Разработка сайта по продаже одежды и обуви

Digital Agency CASTCOM проектирует и разрабатывает сайты для компаний, которые продают одежду, обувь и сопутствующие товары.
 
Создание сайта магазина одежды — сложная и кропотливая работа над структурой каталога. Сначала решается задача по организации его категорий и подкатегорий. Ассортимент магазина распределяется так, чтобы найти нужную группу товаров можно было в 1-3 клика, не прибегая к встроенному поиску. В этой работе вместе со специалистами Digital Agency CASTCOM  участвуют сотрудники заказчика. Это критически важная задача, так как от качества её решения зависит конверсия магазина из посетителей в покупателей.
 
Второй этап работы над каталогом — настройка фильтров. Это важно, если компания предлагает большой ассортимент. Когда посетитель попал в нужную категорию, ему нужно отфильтровать представленные в ней товары по ряду параметров. Обычно это размер, цвет, бренд, сезонность, гендерная принадлежность, возрастная группа, но перечень фильтров этим не ограничивается. Например, если говорить про сайт для обувного магазина, то к этому списку можно добавить материал и предназначение.
 
Функциональность подбирается под задачи заказчика. Кому-то достаточно эффектно презентовать ассортимент, кто-то хочет наладить продажи через интернет. Чтобы в каждом случае предложить справедливую стоимость услуги, расчет производится индивидуально. Для получения более подробной информации, вы можете обратиться к нашим менеджерам!

Стоимость разработки

от 180 000 руб.
Имиджевый
- Формирует образ компании
- Строится на основе фирменного стиля
- Содержит общие имиджевые материалы и обобщенную информацию о товарах или услугах
- Полная адаптивность под 3 основных разрешения экрана
от 320 000 руб.
Продающий
- Ускоряет заключение сделок
- Содержит подробный каталог товаров или услуг
- Наличие электронного калькулятора предварительного расчёта сделки
- Позволяет подобрать наиболее комфортные условия работы
- Полная адаптивность под 3 основных разрешения экрана
от 450 000 руб.
Сервисный
- Ускоряет заключение сделок
- Обслуживает сделки на всех этапах
- Содержит подробный каталог и калькулятор товаров или услуг
- Снимает непроизводительную нагрузку с отдела продаж
- Формирует пул лояльных клиентов
- Возможность расширения в сегменте B2B, наличие личного кабинета пользователя
- Полная адаптивность под 3 основных разрешения экрана

 

Бюджет проекта: от 0 руб.
Оформить заявку

 

 

Решаемые задачи

  • Презентация коллекций. Одежда и обувь постоянно изменяются. Чтобы оповестить будущих покупателей о новинках, удобно использовать собственный онлайн-ресурс. При этом в центре внимания могут оказаться и старые коллекции. Для этого достаточно запустить распродажу и предложить специальные условия на отдельные товары, разработать акции или конкурсы. Так компания освободит свой склад от старого товара и увеличит свои операционные показатели.
  • Повышение лояльности покупателей. Чтобы увеличить вероятность повторной покупки, при разработке сайта одежды реализуют функционал личного кабинета. Это отдельная зона, где покупатель видит информацию об истории покупок, индивидуальных предложениях, полученных скидках или накопленных баллах. Например, зарегистрированному пользователю не приходится вводить адрес при оформлении заказа, поэтому он может приобрести товары в один клик. Основным эффектом такой разработки будет увеличение количества повторных покупок.
  • Увеличение продаж. Интернет — это новая целевая аудитория, доступ к которой открывается после завершения разработки сайта интернет-магазина одежды и обуви. Конечно, чтобы получать прибыль, придется организовать обработку и доставку заказов. Однако старания и вложения окупятся: привлечение покупателя станет дешевле, объём продаж увеличится. Через сайт, компания также сможет достучаться до целевых аудиторий, проживающих в других городах.

Заказать разработку сайта


Статьи по теме | Все статьи
Инфографика - раскрученный тренд или действенный инструмент?
В 2014 году в профессиональной среде стал активно использоваться термин инфографика. Несмотря на то, что в деловом мире данное понятие быстро набрало популярность и...
4
1453
Зарегистрируй это: простая форма регистрации на сайте
На многих сайтах, прежде чем получить что-то, необходимо пройти регистрацию. От того, насколько этот процесс удобен и быстр, зависит количество зарегистрированных...
2
60
Интернет-магазин: возможности использования
Сферу интернет-коммерции на сегодняшний день легко можно назвать одной из самых перспективных. Все больше и больше реально существующих магазинов уходят в сеть, и...
4
37
Заявка отправлена!
Рейтинг@Mail.ru Участник проекта CMS Magazine