Разработка сайта для кинотеатра

Сайт кинотеатра — интерактивная афиша, на которой публикуется актуальная информация. Это помогает привлечь в залы больше зрителей. Многие пользователи уже не помнят, как бронировать билеты или узнавать расписание по телефону. Сегодня эти действия в большинстве случаев выполняются в режиме онлайн.

Разработка сайта для кинотеатра— сложный и многоэтапный процесс. В компании CASTCOM предъявляют строгие внутренние требования к качеству работы. Проводится оптимизация скорости загрузки страниц, удобства использования ресурса и его функций с мобильных устройств, усиливаются меры информационной безопасности. Последнее важно, если на страницах размещены модули приема платежей.

Важный этап работы — настройка взаимодействия ресурса с используемыми заказчиком корпоративными информационными решениями. Это необходимо для корректного функционирования сервисов бронирования и покупки билетов. Если не подойти к этому вопросу основательно, возможны неприятные случаи в виде двойной продажи мест. Именно поэтому процесс обмена информацией требует тестирования, даже если кажется, что он работает безупречно.

Узнайте об услуге больше — оставьте заявку в режиме онлайн и наши менеджеры свяжутся с вами!

Бюджет проекта
от 150 000 Р.
Сроки
от 2,5 недель

Портфолио

portfolio-box1 Все работы
Все работы

Стоимость

от
150 000 Р.
pr-price-ico1 Имиджевый
  • Уникальный дизайн
  • Адаптивность (ПК, Ноутбук, Смартфон, Планшет)
  • Общие материалы о товарах/услугах
от
250 000 Р.
pr-price-ico1 Продающий
  • Уникальный дизайн
  • Адаптивность (ПК, Ноутбук, Смартфон, Планшет)
  • Подробный каталог товаров/услуг
  • Калькулятор
от
350 000 Р.
pr-price-ico1 Сервисный
  • Уникальный дизайн
  • Адаптивность (ПК, Ноутбук, Смартфон, Планшет)
  • Подробный каталог товаров/услуг
  • Калькулятор
  • Личный кабинет
* Цены даны ориентировочные, каждый проект рассчитывается отдельно, в зависимости от сложности.
** При заказе нескольких услуг - скидка 30% - Подробнее

Этапы разработки сайта для кинотеатра

1

Договоренности

Предварительное обсуждение проекта. Ответы на вопросы и заполнение брифа на создание сайта. Начальные расчеты, согласования и заключение договора.

2

Подготовительные работы

Обсуждение проекта. Разработка предварительного ТЗ. Доработка и утверждение технического задания и функционала.

3

Прототипирование и проектирование

Прототипирование. Проектирование отдельных блоков. Юзабилити. Утверждение готовой модели.

4

Дизайн и визуализация

Разработка дизайна UI/UX. Составление технических текстов и сообщений. Предварительная визуализация отдельных блоков и элементов.

5

Верстка и программирование

Адаптивная вёрстка в HTML5 и CSS3, конечная визуализация отдельных блоков и элементов. Сборка проекта и программирование сервисов. Подключение и адаптация функционала и модулей системы. Предварительное тестирование

6

Завершающий

Кросс-браузерное тестирование. A/B-тестирование. Финальная отладка. Сдача проекта. Довольный клиент.

Решаемые задачи

  • Увеличение заполняемости залов. При разработке сайта для кинотеатра важно спроектировать и реализовать интерактивную афишу. Это ключевой элемент ресурса. При разработке важно соблюсти фирменный стиль заказчика, принципы юзабилити и тренды современного дизайна. Результатом становится полноценный инструмент продаж, который рассказывает о показываемых фильмах, даёт их описание, предлагает забронировать или купить билеты.
  • Продажи дополнительных услуг. Перечень услуг кинотеатра редко ограничивается показом новых фильмов. Чтобы увеличить доходы, компании предоставляют другие сервисы развлекательного характера. Однако, чтобы посетители могли ознакомиться с их условиями, кинотеатр предварительно должен подробно рассказать о них на страницах своего портала.
  • Формирование привлекательного образа. После создания сайта, кинотеатр выходит на качественно новый уровень конкуренции. О нём узнают люди, которые живут в других районах города и области. При этом наличие сайта у культурно-развлекательных заведений такого уровня сегодня уже считают правилом хорошего тона. Некоторые зрители и вовсе отказываются от походов в кино, у которого нет своего сайта в интернете. В связи с этим разработка онлайн-портала — важный инструмент формирования привлекательного образа компании.

Статьи по теме

Десять ошибок юзабилити

На этой странице мы приводим основные ошибки анализа юзабилитии сайта, придерживаясь и не допуская их, Вы сможете...
274

Редизайн сайта: что нужно учесть при обновлении сайта

Интернет развивается такими темпами, что сайты, которые выглядели свежо и были разработаны профессионально ещё пару лет...
616

Коды ответов (ошибок) HTTP сервера

При любом HTTP запросе сервер сначала возвращает код ответа на HTML запрос. Проанализировав этот ответ можно сделать...
1254