+7 (495) 792-17-50 Часы работы: с 9:00 до 19:00

Разработка детских сайтов

Команда Digital Agency CASTCOM создаёт сайты, направленные не только на взрослых, но и на юных пользователей интернета, а также их родителей. Это тонкая работа, которая требует внимательного отношения к возрасту и интересам будущих посетителей. Наша задача — презентовать услуги, товары и предложения заказчика, донести их ценность до целевой аудитории.

Разработка детских сайтов может понадобиться разным организациям. Среди них:

  • образовательные учреждения.
  • интернет-магазины и ритейлеры;
  • предприятия культуры и отдыха.
  • информационные компании.

Список этим не ограничивается. Однако уже ясно, что у каждого из проектов этой тематики свои требования к структуре, содержанию, оформлению и функциональности онлайн-ресурса. Чтобы удовлетворить эти требования, аналитики Digital Agency CASTCOM проводят исследовательскую работу: изучают бизнес, его услуги и особенности целевой аудитории. Именно поэтому разработанный сайт для детского сада не будет иметь практически ничего общего с ресурсом регионального образовательно-развлекательного комплекса, также созданного нами.

Готовый ресурс — удобный инструмент для общения и взаимодействия с потенциальными покупателями, клиентами и просто посетителями. Мы стремимся к тому, чтобы каждый доверенный нам проект помогал достигать цели и решать поставленные задачи.

Бюджет проекта
от 150 000 Р.
Сроки
от 2,5 недель

Портфолио

portfolio-box1 Все работы
Все работы

Стоимость

от
150 000 Р.
pr-price-ico1 Имиджевый
  • Уникальный дизайн
  • Адаптивность (ПК, Ноутбук, Смартфон, Планшет)
  • Общие материалы о товарах/услугах
от
250 000 Р.
pr-price-ico1 Продающий
  • Уникальный дизайн
  • Адаптивность (ПК, Ноутбук, Смартфон, Планшет)
  • Подробный каталог товаров/услуг
  • Калькулятор
от
350 000 Р.
pr-price-ico1 Сервисный
  • Уникальный дизайн
  • Адаптивность (ПК, Ноутбук, Смартфон, Планшет)
  • Подробный каталог товаров/услуг
  • Калькулятор
  • Личный кабинет
* Цены даны ориентировочные, каждый проект рассчитывается отдельно, в зависимости от сложности.
** При заказе нескольких услуг - скидка 30% - Подробнее

Решаемые задачи

  • Формирование доверительного образа. Доверие родителей — основной актив каждой компании, которая работает с детьми. Чтобы укрепить свои позиции в этом вопросе, организации знакомят посетителей сайта со своими образовательными и развлекательными программами, особенностями предлагаемых товаров, персоналом. Поэтому разработка онлайн-ресурса помогает привлечь новых клиентов и покупателей, а также укрепить лояльность действующей базы.
  • Работа с детьми и взаимодействие с родителями. При создании детских сайтов, в функциональность нередко закладывают возможности для работы с детьми и родителями. Самый распространенный пример — личный кабинет, в котором выводится персональная информация по каждому ребенку. К примеру, если речь идёт про образовательное учреждение, то там рассказывают о его успехах и достижениях, магазины же рекламируют товары, которые могут заинтересовать юного покупателя. При этом в процессе разработки предусматриваются меры безопасности, чтобы защитить эту конфиденциальную информацию от неправомерного доступа.
  • Увеличение прибыли. Многие не понимают, как, к примеру, разработка сайта детского сада может увеличить доходы бизнеса. Интернет — очередной источник для привлечения клиентов. При грамотном использовании он может приносить выгоду любой компании, которая работает с детьми. Даже если не вкладываться в интернет-рекламу, показатели бизнеса вырастут за счет тех людей, которые самостоятельно найдут сайт в сети.

Статьи по теме

Большое или маленькое семантическое ядро: что лучше?

Составление семантического ядра сайта - одно из первых мероприятий, которое проводится в рамках внутренней оптимизации. Пользователи, заходя в браузер, вводят свой...
357

Эффективное продвижение сайта в социальных сетях

Social Media Marketing (SMM) — тренд последнего десятилетия. Для многих людей социальные сети стали точкой, с которой они начинают использование интернета...
352

Четыре важных этапа жизни рекламной кампании

А знаете ли вы, что цикл любой рекламной кампании имеет 4 этапа? Этап 1. Запуск рекламной кампании Он может продлиться неделю, две, три или месяц. Ровно столько...
160