Москва
Санкт-Петербург
Тула

Разработка медицинского сайта

Разработка медицинских сайтов требует соблюдения баланса между интересами бизнеса и пациентов. Задача команды CASTCOM — найти эту золотую середину и предоставить вам эффективный инструмент взаимодействия с целевой аудиторией.

Медицина — это всегда деликатный вопрос. Поэтому при проектировании сайтов для клиник разного направления мы уделяем внимание вопросам конфиденциальности информации. Основная задача сделать так, чтобы никакие сведения, касающиеся ваших пациентов, не попали в третьи руки. Для этого к работе привлекаются специалисты, которые регулярно изучают вопросы безопасности в сети, противодействия злоумышленникам и другие смежные темы. Всё это позволит вашим пациентам спокойно пользоваться новыми предлагаемыми сервисами.

Также учитываются направления деятельности медицинского учреждения и особенности его целевой аудитории, чтобы спроектировать такую структуру ресурса, которая будет для них удобна. Ключевые функции выносятся на видное место, второстепенные страницы размещаются во внутренних разделах.

СТОИМОСТЬ
от 145 000 Р.
Сроки
от 2,5 недель

Особенности медицинских сайтов

Веб-сайт для медучреждения должен быть изготовлен с учетом ряда требований, которые проверяет не только Роскомнадзор, но и поисковые системы. Мы хорошо знаем все эти требования и придерживаемся их в процессе работы с ресурсом.

Google тщательно проверяет сайты медцентров на соответствие критериям E-A-T (Экспертность-Авторитетность-Надежность). Мы передаем готовые проекты заказчикам только при условии точного соблюдения всех этих критериев.

Помимо основной информации о медицинской организации на сайтах клиник необходимо размещать сведения о лицензии, политику конфиденциальности, информацию о сотрудниках, лекарственных препаратах, платных услугах.

Структура веб-ресурса и типы размещения информации установлены Минздравом. Поэтому процесс создания сайтов медицинских центров в нашем агентстве обязательно сопровождается разработкой продуманной карты сайта, версии для слабовидящих и всех необходимых для наиболее простой работы с ресурсом инструментов.

Решаемые задачи

  • Подробная презентация услуг. На сайте стоматологии или клиники с другой специализацией можно найти десятки услуг, названия которых будут непонятны пациентам. Чтобы разъяснить показания, процесс и эффект от услуг, подготавливают страницы, на которых размещают фотографии, видеозаписи и текстовое описание. Подробные описания превращают сайт в автономного менеджера по продажам, который генерирует звонки и записи на прием.
  • Формирование положительного имиджа. Если компания задумалась о разработке собственного онлайн-ресурса, она хочет построить прямой диалог со своей аудиторией. Эта цель способствует укреплению имиджа бренда. Чем более полная информация будет опубликована на страницах онлайн-ресурса, тем больший эффект получит медицинский центр. Это вызовет доверие и укрепит лояльность пациентов.
  • Привлечение новых клиентов. После создания медицинского сайта перед компанией открываются новые перспективы. Свой ресурс — площадка, на которую можно привлекать будущих клиентов и пациентов посредством интернет-рекламы, взаимодействия с интернет-СМИ и не только. Для получения максимального эффекта, необходимо, чтобы дизайн соответствовал фирменному стилю медицинской организации и был оптимизирован для увеличения конверсии. Это задача, которую способны решить только профессионалы.

Этапы разработки

Процесс разработки медицинских сайтов в CASTCOM включает в себя несколько основных этапов, необходимых для реализации таких масштабных и серьезных проектов:

  1. Маркетинговый анализ. Медицинский бизнес, как и любой другой, нуждается в тщательном маркетинговом анализе. Только после сбора информации о специфике бизнеса, его целевой аудитории и конкурентных преимуществах приступаем к созданию сайтов клиник для наших заказчиков.
  2. Создание уникального дизайна. Мы проектируем интерфейсы, которые соответствуют всем требованиям целевой аудитории и поисковых систем. Создавая UX-дизайн, наши специалисты используют данные пользовательского поведения. Что позволяет существенно увеличивать конверсию.
  3. Верстка. Сверстанные страницы сайта будут точными копиями дизайн-макетов. Благодаря чистому коду ваш сайт будет быстро загружаться на любых устройствах и браузерах.
  4. Тестирование. Мы проводим несколько тестирований, чтобы убедиться в корректности работы ресурса и устранить возможные баги и ошибки.
  5. Сдача проекта и запуск сайта. Демонстрируем готовый проект и согласовываем его. Запускаем современный медицинский веб-сайт с высокой конверсией.

Что вы получите в итоге?

Мы создаем простые и доступные сайты для поликлиник с уникальным дизайном и адаптацией под любые современные устройства. Веб-сайт, разработанный в нашем агентстве, поможет вашим пациентам быстро находить информацию о клинике и ее контактных данных, изучать перечень услуг и их стоимость, получать консультации в режиме онлайн и записываться на прием.