Разработка сайта для турфирмы

Туризм — направление бизнеса, которое работает для прогрессивных людей. Поэтому вопрос о необходимости разработки сайта турфирмы решается сам по себе: сделать это необходимо. Как показывают исследования интернет-аудитории, посетители таких ресурсов проводят на их страницах много времени и оформляют заявки при соблюдении трёх условий:
  • Высокая скорость загрузки. Для доступа к таким ресурсам пользователи часто используют мобильный интернет, так как выбирают направление для путешествия вне дома или офиса. При этом они просматривают и сравнивают ряд предложений, поэтому страницы должны загружаться быстро.
  • Интуитивно понятный дизайн. Нет ничего хуже, чем стресс при выборе места отдыха. Поэтому навигация по порталу не должна вызывать у пользователя проблем. Все нужные ему блоки и элементы должны быть перед глазами или на расстоянии одного клика.
  • Наличие дополнительных сервисов. Потенциальный клиент ожидает, что ресурс поможет ему решить как можно больше связанных с отдыхом вопросов. Как минимум, он должен иметь возможность оставить заявку по какому-либо туру, забронировать отель, трансфер или хотя бы получить о них дополнительную информацию.
Создание сайта для турфирмы в Digital Agency CASTCOM — процесс, при котором учитываются все эти условия. Как результат, заказчик получает онлайн-ресурс, который эффективно решает задачи его бизнеса.

Стоимость

от 150 000 руб.
Имиджевый
- Уникальный дизайн
- Адаптивность (ПК, Ноутбук, Смартфон, Планшет)
- Общие материалы о товарах/услугах
от 250 000 руб.
Продающий
- Уникальный дизайн
- Адаптивность (ПК, Ноутбук, Смартфон, Планшет)
- Подробный каталог товаров/услуг
- Калькулятор
от 350 000 руб.
Сервисный
- Уникальный дизайн
- Адаптивность (ПК, Ноутбук, Смартфон, Планшет)
- Подробный каталог товаров/услуг
- Калькулятор
- Личный кабинет

 

 

Решаемые задачи

  • Увеличение продаж. На сайт туристического агентства заходят, чтобы изучить возможные направления для путешествий и забронировать один из вариантов для себя. Поэтому разумно публиковать на страницах ресурса актуальные предложения и горящие туры. Увеличение продаж произойдет за счет притока новых клиентов: о турфирме узнают люди из разных районов города и регионов страны.
  • Укрепление лояльности. Сайт — платформа для прямого взаимодействия с целевой аудиторией. Чтобы укрепить лояльность клиентов, иногда, достаточно регулярно оставаться на связи с ними. Для этого на сайте публикуют новости, тематические статьи, рассказывают о новых возможностях для путешествий. При этом параллельно можно собирать обратную связь, отзывы и приглашать клиентов стать вашими соавторами, написав историю об удачной поездке.
  • Формирование привлекательного имиджа. Создание эффективного сайта турфирмы подразумевает работу над дизайном ресурса. Привлекательный облик страниц позволит сформировать положительное первое впечатление о компании у посетителей ресурса. Также присутствие агентства в сети станет для клиентов индикатором того, что компания настроена на долгосрочную работу на этом рынке. Это особенно важно, с учетом количества мошенников в туристическом бизнесе.

Заказать разработку сайта для турфирмы



Статьи по теме | Все статьи
Зарегистрируй это: простая форма регистрации на сайте
На многих сайтах, прежде чем получить что-то, необходимо пройти регистрацию. От того, насколько этот процесс удобен и быстр, зависит количество зарегистрированных...
2
86
Разработка мобильного приложения для iOS
В 2014 году многих вдохновил успех вьетнамского разработчика, который создал и опубликовал в App Store примитивную, но очень сложную аркаду под названием Flappy...
4
470
UMI.CMS – система управления под лозунгом «Удобство для людей»
Веб-дизайн, изготовление сайта и дальнейшая работа с ним - это мероприятия, требующие определенного уровня знаний. Тем не менее, используя современные системы...
4
61
Заявка отправлена!
Рейтинг@Mail.ru Участник проекта CMS Magazine