Разработка сайта интернет-магазина продуктов питания

Заказ продовольственных товаров через интернет — новая и непривычная для многих людей возможность. С этим и связаны сложности бизнеса, работающего в этой сфере: чтобы посетитель оформил заказ и стал покупателем, необходимо завоевать его доверие и устранить возможные опасения.
 
Разработка сайта по продаже продуктов в Digital Agency CASTCOM подразумевает комплексный и поэтапный подход к задаче. Результат — не просто онлайн-каталог с возможностью оформить заказ, а полноценный и эффективный инструмент продаж.
 
Чтобы добиться этого, наши специалисты прорабатывают следующие нюансы.
  • Презентация услуги. Создаются разделы, где будущий покупатель знакомится с условиями доставки, свойствами продуктов, убеждается в их качестве, свежести, узнаёт об условиях хранения.
  • Структура каталога. Ассортимент группируется в категории. Структура каталога позволяет добраться до каждой из них в 1-3 клика.
  • Продвижение ресурса. Страницы ещё на этапе разработки оптимизируются под требования поисковых систем. При необходимости предусматриваются возможности для анализа рекламы.
Готовый сайт по продуктам питания включает только необходимую заказчику и его целевой аудитории функциональность. Все элементы, которые могут отвлечь, запутать, насторожить потребителя, исключаются. Иногда эта работа проводится уже после запуска проекта: выполняются A/B-тесты с участием реальных пользователей для определения и устранения узких мест в воронке продаж.
Бюджет проекта
от 150 000 руб.
Сроки: от 2,5 недель

Стоимость

от 150 000 руб.
Имиджевый
- Уникальный дизайн
- Адаптивность (ПК, Ноутбук, Смартфон, Планшет)
- Общие материалы о товарах/услугах
от 250 000 руб.
Продающий
- Уникальный дизайн
- Адаптивность (ПК, Ноутбук, Смартфон, Планшет)
- Подробный каталог товаров/услуг
- Калькулятор
от 350 000 руб.
Сервисный
- Уникальный дизайн
- Адаптивность (ПК, Ноутбук, Смартфон, Планшет)
- Подробный каталог товаров/услуг
- Калькулятор
- Личный кабинет

 

 

Решаемые задачи

  • Увеличение продаж. После создания сайта продуктов питания, компания открывает для себя новый рынок. Доставка пищевых продуктов через интернет — развивающееся направление, в котором все еще есть место для новых игроков. Сайт позволяет обычному магазину выйти за пределы района и начать работать по всему городу или даже области. Это путь к увеличению продаж.
  • Популяризация направления. Чем больше сайтов по продуктам питания будет активно функционировать, тем быстрее это направление бизнеса станет привычным для рядового потребителя. Это путь к экспоненциальному росту целевой аудитории. Если кейсы, демонстрирующие увеличение качества и комфорта жизни после отказа от многочасовых походов по супермаркетам, будут на слуху, от этого выиграют все компании, продающие еду и продукты через интернет.
  • Презентация преимуществ компании. Компании, которые продают и доставляют еду, должны продемонстрировать своим будущим клиентам, в чем они превосходят привычные продуктовые магазины. Преимущества не всегда очевидны. У представителей целевой аудитории могут быть опасения относительно качества услуг. При помощи сайта можно развеять сомнения и продемонстрировать выгоды оформления заказа онлайн.

Закажите разработку интернет-магазина по продаже продуктов питания!


Статьи по теме | Все статьи
Что такое верстка сайта?
Верстка сайта — это один из важнейших этапов разработки онлайн-ресурса, в результате которого нарисованный дизайнером макет превращается в HTML и CSS-код. Эта...
20
122
Тренды веб-дизайна в 2019 году
Качественный и мощный веб-дизайн интересует всех специалистов, разрабатывающих интернет-проекты для современных компаний. Уровень качества дизайна оказывает...
4
78
Редизайн сайта: что нужно учесть при обновлении сайта
Интернет развивается такими темпами, что сайты, которые выглядели свежо и были разработаны профессионально ещё пару лет назад, сегодня могут оказаться устаревшими...
5
243
Заявка отправлена!
Рейтинг@Mail.ru Участник проекта CMS Magazine