Разработка сайта по продаже часов

Команда Digital Agency CASTCOM разрабатывает интернет-магазины, лендинги и порталы по продаже часов. Наши проекты выгодно отличаются от большинства аналогичных сайтов по эффективности. Причина этому — аналитическая работа, которую проделывают наши специалисты перед началом процесса разработки. Это делает создание сайта часов быстрым и предсказуемым процессом.

Наша задача — предоставить заказчику инструмент, который презентует предлагаемые им товары потенциальным покупателям в выгодном свете. Для этого мы изучаем бизнес и анализируем особенности целевой аудитории, которая интересуется представленной продукцией.

Разработка сайта часов включает в себя проектирование и реализацию каталога. В клиентской части мы предусматриваем фильтры для упрощения поиска нужного товара, создаём механизмы рекомендаций и повышения уровня дополнительных продаж. Административная часть содержит инструменты для управления контентом.

Мы предъявляем к проектам высокие требования по скорости загрузки, удобству использования с больших и маленьких экранов. По желанию заказчика встраиваются инструменты аналитики, платежные шлюзы, сервисы логистических служб для автоматизации задач администраторов и менеджеров компании. Результат нашей работы — не просто сайт, а инструмент по увеличению целевых показателей компании.

Бюджет проекта
от 150 000 Р.
Сроки
от 2,5 недель

Портфолио

portfolio-box1 Все работы
Все работы

Стоимость

от
150 000 Р.
pr-price-ico1 Имиджевый
  • Уникальный дизайн
  • Адаптивность (ПК, Ноутбук, Смартфон, Планшет)
  • Общие материалы о товарах/услугах
от
250 000 Р.
pr-price-ico1 Продающий
  • Уникальный дизайн
  • Адаптивность (ПК, Ноутбук, Смартфон, Планшет)
  • Подробный каталог товаров/услуг
  • Калькулятор
от
350 000 Р.
pr-price-ico1 Сервисный
  • Уникальный дизайн
  • Адаптивность (ПК, Ноутбук, Смартфон, Планшет)
  • Подробный каталог товаров/услуг
  • Калькулятор
  • Личный кабинет
* Цены даны ориентировочные, каждый проект рассчитывается отдельно, в зависимости от сложности.
** При заказе нескольких услуг - скидка 30% - Подробнее

Этапы разработки сайта по продаже часов

1

Договоренности

Предварительное обсуждение проекта. Ответы на вопросы и заполнение брифа на создание сайта. Начальные расчеты, согласования и заключение договора.

2

Подготовительные работы

Обсуждение проекта. Разработка предварительного ТЗ. Доработка и утверждение технического задания и функционала.

3

Прототипирование и проектирование

Прототипирование. Проектирование отдельных блоков. Юзабилити. Утверждение готовой модели.

4

Дизайн и визуализация

Разработка дизайна UI/UX. Составление технических текстов и сообщений. Предварительная визуализация отдельных блоков и элементов.

5

Верстка и программирование

Адаптивная вёрстка в HTML5 и CSS3, конечная визуализация отдельных блоков и элементов. Сборка проекта и программирование сервисов. Подключение и адаптация функционала и модулей системы. Предварительное тестирование

6

Завершающий

Кросс-браузерное тестирование. A/B-тестирование. Финальная отладка. Сдача проекта. Довольный клиент.

Решаемые задачи

  • Увеличение продаж. Сайт часов — это ещё один источник клиентов. Привлекая на свой ресурс посетителей из поисковых систем, социальных сетей и контекстной рекламы, можно ощутимо увеличить продажи. Также, этого можно достигнуть за счет специальных акций, моментальных распродаж и других инструментов, которые практически невозможно применить в «классическом» розничном магазине.
  • Презентация ассортимента. На сайте часов можно разместить все модели, которые может приобрести или заказать покупатель. Из товаров составляют интерактивный каталог. В нём, при помощи фильтров и других средств поиска, посетитель сможет быстро сделать выборку по интересным ему моделям, что снизит сложности при принятии окончательного решения и увеличит шансы на оформление заказа.
  • Обратная связь с покупателями. Разработка интернет-площадки подразумевает возможность налаживания прямого диалога с потребителями. Для этого можно разместить, например, формы отзывов о качестве продукции и работы консультантов, обратной связи.
  • Формирование доверия и лояльности. Часы и прочие аксессуары — это элемент статуса, поэтому многие люди не ограничиваются единичной покупкой. Чтобы покупатель вернулся, ему предлагают стать участником программы лояльности, зарегистрироваться в личном кабинете или просто подписаться на новости магазина.

Статьи по теме

Как добавить иконку (favicon) на сайт?

Профессиональной разработкой сайта можно назвать только такой процесс, при котором предусматриваются возможности и...
816

Восемь основных правил юзабилити

На этой странице мы приводим основные правила юзабилити, которых должна придерживаться любая, заботящаяся о своем...
201

Основные ошибки изготовления сайтов и веб-дизайна

На этой странице мы приводим основные ошибки веб-дизайна, чтобы в дальнейшем руководствоваться именно этими...
1340