Разработка сайта промышленной компании

Сегодня, сайт для производственной компании — это инструмент, с помощью которого решают различные интернет-задачи. Собственный онлайн-ресурс помогает увеличить показатели работы предприятия, достигать стратегических целей и задач. Однако, это возможно только в том случае, когда разработкой проекта занимаются опытные и квалифицированные профессионалы.

У Digital Agency CASTCOM есть опыт работы в этом направлении. Наши специалисты реализовали более 50 успешных проектов для представителей различных отраслей промышленности. В каждом случае мы внимательно изучаем бизнес заказчика, его особенности и требования, чтобы сформировать индивидуальное предложение и определить справедливую цену.

При разработке сайтов промышленных компаний в Digital Agency CASTCOM придерживаются строгих внутренних стандартов качества. Мы проектируем решение так, чтобы его было легко масштабировать и модифицировать. При этом особое внимание уделяется вопросам безопасности. Это важно, если требуется организовать обмен данными с корпоративными учетными системами. В таких случаях предусматриваются решения, которые минимизируют риски утечки информации и получения неправомерного доступа к ней.

Наша главная задача заключается - предоставить заказчику инструмент, который позволит увеличить ключевые показатели бизнеса.

Бюджет проекта
от 150 000 Р.
Сроки
от 2,5 недель

Портфолио

portfolio-box1 Все работы
Все работы

Стоимость

от
150 000 Р.
pr-price-ico1 Имиджевый
  • Уникальный дизайн
  • Адаптивность (ПК, Ноутбук, Смартфон, Планшет)
  • Общие материалы о товарах/услугах
от
250 000 Р.
pr-price-ico1 Продающий
  • Уникальный дизайн
  • Адаптивность (ПК, Ноутбук, Смартфон, Планшет)
  • Подробный каталог товаров/услуг
  • Калькулятор
от
350 000 Р.
pr-price-ico1 Сервисный
  • Уникальный дизайн
  • Адаптивность (ПК, Ноутбук, Смартфон, Планшет)
  • Подробный каталог товаров/услуг
  • Калькулятор
  • Личный кабинет
* Цены даны ориентировочные, каждый проект рассчитывается отдельно, в зависимости от сложности.
** При заказе нескольких услуг - скидка 30% - Подробнее

Этапы разработки сайта промышленной компании

1

Договоренности

Предварительное обсуждение проекта. Ответы на вопросы и заполнение брифа на создание сайта. Начальные расчеты, согласования и заключение договора.

2

Подготовительные работы

Обсуждение проекта. Разработка предварительного ТЗ. Доработка и утверждение технического задания и функционала.

3

Прототипирование и проектирование

Прототипирование. Проектирование отдельных блоков. Юзабилити. Утверждение готовой модели.

4

Дизайн и визуализация

Разработка дизайна UI/UX. Составление технических текстов и сообщений. Предварительная визуализация отдельных блоков и элементов.

5

Верстка и программирование

Адаптивная вёрстка в HTML5 и CSS3, конечная визуализация отдельных блоков и элементов. Сборка проекта и программирование сервисов. Подключение и адаптация функционала и модулей системы. Предварительное тестирование

6

Завершающий

Кросс-браузерное тестирование. A/B-тестирование. Финальная отладка. Сдача проекта. Довольный клиент.

Решаемые задачи

  • Выход на международный рынок. Если, еще при разработке промышленного сайта предусмотреть англоязычную версию ресурса, он станет полезным инструментом для поиска заграничных покупателей и партнеров. Само собой, это не единственное что потребуется для экспортной деятельности, но это наиболее простой способ поиска клиентов из других стран.
  • Поиск партнеров. На базе собственной площадки в сети промышленные компании организуют закупки необходимых для производства материалов, полуфабрикатов. Также через нее находят дилеров и оптовиков для сбыта продукции. Для этого предусматривают страницы или разделы с информацией для будущих партнеров.
  • Формирование имиджа. Крупная компания может легко сформировать нужный образ, если подробно расскажет о тех инициативах, которые предпринимает. К примеру, если нужно создать имидж «зелёного» бренда, расскажите об акциях и мероприятиях в защиту окружающей среды. Чтобы завоевать статус эксперта, достаточно публиковать материалы по актуальным для индустрии вопросам, рассказывать о технологиях и новых решениях.
  • Сбор обратной связи. Наладить прямой контакт с потребителем — полезно для любого бизнеса. Особенно это касается промышленных организаций. Если держать руку на пульсе того, как выпускаемая продукция воспринимается рынком, можно получить много новых идей и конкурентных преимуществ.

Статьи по теме

Landing Page и сайт-визитка: конкуренты или несравнимые понятия?

То, что каждая компания, планирующая развиваться в рамках современного бизнес-пространства, должна иметь собственное...
2938

Инфографика - раскрученный тренд или действенный инструмент?

В 2014 году в профессиональной среде стал активно использоваться термин инфографика. Несмотря на то, что в деловом мире...
2723

HTML5 – новый тренд в программировании

Существует три краеугольных камня создания сайтов. За структуру страниц отвечает HTML, за их оформление — CSS, за...
345