Разработка сайта для автосервиса

Digital Agency CASTCOM разрабатывает сайты для автомобильных мастерских и сервисных центров. Задача каждого такого проекта — отразить уникальное предложение бизнеса, донести ценности до целевой аудитории, указать на необходимость регулярно уделять внимание внутренним системам автомобиля.

Сайт для автосервиса — ресурс, который часто просматривают с мобильных устройств. Именно поэтому разрабатывается адаптивный дизайн: он гарантированно будет удобным для использования вне зависимости от размера дисплея. При этом мы оптимизируем скорость загрузки. Сайтом будет комфортно пользоваться даже в зонах со слабым покрытием сетями мобильного интернета.

Создание сайта для автосервиса включает в себя решение ещё одной задачи: презентации потенциальным клиентам всех услуг бизнеса. Это критически важно для мультибрендовых предприятий, работающих для разных целевых аудиторий. Чтобы решить эту задачу, проектируется и реализуется индивидуальная структура каталога услуг. Таким образом, каждому возможному запросу клиента соответствует уникальная страница с описанием работ и условий сотрудничества.

Итак, обратившись в CASTCOM, вы получаете сайт:

  • с необходимой для решения бизнес-задач функциональностью;
  • с дизайном, адаптированным под устройства с разным разрешением экрана;
  • в удобной форме презентующий услуги бизнеса будущим клиентам.
Бюджет проекта
от 150 000 Р.
Сроки
от 2,5 недель

Портфолио

portfolio-box1 Все работы
Все работы

Стоимость

от
150 000 Р.
pr-price-ico1 Имиджевый
  • Уникальный дизайн
  • Адаптивность (ПК, Ноутбук, Смартфон, Планшет)
  • Общие материалы о товарах/услугах
от
250 000 Р.
pr-price-ico1 Продающий
  • Уникальный дизайн
  • Адаптивность (ПК, Ноутбук, Смартфон, Планшет)
  • Подробный каталог товаров/услуг
  • Калькулятор
от
350 000 Р.
pr-price-ico1 Сервисный
  • Уникальный дизайн
  • Адаптивность (ПК, Ноутбук, Смартфон, Планшет)
  • Подробный каталог товаров/услуг
  • Калькулятор
  • Личный кабинет
* Цены даны ориентировочные, каждый проект рассчитывается отдельно, в зависимости от сложности.
** При заказе нескольких услуг - скидка 30% - Подробнее

Этапы разработки сайта для автосервиса

1

Договоренности

Предварительное обсуждение проекта. Ответы на вопросы и заполнение брифа на создание сайта. Начальные расчеты, согласования и заключение договора.

2

Подготовительные работы

Обсуждение проекта. Разработка предварительного ТЗ. Доработка и утверждение технического задания и функционала.

3

Прототипирование и проектирование

Прототипирование. Проектирование отдельных блоков. Юзабилити. Утверждение готовой модели.

4

Дизайн и визуализация

Разработка дизайна UI/UX. Составление технических текстов и сообщений. Предварительная визуализация отдельных блоков и элементов.

5

Верстка и программирование

Адаптивная вёрстка в HTML5 и CSS3, конечная визуализация отдельных блоков и элементов. Сборка проекта и программирование сервисов. Подключение и адаптация функционала и модулей системы. Предварительное тестирование

6

Завершающий

Кросс-браузерное тестирование. A/B-тестирование. Финальная отладка. Сдача проекта. Довольный клиент.

Решаемые задачи

  • Презентация услуг. Часто главная задача, которую решает разработка сайта для автосервиса — презентация услуг. Для каждой из них создают отдельную страницу, группируют их по разделам и организуют в каталог. Также настраивают поиск, чтобы клиенты могли быстро находить нужную им информацию. Инвестировав в разработку единожды, вы получаете ресурс, на котором можно разместить безграничное количество информации.
  • Привлечение клиентов. При помощи сайта для автосервиса можно записывать людей на ремонт. Чтобы укрепить лояльность клиентов, можно подготовить для них личный кабинет, где они смогут посмотреть историю предоставленных им услуг, узнать новости и получить специальные предложения. Такая разработка потребует дополнительных трат, но принесет ощутимую пользу бизнесу.
  • Публикация примеров работ. Если в перечне услуг автосервиса есть кузовные работы, химчистка, можно публиковать фотографии автомобиля в формате до и после. Чтобы продемонстрировать результат слесарного ремонта, записывают видео в таком же формате и описывают эффект в текстовой форме. Это поможет клиентам понять, что вашему сервису можно доверять.
  • Формирование положительного имиджа. Чтобы клиент приехал в незнакомый ему автосервис, необходимо создать у него чувство доверия. Добиться этого можно путем публикации фотографий сервисной зоны, мастеров, написания экспертных статей по вопросам эксплуатации авто. Для этого и заказывают разработку сайта для автосервиса.

Статьи по теме

HTML5 – новый тренд в программировании

Существует три краеугольных камня создания сайтов. За структуру страниц отвечает HTML, за их оформление — CSS, за...
348

Инфографика - раскрученный тренд или действенный инструмент?

В 2014 году в профессиональной среде стал активно использоваться термин инфографика. Несмотря на то, что в деловом мире...
2758

Основные ошибки изготовления сайтов и веб-дизайна

На этой странице мы приводим основные ошибки веб-дизайна, чтобы в дальнейшем руководствоваться именно этими...
1365