Разработка сайта для СМИ

Разработка сайта для СМИ — это сложная задача, которая требует профессионального подхода. Важно изучить целевую аудиторию и определить цели бизнеса, создать инструмент, который поможет их достигнуть наиболее эффективным способом.

Сайт для СМИ используют для решения ключевых задач информационного бизнеса.

  • Распространение информации. Онлайн-ресурс здесь выступает электронным зеркалом печатного издания. На его страницах публикуются анонсы, дополнительные материалы, тематический медиаконтент.
  • Продажа подписки. Интернет-портал — менеджер по продажам, который работает круглосуточно, без отпуска и больничных. Для этого на его страницах размещают форму заявки. Можно продавать подписку на печатную или электронную версию издания, новости, новые сюжеты и др.
  • Продажа рекламных мест. Реклама — основа бизнес-модели большинства СМИ. Портал предоставляет безграничные площади для её размещения. При грамотном использовании инструментов для интернет-рекламы, бизнес может получить ощутимую долю прибыли из такого источника.

Как правило, один ресурс решает сразу все или большинство перечисленных задач, но разумно сделать упор только на одну из них.

Бюджет проекта
от 150 000 Р.
Сроки
от 2,5 недель

Портфолио

portfolio-box1 Все работы
Все работы

Стоимость

от
150 000 Р.
pr-price-ico1 Имиджевый
  • Уникальный дизайн
  • Адаптивность (ПК, Ноутбук, Смартфон, Планшет)
  • Общие материалы о товарах/услугах
от
250 000 Р.
pr-price-ico1 Продающий
  • Уникальный дизайн
  • Адаптивность (ПК, Ноутбук, Смартфон, Планшет)
  • Подробный каталог товаров/услуг
  • Калькулятор
от
350 000 Р.
pr-price-ico1 Сервисный
  • Уникальный дизайн
  • Адаптивность (ПК, Ноутбук, Смартфон, Планшет)
  • Подробный каталог товаров/услуг
  • Калькулятор
  • Личный кабинет
* Цены даны ориентировочные, каждый проект рассчитывается отдельно, в зависимости от сложности.
** При заказе нескольких услуг - скидка 30% - Подробнее

Решаемые задачи

  • Увеличение аудитории. После создания сайта новостей, публикуемые на нем материалы становятся доступными всей аудитории сети. Чтобы ощутить максимальный эффект, настраивают интернет-рекламу, создают сообщества в социальных сетях. Продвигать ресурс можно как платными, так и бесплатными способами. Главное думать об окончании разработки, как о начале нового этапа работы над привлечением аудитории.
  • Увеличение прибыли. Создание сайта новостей позволяет увеличить доход компании тремя способами. Первый — повышение цены рекламы за счёт роста аудитории. Второй — продажа рекламных площадей на сайте. Они могут стоить совсем недорого, но благодаря возможности реализовать практически безграничное количество баннеров, прирост прибыли может быть ощутимым. Третий путь — продажи платных подписок. О СМИ и публикуемых им материалам узнают новые люди. Кто-то из них захочет подписаться, чтобы не пропустить свежие издания, выпуски, номера.
  • Формирование положительного имиджа. Сам факт создания сайта новостей показывает, что компания держит руку на пульсе происходящего вокруг. Найти ресурс могут клиенты, рекламодатели, инвесторы и партнеры. Ознакомившись с опубликованными материалами, пользователи составят первое впечатление о компании. Если дизайн современен, страницы загружаются быстро и выглядят опрятно, впечатление будет положительным.

Статьи по теме

Веб-дизайн – направление, которое не стоит на месте

Все отрасли интернет сферы находятся в постоянном развитии. Сама по себе Глобальная сеть не является каким-то статичным явлением, она постоянно видоизменяется. В...
280

Принципы написания текстов заголовков

Название раздела или статьи - обычно первое, что привлекает внимание читателя при загрузке веб-страницы. От того, насколько интересно написан заголовок, сколь...
187

Интернет-маркетинг

Маркетинг - слово необычайно популярное в последнее время. Мы слышим его в самых разных жизненных ситуациях, но не все задумываются над его значением. Более того...
353