Москва
Санкт-Петербург
Тула

Разработка сайта для автосервиса

Digital Agency CASTCOM разрабатывает сайты для автомобильных мастерских и сервисных центров. Задача каждого такого проекта — отразить уникальное предложение бизнеса, донести ценности до целевой аудитории, указать на необходимость регулярно уделять внимание внутренним системам автомобиля.

Обратившись к нам, вы получаете сайт:

  • с необходимой для решения бизнес-задач функциональностью;
  • с дизайном, адаптированным под устройства с разным разрешением экрана;
  • в удобной форме презентующий услуги бизнеса будущим клиентам.

Сайт для автосервиса включает в себя решение ещё одной задачи: презентации потенциальным клиентам всех услуг бизнеса. Это критически важно для мультибрендовых предприятий, работающих для разных целевых аудиторий. Чтобы решить эту задачу, проектируется и реализуется индивидуальная структура каталога услуг. Таким образом, каждому возможному запросу клиента соответствует уникальная страница с описанием работ и условий сотрудничества.

СТОИМОСТЬ
от 145 000 Р.
Сроки
от 2,5 недель

Особенности и преимущества разработки сайта для автосервиса

Наличие сайта для автомастерской - это отличная возможность для развития бизнеса и поиска клиентов в интернете. Одно из главных преимуществ подобного веб-ресурса заключается в его круглосуточной доступности, возможности разместить всю необходимую информацию о сервисе и его услугах. Потенциальные клиенты смогут в любое время ознакомиться с услугами сервиса, записаться на ремонт или получить контакты для связи.

Владельцам нужен сайт для автосервиса, чтобы разместить на нем следующую информацию о своем бизнесе:

  • Контактную информацию сервиса (адрес, режим работы, телефон для связи, электронная почта, мессенджеры и т.д.),
  • Список предоставляемых услуг,
  • Стоимость каждой услуги,
  • Фотографии и видео процесса ремонта,
  • Советы от специалистов,
  • Полезные тематические статьи,
  • Информацию о мастерах,
  • Сертификаты, которые подтверждают квалификацию работников.

Для владельцев сервисов веб-сайт - это хороший шанс максимально выгодно и наглядно представить клиентам свою мастерскую, ее услуги и преимущества. Привлечь клиентов можно с помощью размещения информации о скидках, бонусах и акциях. При этом не потребуются затраты на дополнительную рекламу.

Решаемые задачи

  • Презентация услуг. Часто главная задача, которую решает разработка сайта для автосервиса — презентация услуг. Для каждой из них создают отдельную страницу, группируют их по разделам и организуют в каталог. Также настраивают поиск, чтобы клиенты могли быстро находить нужную им информацию. Инвестировав в разработку единожды, вы получаете ресурс, на котором можно разместить безграничное количество информации.
  • Привлечение клиентов. При помощи сайта для автосервиса можно записывать людей на ремонт. Чтобы укрепить лояльность клиентов, можно подготовить для них личный кабинет, где они смогут посмотреть историю предоставленных им услуг, узнать новости и получить специальные предложения. Такая разработка потребует дополнительных трат, но принесет ощутимую пользу бизнесу.
  • Публикация примеров работ. Если в перечне услуг автосервиса есть кузовные работы, химчистка, можно публиковать фотографии автомобиля в формате до и после. Чтобы продемонстрировать результат слесарного ремонта, записывают видео в таком же формате и описывают эффект в текстовой форме. Это поможет клиентам понять, что вашему сервису можно доверять.
  • Формирование положительного имиджа. Чтобы клиент приехал в незнакомый ему автосервис, необходимо создать у него чувство доверия. Добиться этого можно путем публикации фотографий сервисной зоны, мастеров, написания экспертных статей по вопросам эксплуатации авто. Для этого и заказывают разработку сайта для автосервиса.

Что вы получите в итоге?

В процессе разработки сайта для автосервиса в CASTCOM команда специалистов создает веб-ресурс, который становится «лицом» компании в сети. Сайт автосервиса будет выгодно презентовать его услуги потенциальным клиентам; привлекать их своим уникальным дизайном, доступностью и простотой использования; наглядно представлять примеры выполненных работ в формате «до/после»; создавать положительную репутацию и индивидуальный имидж для сервиса.