Разработка сайта для службы такси

Извоз пассажиров — направление бизнеса, представители которого одними из первых стали использовать интернет для привлечения клиентов. Для этого компании нужен собственный онлайн-ресурс. Сайт такси помогает снизить нагрузку на диспетчеров, оптимизировать затраты на оплату труда, увеличить выручку и чистую прибыль предприятия.

Добиваться таких результатов помогают проекты, которые реализует Digital Agency CASTCOM. Главная особенность здесь — индивидуальный подход к задаче.

Создание сайта такси — процесс, который выстраивается с учетом актуальных для заказчика бизнес-задач. На это влияет направление бизнеса. Одни компании предлагают перевозки по городу, другие работают по междугородним маршрутам, третьи занимаются обслуживанием VIP-клиентов. Некоторые таксопарки занимаются всеми или несколькими из этих направлений.

В каждом случае предъявляются свои требования к функциональности ресурса. Часто нужны формы заказа машины, каталог доступных автомобилей, сервисы бронирования водителя на какую-либо конкретную дату и время. При этом многие также находят удобным прием оплаты в режиме онлайн. Это упрощает работу водителя, снимая с него функции кассира, и уменьшает количество ошибок в учете доходов.

Бюджет проекта
от 150 000 Р.
Сроки
от 2,5 недель

Портфолио

portfolio-box1 Все работы
Все работы

Стоимость

от
150 000 Р.
pr-price-ico1 Имиджевый
  • Уникальный дизайн
  • Адаптивность (ПК, Ноутбук, Смартфон, Планшет)
  • Общие материалы о товарах/услугах
от
250 000 Р.
pr-price-ico1 Продающий
  • Уникальный дизайн
  • Адаптивность (ПК, Ноутбук, Смартфон, Планшет)
  • Подробный каталог товаров/услуг
  • Калькулятор
от
350 000 Р.
pr-price-ico1 Сервисный
  • Уникальный дизайн
  • Адаптивность (ПК, Ноутбук, Смартфон, Планшет)
  • Подробный каталог товаров/услуг
  • Калькулятор
  • Личный кабинет
* Цены даны ориентировочные, каждый проект рассчитывается отдельно, в зависимости от сложности.
** При заказе нескольких услуг - скидка 30% - Подробнее

Решаемые задачи

  • Увеличение продаж. Заказ такси через интернет — привычная для многих клиентов процедура. Если компания принимает заявки таким способом, это снижает нагрузку на диспетчеров и увеличивает уровень продаж. Сайт здесь выступает центральной площадкой, через которую осуществляется взаимодействие клиентов и водителей. Клиент вводит точки маршрута и получает стоимость поездки. После, он может отправить заказ в службу такси или отменить заявку.
  • Презентация дополнительных услуг. Извоз пассажиров по городу — не единственная услуга, которую может предоставить служба такси. Также компании занимаются трансфером людей, перевозками грузов, животных, предоставляют помощь автомобилистам (пуск двигателя, подвоз бензина). Однако без сайта службы такси у клиента нет возможности узнать о существовании такой услуги, ознакомиться с ее условиями и сделать заказ. Публикация перечня услуг в сети также позволяет рассказать об особенностях и преимуществах предложения. Так служба такси получает дополнительную прибыль, а клиенты дополнительный сервис.
  • Укрепление лояльности клиентов. Разработка сайта такси может включать задачу по созданию личного кабинета клиента. В нем сохраняются последние маршруты поездок, отображаются накопительные баллы и специальные предложения. В перспективе доступ к этой зоне можно организовать не через страницы сайта, а через мобильное приложение для ещё большего удобства клиентов.

Статьи по теме

Цвет в системе фирменного стиля

Безусловно, один из важнейших аспектов создания фирменного стиля - выбор корпоративных цветов. Цвет имеет очень сильное воздействие на подсознание любого человека...
6871

Разработка гайдлайна: этапы и принципы

В открытом доступе не так много информации о принципах и этапах разработки гайдлайна. Эту информацию почему-то хранят в тайне. Однако мы в CASTCOM считаем, что...
4178

Что такое адаптивный дизайн сайта?

Процесс разработки сайтов постоянно меняется, подстраиваясь под тенденции интернета, а также особенности устройств, которые используются для доступа к нему. Вот уже...
396