Разработка сайта для турфирмы

Туризм — направление бизнеса, которое работает для прогрессивных людей. Поэтому вопрос о необходимости разработки сайта турфирмы решается сам по себе: сделать это необходимо. Как показывают исследования интернет-аудитории, посетители таких ресурсов проводят на их страницах много времени и оформляют заявки при соблюдении трёх условий:

  • Высокая скорость загрузки. Для доступа к таким ресурсам пользователи часто используют мобильный интернет, так как выбирают направление для путешествия вне дома или офиса. При этом они просматривают и сравнивают ряд предложений, поэтому страницы должны загружаться быстро.
  • Интуитивно понятный дизайн. Нет ничего хуже, чем стресс при выборе места отдыха. Поэтому навигация по порталу не должна вызывать у пользователя проблем. Все нужные ему блоки и элементы должны быть перед глазами или на расстоянии одного клика.
  • Наличие дополнительных сервисов. Потенциальный клиент ожидает, что ресурс поможет ему решить как можно больше связанных с отдыхом вопросов. Как минимум, он должен иметь возможность оставить заявку по какому-либо туру, забронировать отель, трансфер или хотя бы получить о них дополнительную информацию.

Создание сайта для турфирмы в Digital Agency CASTCOM — процесс, при котором учитываются все эти условия. Как результат, заказчик получает онлайн-ресурс, который эффективно решает задачи его бизнеса.

Бюджет проекта
от 150 000 Р.
Сроки
от 2,5 недель

Портфолио

portfolio-box1 Все работы
Все работы

Стоимость

от
150 000 Р.
pr-price-ico1 Имиджевый
  • Уникальный дизайн
  • Адаптивность (ПК, Ноутбук, Смартфон, Планшет)
  • Общие материалы о товарах/услугах
от
250 000 Р.
pr-price-ico1 Продающий
  • Уникальный дизайн
  • Адаптивность (ПК, Ноутбук, Смартфон, Планшет)
  • Подробный каталог товаров/услуг
  • Калькулятор
от
350 000 Р.
pr-price-ico1 Сервисный
  • Уникальный дизайн
  • Адаптивность (ПК, Ноутбук, Смартфон, Планшет)
  • Подробный каталог товаров/услуг
  • Калькулятор
  • Личный кабинет
* Цены даны ориентировочные, каждый проект рассчитывается отдельно, в зависимости от сложности.
** При заказе нескольких услуг - скидка 30% - Подробнее

Решаемые задачи

  • Увеличение продаж. На сайт туристического агентства заходят, чтобы изучить возможные направления для путешествий и забронировать один из вариантов для себя. Поэтому разумно публиковать на страницах ресурса актуальные предложения и горящие туры. Увеличение продаж произойдет за счет притока новых клиентов: о турфирме узнают люди из разных районов города и регионов страны.
  • Укрепление лояльности. Сайт — платформа для прямого взаимодействия с целевой аудиторией. Чтобы укрепить лояльность клиентов, иногда, достаточно регулярно оставаться на связи с ними. Для этого на сайте публикуют новости, тематические статьи, рассказывают о новых возможностях для путешествий. При этом параллельно можно собирать обратную связь, отзывы и приглашать клиентов стать вашими соавторами, написав историю об удачной поездке.
  • Формирование привлекательного имиджа. Создание эффективного сайта турфирмы подразумевает работу над дизайном ресурса. Привлекательный облик страниц позволит сформировать положительное первое впечатление о компании у посетителей ресурса. Также присутствие агентства в сети станет для клиентов индикатором того, что компания настроена на долгосрочную работу на этом рынке. Это особенно важно, с учетом количества мошенников в туристическом бизнесе.

Статьи по теме

Распространенные ошибки копирайтера

В связи с тем, что интернет-пространство расширяется не по дням, а по часам, требуется все больше мастеров контента, чтобы заполнять свежеиспеченные сайты...
305

Рекламная полиграфия

Такое важное понятие как имидж не требует лишних комментариев.  Низкие цены, уникальное торговое предложение, качество и эксклюзив предлагаемых товаров и услуг...
205

Сайт-визитка: какому бизнесу нужен именно такой тип сайта, преимущества, особенности

В настоящее время существует огромное количество всевозможных типов сайтов. Интернет-сфера меняется, появляются новые направления, пользовательские предпочтения...
1596