Разработка сайта интернет-магазина продуктов питания

Заказ продовольственных товаров через интернет — новая и непривычная для многих людей возможность. С этим и связаны сложности бизнеса, работающего в этой сфере: чтобы посетитель оформил заказ и стал покупателем, необходимо завоевать его доверие и устранить возможные опасения.

Разработка сайта по продаже продуктов в Digital Agency CASTCOM подразумевает комплексный и поэтапный подход к задаче. Результат — не просто онлайн-каталог с возможностью оформить заказ, а полноценный и эффективный инструмент продаж.

Чтобы добиться этого, наши специалисты прорабатывают следующие нюансы.

  • Презентация услуги. Создаются разделы, где будущий покупатель знакомится с условиями доставки, свойствами продуктов, убеждается в их качестве, свежести, узнаёт об условиях хранения.
  • Структура каталога. Ассортимент группируется в категории. Структура каталога позволяет добраться до каждой из них в 1-3 клика.
  • Продвижение ресурса. Страницы ещё на этапе разработки оптимизируются под требования поисковых систем. При необходимости предусматриваются возможности для анализа рекламы.

Готовый сайт по продуктам питания включает только необходимую заказчику и его целевой аудитории функциональность. Все элементы, которые могут отвлечь, запутать, насторожить потребителя, исключаются. Иногда эта работа проводится уже после запуска проекта: выполняются A/B-тесты с участием реальных пользователей для определения и устранения узких мест в воронке продаж.

Бюджет проекта
от 150 000 Р.
Сроки
от 2,5 недель

Портфолио

portfolio-box1 Все работы
Все работы

Стоимость

от
150 000 Р.
pr-price-ico1 Имиджевый
  • Уникальный дизайн
  • Адаптивность (ПК, Ноутбук, Смартфон, Планшет)
  • Общие материалы о товарах/услугах
от
250 000 Р.
pr-price-ico1 Продающий
  • Уникальный дизайн
  • Адаптивность (ПК, Ноутбук, Смартфон, Планшет)
  • Подробный каталог товаров/услуг
  • Калькулятор
от
350 000 Р.
pr-price-ico1 Сервисный
  • Уникальный дизайн
  • Адаптивность (ПК, Ноутбук, Смартфон, Планшет)
  • Подробный каталог товаров/услуг
  • Калькулятор
  • Личный кабинет
* Цены даны ориентировочные, каждый проект рассчитывается отдельно, в зависимости от сложности.
** При заказе нескольких услуг - скидка 30% - Подробнее

Этапы разработки сайта интернет-магазина продуктов питания

1

Договоренности

Предварительное обсуждение проекта. Ответы на вопросы и заполнение брифа на создание сайта. Начальные расчеты, согласования и заключение договора.

2

Подготовительные работы

Обсуждение проекта. Разработка предварительного ТЗ. Доработка и утверждение технического задания и функционала.

3

Прототипирование и проектирование

Прототипирование. Проектирование отдельных блоков. Юзабилити. Утверждение готовой модели.

4

Дизайн и визуализация

Разработка дизайна UI/UX. Составление технических текстов и сообщений. Предварительная визуализация отдельных блоков и элементов.

5

Верстка и программирование

Адаптивная вёрстка в HTML5 и CSS3, конечная визуализация отдельных блоков и элементов. Сборка проекта и программирование сервисов. Подключение и адаптация функционала и модулей системы. Предварительное тестирование

6

Завершающий

Кросс-браузерное тестирование. A/B-тестирование. Финальная отладка. Сдача проекта. Довольный клиент.

Решаемые задачи

  • Увеличение продаж. После создания сайта продуктов питания, компания открывает для себя новый рынок. Доставка пищевых продуктов через интернет — развивающееся направление, в котором все еще есть место для новых игроков. Сайт позволяет обычному магазину выйти за пределы района и начать работать по всему городу или даже области. Это путь к увеличению продаж.
  • Популяризация направления. Чем больше сайтов по продуктам питания будет активно функционировать, тем быстрее это направление бизнеса станет привычным для рядового потребителя. Это путь к экспоненциальному росту целевой аудитории. Если кейсы, демонстрирующие увеличение качества и комфорта жизни после отказа от многочасовых походов по супермаркетам, будут на слуху, от этого выиграют все компании, продающие еду и продукты через интернет.
  • Презентация преимуществ компании. Компании, которые продают и доставляют еду, должны продемонстрировать своим будущим клиентам, в чем они превосходят привычные продуктовые магазины. Преимущества не всегда очевидны. У представителей целевой аудитории могут быть опасения относительно качества услуг. При помощи сайта можно развеять сомнения и продемонстрировать выгоды оформления заказа онлайн.

Статьи по теме

Основные ошибки изготовления сайтов и веб-дизайна

На этой странице мы приводим основные ошибки веб-дизайна, чтобы в дальнейшем руководствоваться именно этими...
1340

Почему стоит выбирать 1С-Битрикс в качестве системы управления...

1С-Битрикс - детище фирмы 1С и компании Битрикс. Цель создания совместного предприятия - развитие веб-направлений...
655

HTML – история развития языка разметки гипертекста

Большая часть современных интернет технологий основана на давно используемом, самом дискутируемом языке HTML. Он был...
8561