Разработка спортивного сайта

Создание спортивных сайтов — одно из важных направлений деятельности CASTCOM. Проекты этой тематики требуют разной функциональности, поэтому над каждым из них проводится аналитическая работа. Исследуются направления и задачи бизнеса, особенности его целевой аудитории, конкурентное окружение. Всё это позволяет сформировать базу инсайтов и концепций, которые будут использованы далее для принятия важных решений.

Разработка спортивного сайта может быть интересна компаниям разной направленности:

  • фитнес-центры;
  • тематические новостные издания;
  • порталы клубов, команд, ассоциаций;
  • спортивные интернет-магазины;
  • производители экипировки и сопутствующих товаров.

У каждой из этих организаций свои требования к функциональности, структуре, наполнению и оформлению ресурса. Однако в каждом случае важна скорость загрузки и работы, безопасность обрабатываемой информации, удобство доступа с мобильных устройств.

Сотрудники CASTCOM учитывают как общие требования, так и индивидуальные пожелания заказчиков. Ключевая задача — подготовить инструмент для решения задач вашего бизнеса, некоммерческой организации. Благодаря опыту работы в этом направлении, нашей команде удается завершить проект на заранее оговоренных условиях и сроках.

Бюджет проекта
от 150 000 Р.
Сроки
от 2,5 недель

Портфолио

portfolio-box1 Все работы
Все работы

Стоимость

от
150 000 Р.
pr-price-ico1 Имиджевый
  • Уникальный дизайн
  • Адаптивность (ПК, Ноутбук, Смартфон, Планшет)
  • Общие материалы о товарах/услугах
от
250 000 Р.
pr-price-ico1 Продающий
  • Уникальный дизайн
  • Адаптивность (ПК, Ноутбук, Смартфон, Планшет)
  • Подробный каталог товаров/услуг
  • Калькулятор
от
350 000 Р.
pr-price-ico1 Сервисный
  • Уникальный дизайн
  • Адаптивность (ПК, Ноутбук, Смартфон, Планшет)
  • Подробный каталог товаров/услуг
  • Калькулятор
  • Личный кабинет
* Цены даны ориентировочные, каждый проект рассчитывается отдельно, в зависимости от сложности.
** При заказе нескольких услуг - скидка 30% - Подробнее

Решаемые задачи

Задачи, которые может решать спортивный сайт, зависят от направления деятельности заказчика.

  • Спортивным командам. Руководство команды задумывается о создании портала, когда появляются задачи развивать сообщество фанатов, привлекать спонсоров и взаимодействовать со СМИ. Это задачи решают при помощи сайта. Для этого публикуют информацию о команде, руководстве, новости из спортивной жизни. Также через портал команда может продавать клубные аксессуары и билеты на матчи.
  • Спорт-клубам, фитнес-центрам. Сайт даёт таким компаниям возможность сформировать приятное первое впечатление о себе. Для этого публикуют цены абонементов, фотографии, виртуальные туры и видеоэкскурсии. Целью разработки бывает укрепление лояльности клиентов. Эта задача решается, путем предоставления дополнительных виртуальных сервисов и публикации расписания занятий.
  • Оптовым и розничным магазинам. Чтобы разместить все товары в торговом зале придется оплатить аренду большой площади. На сайте же можно опубликовать любое количество товаров. Иногда даже публикуют позиции, которых нет в наличии. Преимущество спортивного сайта в том, что он не требует ощутимых затрат, но приносит доход.
  • Средства массовой информации. В теме спорта постоянно происходит что-то интересное. Осветить все новости в журнале, по радио или ТВ не получится. Сайт про спорт же предоставит практически безграничное количество виртуальных полос и эфирного времени для размещения материалов. Это увеличивает известность и численность аудитории СМИ, а также позволяет привлекать рекламодателей.

Статьи по теме

Цвет в системе фирменного стиля

Безусловно, один из важнейших аспектов создания фирменного стиля - выбор корпоративных цветов. Цвет имеет очень сильное воздействие на подсознание любого человека...
6872

Когда болеть полезно. Часть первая. Вирусный маркетинг до нашей интернет-эры

Как же мы любим лечиться! Сегодня домашняя аптечка пестрит ярлыками всех цветов радуги с красочными, недоступными нашему пониманию названиями, под которыми...
163

Как продать через Яндекс.Директ. Часть II

Итак, давайте поговорим о правильно составленных, и, как разумное следствие - продающих рекламных объявлениях. Справедливости ради скажем, что под...
133