по порталу не должна вызывать у пользователя проблем. Все нужные ему блоки и элементы должны быть перед глазами или на расстоянии одного клика.
  • Наличие дополнительных сервисов. Потенциальный клиент ожидает, что ресурс поможет ему решить как можно больше связанных с отдыхом вопросов. Как минимум, он должен иметь возможность оставить заявку по какому-либо туру, забронировать отель, трансфер или хотя бы получить о них дополнительную информацию.
Создание сайта для турфирмы в Digital Agency CASTCOM — процесс, при котором учитываются все эти условия. Как результат, заказчик получает онлайн-ресурс, который эффективно решает задачи его бизнеса.
Бюджет проекта
от 150 000 руб.
Сроки: от 2,5 недель

Стоимость

от 150 000 руб.
Имиджевый
- Уникальный дизайн
- Адаптивность (ПК, Ноутбук, Смартфон, Планшет)
- Общие материалы о товарах/услугах
от 250 000 руб.
Продающий
- Уникальный дизайн
- Адаптивность (ПК, Ноутбук, Смартфон, Планшет)
- Подробный каталог товаров/услуг
- Калькулятор
от 350 000 руб.
Сервисный
- Уникальный дизайн
- Адаптивность (ПК, Ноутбук, Смартфон, Планшет)
- Подробный каталог товаров/услуг
- Калькулятор
- Личный кабинет

 

 

Решаемые задачи

  • Увеличение продаж. На сайт туристического агентства заходят, чтобы изучить возможные направления для путешествий и забронировать один из вариантов для себя. Поэтому разумно публиковать на страницах ресурса актуальные предложения и горящие туры. Увеличение продаж произойдет за счет притока новых клиентов: о турфирме узнают люди из разных районов города и регионов страны.
  • Укрепление лояльности. Сайт — платформа для прямого взаимодействия с целевой аудиторией. Чтобы укрепить лояльность клиентов, иногда, достаточно регулярно оставаться на связи с ними. Для этого на сайте публикуют новости, тематические статьи, рассказывают о новых возможностях для путешествий. При этом параллельно можно собирать обратную связь, отзывы и приглашать клиентов стать вашими соавторами, написав историю об удачной поездке.
  • Формирование привлекательного имиджа. Создание эффективного сайта турфирмы подразумевает работу над дизайном ресурса. Привлекательный облик страниц позволит сформировать положительное первое впечатление о компании у посетителей ресурса. Также присутствие агентства в сети станет для клиентов индикатором того, что компания настроена на долгосрочную работу на этом рынке. Это особенно важно, с учетом количества мошенников в туристическом бизнесе.

Закажите разработку сайта для туристического агентства прямо сейчас!


Статьи по теме | Все статьи
Преимущества, которые дают CMS при изготовлении сайтов
Перед тем, кто решил заказать создание сайтов, непременно встанет вопрос о том, стоит ли использовать при разработке существующую CMS или необходимо писать сайт с...
73
781
Корпоративный сайт как продолжение фирменного стиля компании
Корпоративный сайт компании должен полностью соответствовать фирменному стилю. Это позволит повысить узнаваемость фирмы и степень доверия к ней, поскольку...
4
292
Как составить ТЗ на разработку сайта?
Функциональность современного интернет-ресурса оптимизируется под задачи клиента, а дизайн и наполнение — под особенности целевой аудитории. Все эти...
7
563
Заявка отправлена!
Рейтинг@Mail.ru Участник проекта CMS Magazine