Разработка фирменного стиля
ГИПРОАТОМ

target_img_1
цели и задачи
Для повышения узнаваемости компании и расширения географии продаж проектной организации ГИПРОАТОМ была поставлена задача - разработка фирменного стиля. Он должен отражать уникальность компании и прослеживаться как в самой работе компании, так и в элементах ее оформления. Для этих целей были разработаны фирменные визитки организации, бланки, папки, обложки для документации, печать. Для оформления всех этих рабочих элементов было необходимо разработать фирменное оформление: логотип, цвета, шрифты.
target_img_2
Концепция
Для оформления фирменных визиток и бланков компании были выбраны три основных цвета: черный, белый и голубой. Основными шрифтами стали Micra и Micra Bold. Такое сочетание цветов и шрифтов позволило отразить идею фирменного стиля компании, который полностью соответствует направлению ее деятельности. Фирменный стиль не перегружен лишними цветами и элементами, что повышает лояльность клиентов и уровень его узнаваемости.
target_img_3
Результат
Фирменный стиль компании был разработан таким образом, чтобы подчеркнуть престиж и индивидуальность организации. Логотип и фирменная атрибутика компании обращают на себя внимание, запоминаются, соответствуют ожиданиям клиентов. При разработке всех элементов были учтены конкурентное положение компании, будущие методы продвижения и рекламная продукция. В итоге были созданы продукты, которые презентовали компанию как солидную организацию, повысили ее узнаваемость, выделили из ряда конкурентных компаний, повысили продажи и прибыль организации.
portfolio-item-img
ЗАКАЖИТЕ СЕБЕ САЙТ ПРЯМО СЕЙЧАС!
Связаться с менеджером