Разработка сайта для турфирмы

Туризм — направление бизнеса, которое работает для прогрессивных людей. Поэтому вопрос о необходимости разработки сайта турфирмы решается сам по себе: сделать это необходимо. Как показывают исследования интернет-аудитории, посетители таких ресурсов проводят на их страницах много времени и оформляют заявки при соблюдении трёх условий:
  • Высокая скорость загрузки. Для доступа к таким ресурсам пользователи часто используют мобильный интернет, так как выбирают направление для путешествия вне дома или офиса. При этом они просматривают и сравнивают ряд предложений, поэтому страницы должны загружаться быстро.
  • Интуитивно понятный дизайн. Нет ничего хуже, чем стресс при выборе места отдыха. Поэтому навигация по порталу не должна вызывать у пользователя проблем. Все нужные ему блоки и элементы должны быть перед глазами или на расстоянии одного клика.
  • Наличие дополнительных сервисов. Потенциальный клиент ожидает, что ресурс поможет ему решить как можно больше связанных с отдыхом вопросов. Как минимум, он должен иметь возможность оставить заявку по какому-либо туру, забронировать отель, трансфер или хотя бы получить о них дополнительную информацию.
Создание сайта для турфирмы в Digital Agency CASTCOM — процесс, при котором учитываются все эти условия. Как результат, заказчик получает онлайн-ресурс, который эффективно решает задачи его бизнеса.

Стоимость

от 150 000 руб.
Имиджевый
- Уникальный дизайн
- Адаптивность (ПК, Ноутбук, Смартфон, Планшет)
- Общие материалы о товарах/услугах
от 250 000 руб.
Продающий
- Уникальный дизайн
- Адаптивность (ПК, Ноутбук, Смартфон, Планшет)
- Подробный каталог товаров/услуг
- Калькулятор
от 350 000 руб.
Сервисный
- Уникальный дизайн
- Адаптивность (ПК, Ноутбук, Смартфон, Планшет)
- Подробный каталог товаров/услуг
- Калькулятор
- Личный кабинет

 

 

Решаемые задачи

  • Увеличение продаж. На сайт туристического агентства заходят, чтобы изучить возможные направления для путешествий и забронировать один из вариантов для себя. Поэтому разумно публиковать на страницах ресурса актуальные предложения и горящие туры. Увеличение продаж произойдет за счет притока новых клиентов: о турфирме узнают люди из разных районов города и регионов страны.
  • Укрепление лояльности. Сайт — платформа для прямого взаимодействия с целевой аудиторией. Чтобы укрепить лояльность клиентов, иногда, достаточно регулярно оставаться на связи с ними. Для этого на сайте публикуют новости, тематические статьи, рассказывают о новых возможностях для путешествий. При этом параллельно можно собирать обратную связь, отзывы и приглашать клиентов стать вашими соавторами, написав историю об удачной поездке.
  • Формирование привлекательного имиджа. Создание эффективного сайта турфирмы подразумевает работу над дизайном ресурса. Привлекательный облик страниц позволит сформировать положительное первое впечатление о компании у посетителей ресурса. Также присутствие агентства в сети станет для клиентов индикатором того, что компания настроена на долгосрочную работу на этом рынке. Это особенно важно, с учетом количества мошенников в туристическом бизнесе.

Заказать разработку сайта для турфирмы



Статьи по теме | Все статьи
HTML – история развития языка разметки гипертекста
Большая часть современных интернет технологий основана на давно используемом, самом дискутируемом языке HTML. Он был разработан для выполнения разметки и оформления...
10
4916
Преимущества, которые дают CMS при изготовлении сайтов
Перед тем, кто решил заказать создание сайтов, непременно встанет вопрос о том, стоит ли использовать при разработке существующую CMS или необходимо писать сайт с...
3
621
Пятерка актуальных направлений web-индустрии
Если сравнивать сайты, разрабатываемые 10 лет назад и современные интернет-ресурсы, то вы найдете очень мало схожих черт. И дело тут не только в активном развитии...
3
542
Заявка отправлена!
Рейтинг@Mail.ru Участник проекта CMS Magazine