Разработка мобильных приложений под Android и iOS

Digital Agency CASTCOM работает во многих востребованных IT-направлениях и предлагает услуги по разработке мобильных приложений под Android и iOS устройства. Для каждого из них создается команда специалистов, воплощающих проекты любой сложности. Непрекращающийся рост популярности мобильных устройств обуславливает потребность в разработке мобильных приложений. Пользователи все чаще отказываются от ПК, отдавая предпочтения более компактным, но не менее функциональным девайсам. 

Современные устройства обладают высочайшей производительностью. На смартфоны устанавливается мощное программное обеспечение, наиболее популярными являются Android и iOS, поэтому большая часть мобильных приложений создается именно под них. CASTCOM является студией разработки мобильных приложений на заказ.

 

Бюджет проекта
от 250 000 руб.
Сроки: от 1,5 месяцев

 

Стоимость разработки мобильного приложения

от 250 000 руб.
Старт
- Базовое приложение под одну операционную систему
- Минималистичная (нативная) графика
- Базовая статистика использования
от 500 000 руб.
Продвинутое
- Две операционных системы или базовая монетизация и покупки в приложении
- Продвинутая графика, собственные стили
- Базовая статистика использования
от 750 000 руб.
Бизнес
- Две операционных системы или монетизации на выбор
- Версии для телефона и планшета
- Расширенная статистика использования

 

Бюджет проекта: от 0 руб.
Оформить заявку

 

 

Действуют скидки до 30% на комплексные услуги.

* Цены даны ориентировочные, каждый проект рассчитывается отдельно, в зависимости от сложности.

 

Наши работы

 

Преимущества разработки мобильных приложений и игр в CASTCOM:

Простота и удобство
Доступ в одно касание для загрузки - одно из основных требований пользователей - будет вашим конкурентным преимуществом.
Безупречная интерактивность
Игровая анимация, GPS, возможность быстрого подключения к камере надолго удержат посетителя на страницах вашего ресурса.
Логичный интерфейс
Привлекательные кнопки нужного размера, современный удерживающий дизайн без каких либо сложностей использования.
Стабильный рост лояльности
Удобство взаимодействия, простота и доступность форм заказа и/или покупки основаны на понимании логики клиента.
Повышение имиджа вашей компании
И мобильные приложения, и игры автоматически повышают уровень сервиса, упрощая доступ к товарам и услугам, увеличивая продажи и повышая прибыль вашего бизнеса.

 

НАЧАТЬ СОТРУДНИЧЕСТВО

 

Этапы разработки мобильного приложения

  • Определяем модель: утилита, корпоративное приложение, контентное приложение или игровое. Платное или бесплатное. Согласовываем детали, стоимость, сроки и график работ. Определяем сегмент ниши и целевую аудиторию. Производим итоговые расчеты.

    Выбор бизнес-модели приложения с учетом целей

    Согласование контрольных показателей: требований и критериев выполненных работ, графики и стоимости
  • Работа с требованиями к МП и разработка ТЗ

    Отбор критериев к функционалу, дизайну и структуре
    Определяем точные характеристики аудитории, ее потребности и возможности их закрытия с помощью МП. Определяем набор функциональных групп для МП с учетом их оптимального соотношения. Выявляем наиболее востребованные. Определяем пути монетизации приложения, если есть такая задача. На основании имеющихся данных выбираем оптимальную платформу для приложения - iOS или Android.
  • Выстраиваем схему отношений между приложением и пользователями. Доводим юзабилити до максимальной эффективности. После утверждения макета со всеми интерактивными элементами переходим к дизайну и макетам.

    Прототипирование, проектирование, юзабилити

    Проектирование всех разделов и страниц
  • Дизайн

    Создание и макетов страниц с соблюдением требований вашего фирменного стиля
    Создаем дизайн всех элементов и общего вида в точном соответствии с фирменным стилем. Если у вас нет исходных файлов - наши дизайнеры сделают точную копию.
  • Верстка и программирование с учетом требований выбранной платформы или платформ - iOS, Android.

    Вёрстка и программирование

    Для iOS и/или Android
  • Тестирование и отладка

    Отладка - тестирование - коррекция - контрольные тесты
    Отладка, тестирование, коррекция и контрольные тесты - обязательные этапы на завершении проекта.

Основные типы мобильных приложений

Digital Agency CASTCOM всегда старается предложить своим клиентам несколько вариантов развития проекта. Не является исключением и создание мобильных приложений. В зависимости от поставленных целей, приложение может иметь следующие формы: 
  • Утилита. Помогает решать повседневные задачи пользователя. К ним можно отнести: просмотр прогноза погоды, установка будильника, текстовый редактор и т.д.
  • Корпоративное приложение. Оптимизирует работу компании. Целевой аудиторией могут быть как сотрудники фирмы, так и клиенты и партнеры. Наиболее ярким примером можно назвать мобильный банк.
  • Контентное приложение. Его используют СМИ, интернет-издания, блоги. Задача - демонстрация тематической информации на мобильных устройствах.
  • Игра. Наиболее востребованный тип. Цель - развлечение. Играя, человек отдыхает, расслабляется и становится более лояльным по отношению к различным рекламным сообщениям.
Индивидуальность подхода к каждому клиенту позволяет нам создавать уникальные, не похожие друг на друга проекты. Разработка приложений для iPad и iPhone являются приоритетными в нашей студии. Дизайн мобильных приложений уже включен в стоимость разработки ниже.

Процесс создания мобильного приложения

Приложение создается для людей, поэтому оно должно быть удобным и красивым. Не углубляясь в терминологию и технические нюансы, процесс появления на свет нового мобильного приложения можно отразить, как:

Изучение целевой аудитории
Нужно провести маркетинговые исследования с целью нахождения ответов на следующие вопросы:

- Чему отдают предпочтение пользователи: планшетам или смартфонам?
- Частота и цель использования?
- Среднестатистический доход?

Платежеспособность аудитории крайне важна. Если достаток пользователей выше среднего, то можно предположить, что они отдают предпочтение продукции Apple на iOS, а не более бюджетным моделям на Android. Полученные сведения помогут выбрать оптимальную платформу для приложения. Наши специалисты также занимаются разработкой приложений для Apple.

Продумывание бизнес-модели
И снова стоит начать с ответов на вопросы:

- Цель приложения: хотите ли вы на нем зарабатывать?
- Какая схема отношений будет строиться между приложением и пользователями?
- Как будет происходить монетизирование идеи?   

Приложение может быть как платным, так и бесплатным. В случае, если вы планируете сделать доступным его для скачивания только за определенную стоимость, то лучше в качестве платформы выбрать iOS.

Поэтапное развитие
Как бы вам ни хотелось сразу воплотить все свои идеи в приложении, не спешите это делать. Для того, чтобы избежать попадания на одни и те же грабли, запускайте версии постепенно. Собирайте мнение пользователей и после этого вносите доработки. Таким образом, вы сэкономите время и убережете себя от неправильных шагов. Если ваша аудитория имеет среднюю платежеспособность, то не стоит разрабатывать приложение сразу под несколько платформ. Лучше выбрать бюджетный вариант.

Для тех, кто уверенно смотрит вперед

Digital Agency CASTCOM ежегодно открывает новые направления развития. Мы рады предложить своим клиентам разработку корпоративных приложений для бизнеса на заказ - стабильно высокий уровень качества реализации проектов, 100% соблюдение сроков и неиссякаемый креатив.

Заказать разработку приложения под Android и iOS в CASTCOM — ваш правильный выбор!


Остались вопросы?
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Заявка отправлена!
Рейтинг@Mail.ru Участник проекта CMS Magazine