Разработка мобильных приложений

Инициируя проект по разработке приложения для мобильных устройств, заказчик рассчитывает получить инструмент для решения конкретных задач бизнеса. Он должен быть удобен в использовании, а также способен приносить компании дополнительную прибыль прямым или косвенным способом. Как показывает практика, такие проекты часто окупаются быстрее сайтов.
 
Разработка мобильных приложений — одно из направлений Digital Agency CASTCOM. В компании работают специалисты, знакомые с особенностями каждой из популярных платформ. К каждому проекту привлекается команда сотрудников, у которых есть сильная экспертиза в решении конкретного вида задач.
 
Стоимость разработки мобильного приложения определяется с учётом требований заказчика к функциональности проекта. Это позволяет сформировать справедливый бюджет. При этом проводится глубинный анализ задачи, на основе которого прогнозируются сроки завершения работ. Как результат, компании всегда удаётся сдать проект вовремя.
 
Чтобы структурировать работу над программным продуктом, в CASTCOM придерживаются определенных этапов разработки мобильных приложений. При этом к результату каждой стадии предъявляются строгие внутренние требования по качеству. В финале проводится тестирование результата. Заказчик получает готовый к использованию продукт.

 

Бюджет проекта
от 250 000 руб.
Сроки: от 3 недель

 

Стоимость разработки мобильного приложения

от 250 000 руб.
Старт
- Базовое приложение под одну операционную систему
- Минималистичная (нативная) графика
- Базовая статистика использования
от 500 000 руб.
Продвинутое
- Две операционных системы или базовая монетизация и покупки в приложении
- Продвинутая графика, собственные стили
- Базовая статистика использования
от 750 000 руб.
Бизнес
- Две операционных системы или монетизации на выбор
- Версии для телефона и планшета
- Расширенная статистика использования

 

Бюджет проекта: от 0 руб.
Оформить заявку

 

* При заказе нескольких услуг - скидка 30% - Подробнее

Типы мобильных приложений

Разрабатывая приложения, Digital Agency CASTCOM учитывает цели и задачи заказчика. В зависимости от исходных данных, проект принимает следующее развитие:
  • Утилита. Используется для решения повседневных, рутинных задач. Это, к примеру, будильник, редактор заметок, прогноз погоды, список задач.
  • Корпоративное приложение. Упрощает и ускоряет бизнес-процессы. Пользователями являются сотрудники и/или клиенты, партнеры, инвесторы компании. Среди ярких примеров — мобильный банк, сервис оформления заказов, личный кабинет.
  • Контентный проект. Используется для распространения генерируемого пользователями или редакторами контента: новостей, свежих записей в блоге, видеоматериалов и др.
  • Игра. Распространенный формат мобильных проектов. Здесь основное внимание уделяется развлечению пользователя. Отдохнувший и расслабленный человек становится более восприимчивым к рекламным сообщениям.
В студии используется индивидуальный подход к задачам, поставленным клиентом. Это позволяет создавать уникальные и приносящие коммерческую пользу проекты. Приоритетными платформами в CASTCOM считаются iPad и iPhone. Услуга проектирования интерфейса и дизайна уже включена в стоимость.

 

Типы платформ

Приведем список платформ, на которых работают современные смартфоны и планшеты. Под каждую из них возможна разработка отдельной версии вашего проекта.
  • iOS. Платформа доминирует среди платежеспособных аудиторий. Так что если ваши пользователи живут и работают в Москве, iOS — отличный выбор. У платформы высокий потенциал в монетизации.
  • Android. Самая распространенная ОС. Устанавливается на флагманские и бюджетные модели. Телефон на Android может быть у людей с абсолютно разным достатком. Если цель — максимальное количество загрузок, Android — перспективный вариант.
  • Windows Phone. Наименее популярная из доминирующих платформ. Решаясь на разработку проекта под Windows Phone, сложно рассчитывать на быстрый результат. Однако перспективы у платформы есть, так как ее развитием занимается Microsoft.

 

Процесс разработки

Ключевая задач разработки — предоставить людям полезный сервис. Для этого нужно изучить их потребности, паттерны поведения, привычки. Выделяют три стадии работы над проектом.
  1. Изучение аудитории
    Проводятся маркетинговые исследования, чтобы узнать предполагаемого пользователя проекта. Для этого необходимо понять:
    • какими мобильными устройствам пользуется аудитория;
    • как часто и с какой целью они используют эти гаджеты;
    • каков их средний доход.
  2. Проработка бизнес-модели
    На этом этапе формируется понимание монетизации проекта. Прирост прибыли должен окупить его цену. Чтобы построить гипотезу о монетизации, ответьте на вопросы:
    • какова цель проекта;
    • по какой схеме пользователь будет взаимодействовать с продуктом;
    • за счёт чего компания будет получить прибыль от проекта.
    Однако это не значит, что нужно взимать с пользователей плату за установку. Прирост прибыли может быть обусловлен укреплением лояльности и встроенными покупками.
  3. Развитие
    Воплощать сразу все идеи в жизнь — неконструктивная идея. Рациональное решение — запускать новые версии продукта постепенно, тестируя изменения на пользователях, собирая их мнение о каждом обновлении и выполняя соответствующие доработки. При этом можно расширять список поддерживаемых телефонов, чтобы увеличить аудиторию.

 

Работаем с технологиями

- Android: Fragments API, Location and Sensors API, UI, Services, Maps, etc;
- Java Core: Java Core, Multithreading, Collections API, etc;
- iOS: Foundation Kit, Application Kit, UIKit, CoreData, CoreLocation, CoreMotion, CoreText, AVFoundation, etc;
- Social networks: Facebook API, Twitter API, Google+ API, VK API, Instagram API, Youtube API;
- Advertisement: Ad Mob, Google Ad;
- Core web: HTML/CSS, XML, JSON, SOAP;
- DBMS: MySQL, SQLite, Firebird, Realm;
- VCS: Git, SVN, Mercurial;
- Bug/Issue trackers: Jira, Redmine.

а также:

- Push Notifications, Google Cloud Messaging;
- AppStore submission, Google Play submission, testing;
- Unit Test, Integration Test;
- UI/UX, Human Interface Guidelines.

 

Заказать мобильное приложение


Статьи по теме | Все статьи
Преимущества, которые дают CMS при изготовлении сайтов
Перед тем, кто решил заказать создание сайтов, непременно встанет вопрос о том, стоит ли использовать при разработке существующую CMS или необходимо писать сайт с...
3
677
Как создать план разработки сайта?
Наш многолетний опыт показывает, что наличие плана создания сайта значительно сокращает время, необходимое на реализацию, тестирование и запуск проекта. Это...
50
114
Редизайн сайта: что нужно учесть при обновлении сайта
Интернет развивается такими темпами, что сайты, которые выглядели свежо и были разработаны профессионально ещё пару лет назад, сегодня могут оказаться устаревшими...
5
171
Заявка отправлена!
Рейтинг@Mail.ru Участник проекта CMS Magazine