Разработка сайта по ремонту квартир и техники

Чтобы заключать сделки с платежеспособными клиентами, ремонтные компании прибегают к помощи интернета. Раньше для этого было достаточно рассказать о своих услугах на бесплатной онлайн-доске объявлений, купить рекламу на форуме или в тематическом сообществе.

Сегодня каждой такой компании требуется создание сайта по ремонту. Причин тому несколько.

  • Нарастающая конкуренция. Опубликовать своё объявление на бесплатной онлайн-доске может каждый. Собственный онлайн-ресурс — признак крупной, стабильной и надёжной компании. Это важное конкурентное преимущество.
  • Проблемы с доверием. Заказчик требует доказательства качества работы. Чтобы решить эту задачу, предоставьте ему фотографии реализованных проектов, опишите ход работ, укажите их стоимость.
  • Упрощение бизнес-процессов. Сайт по ремонту квартир облегчает жизнь и будущим заказчикам, и менеджерам компании. Первые получают возможность ознакомиться с услугами и реализованными проектами в комфортных условиях. Последние же обретают ещё один источник заявок, по которым можно заключать договора.

Digital Agency CASTCOM разработает для вас сайт, который станет полноценным бизнес-инструментом. Он упростит решение актуальных задач по поиску, привлечению, завоеванию доверия клиентов и сбора их контактных данных.

Бюджет проекта
от 150 000 Р.
Сроки
от 2,5 недель

Портфолио

portfolio-box1 Все работы
Все работы

Стоимость

от
150 000 Р.
pr-price-ico1 Имиджевый
  • Уникальный дизайн
  • Адаптивность (ПК, Ноутбук, Смартфон, Планшет)
  • Общие материалы о товарах/услугах
от
250 000 Р.
pr-price-ico1 Продающий
  • Уникальный дизайн
  • Адаптивность (ПК, Ноутбук, Смартфон, Планшет)
  • Подробный каталог товаров/услуг
  • Калькулятор
от
350 000 Р.
pr-price-ico1 Сервисный
  • Уникальный дизайн
  • Адаптивность (ПК, Ноутбук, Смартфон, Планшет)
  • Подробный каталог товаров/услуг
  • Калькулятор
  • Личный кабинет
* Цены даны ориентировочные, каждый проект рассчитывается отдельно, в зависимости от сложности.
** При заказе нескольких услуг - скидка 30% - Подробнее

Этапы разработки сайта по ремонту квартир и техники

1

Договоренности

Предварительное обсуждение проекта. Ответы на вопросы и заполнение брифа на создание сайта. Начальные расчеты, согласования и заключение договора.

2

Подготовительные работы

Обсуждение проекта. Разработка предварительного ТЗ. Доработка и утверждение технического задания и функционала.

3

Прототипирование и проектирование

Прототипирование. Проектирование отдельных блоков. Юзабилити. Утверждение готовой модели.

4

Дизайн и визуализация

Разработка дизайна UI/UX. Составление технических текстов и сообщений. Предварительная визуализация отдельных блоков и элементов.

5

Верстка и программирование

Адаптивная вёрстка в HTML5 и CSS3, конечная визуализация отдельных блоков и элементов. Сборка проекта и программирование сервисов. Подключение и адаптация функционала и модулей системы. Предварительное тестирование

6

Завершающий

Кросс-браузерное тестирование. A/B-тестирование. Финальная отладка. Сдача проекта. Довольный клиент.

Решаемые задачи

  • Публикация завершенных проектов. После создания сайта по ремонту у вас появляется площадка для публикации примеров работ. Это не только коллажи в формате «до и после». Можно создать подробный рассказ по каждому этапу работы и подкрепить его фотографиями и видеороликами. Таким образом, уже отремонтированная квартира станет рекламой компании.
  • Увеличение продаж. Использование сайта по ремонту квартир для продажи услуг — путь к развитию бизнеса. Стоимость привлечения клиента из сети ниже, чем из классических источников. При этом, как правило, он платежеспособен и разборчив. Чтобы получить ощутимый эффект от сайта, используют интернет-аналитику, настраивают таргетированную рекламу для привлечения дополнительного трафика. Это позволяет расширить список городов присутствия. Услуги по ремонту интересуют людей из разных городов России.
  • Формирование положительного имиджа. Разработка сайта по ремонту — вопрос, о котором задумываются только серьезные компании. На этом рынке много неквалифицированных игроков, которые привлекают клиентов демпингом. Чтобы выиграть у них в конкурентной борьбе, нужно показать целевой аудитории достижения, описать преимущества и  продемонстрировать основные компетенции. Всё это укрепит имидж бренда и даст клиенту понимание, что вашей компании можно доверить свой дом или квартиру.

Статьи по теме

Как создать план разработки сайта?

Наш многолетний опыт показывает, что наличие плана создания сайта значительно сокращает время, необходимое на...
370

Восемь основных правил юзабилити

На этой странице мы приводим основные правила юзабилити, которых должна придерживаться любая, заботящаяся о своем...
201

Создание специализированных сайтов

Интернет-сайт представляет собой несколько взаимосвязанных страниц, размещенных в сети. Независимо от того создание...
299