Разработка сайта для кинотеатра

Сайт кинотеатра — интерактивная афиша, на которой публикуется актуальная информация. Это помогает привлечь в залы больше зрителей. Многие пользователи уже не помнят, как бронировать билеты или узнавать расписание по телефону. Сегодня эти действия в большинстве случаев выполняются в режиме онлайн.
 
Разработка сайта для кинотеатра— сложный и многоэтапный процесс. В компании CASTCOM предъявляют строгие внутренние требования к качеству работы. Проводится оптимизация скорости загрузки страниц, удобства использования ресурса и его функций с мобильных устройств, усиливаются меры информационной безопасности. Последнее важно, если на страницах размещены модули приема платежей.
 
Важный этап работы — настройка взаимодействия ресурса с используемыми заказчиком корпоративными информационными решениями. Это необходимо для корректного функционирования сервисов бронирования и покупки билетов. Если не подойти к этому вопросу основательно, возможны неприятные случаи в виде двойной продажи мест. Именно поэтому процесс обмена информацией требует тестирования, даже если кажется, что он работает безупречно.
 
Узнайте об услуге больше — оставьте заявку в режиме онлайн и наши менеджеры свяжутся с вами!

Стоимость

от 150 000 руб.
Имиджевый
- Уникальный дизайн
- Адаптивность (ПК, Ноутбук, Смартфон, Планшет)
- Общие материалы о товарах/услугах
от 250 000 руб.
Продающий
- Уникальный дизайн
- Адаптивность (ПК, Ноутбук, Смартфон, Планшет)
- Подробный каталог товаров/услуг
- Калькулятор
от 350 000 руб.
Сервисный
- Уникальный дизайн
- Адаптивность (ПК, Ноутбук, Смартфон, Планшет)
- Подробный каталог товаров/услуг
- Калькулятор
- Личный кабинет

 

 

Решаемые задачи

  • Увеличение заполняемости залов. При разработке сайта для кинотеатра важно спроектировать и реализовать интерактивную афишу. Это ключевой элемент ресурса. При разработке важно соблюсти фирменный стиль заказчика, принципы юзабилити и тренды современного дизайна. Результатом становится полноценный инструмент продаж, который рассказывает о показываемых фильмах, даёт их описание, предлагает забронировать или купить билеты.
  • Продажи дополнительных услуг. Перечень услуг кинотеатра редко ограничивается показом новых фильмов. Чтобы увеличить доходы, компании предоставляют другие сервисы развлекательного характера. Однако, чтобы посетители могли ознакомиться с их условиями, кинотеатр предварительно должен подробно рассказать о них на страницах своего портала.
  • Формирование привлекательного образа. После создания сайта, кинотеатр выходит на качественно новый уровень конкуренции. О нём узнают люди, которые живут в других районах города и области. При этом наличие сайта у культурно-развлекательных заведений такого уровня сегодня уже считают правилом хорошего тона. Некоторые зрители и вовсе отказываются от походов в кино, у которого нет своего сайта в интернете. В связи с этим разработка онлайн-портала — важный инструмент формирования привлекательного образа компании.

Заказать разработку сайта для кинотеатра



Статьи по теме | Все статьи
7 причин создания собственного сайта
Наличие собственного представительства в интернете на сегодняшний момент - это уже не роскошь, а средство роста продаж и выведение своего бизнеса на более высокий...
6
287
Интернет-магазин: возможности использования
Сферу интернет-коммерции на сегодняшний день легко можно назвать одной из самых перспективных. Все больше и больше реально существующих магазинов уходят в сеть, и...
4
48
Как создать план разработки сайта?
Наш многолетний опыт показывает, что наличие плана создания сайта значительно сокращает время, необходимое на реализацию, тестирование и запуск проекта. Это...
49
109
Заявка отправлена!
Рейтинг@Mail.ru Участник проекта CMS Magazine