Зарегистрируй это: простая форма регистрации на сайте

На многих сайтах, прежде чем получить что-то, необходимо пройти регистрацию. От того, насколько этот процесс удобен и быстр, зависит количество зарегистрированных пользователей на вашем сайте. Со всеми вытекающими из этого количества преимуществами.
 

Попробуем сформулировать основные правила грамотно созданной регистрационной формы, которые стоит учитывать уже на этапе веб-дизайна, изготовления сайта.
 

Очевидные преимущества

Убедите посетителя в том, что зарегистрировавшись, он получит больше преимуществ на вашем сайте. Например, удобней для него станет процесс оплаты заказа, сохранятся его данные, которые не придется вводить заново при каждом новом заказе, появится возможность отслеживания заказа, будет сохранятся история покупок, накопление бонусных баллов и многое другое. Выгоды могут быть как чисто техническими, упрощающими навигацию и посещение сайта, так и маркетинговыми. Лучше, конечно, совместить оба варианта.
 

Уверенность в его безопасности

Это очень важный пункт, который стоит как-то отразить при создании сайтов с формами регистрации. Поставьте себя на место своего потенциального клиента - согласились бы вы оставлять свои данные, не имея хотя бы иллюзии безопасности? Разумеется, написав большими буквами, что вы гарантируете конфиденциальность данных зарегистрированных пользователей, необходимо это обещание выполнить. Поняв, что утечка информации произошла именно с вашего сайта, клиент не только на него никогда не вернется, но может попытаться наказать недобросовестного хозяина. Обязательно настройте двойной ввод пароля при формировании аккаунта. Это позволит клиенту избежать ошибки, когда он формирует пароль «вслепую», не видя букв и цифр, вводимых в поле. И конечно же, даже не думайте о том, чтобы использовать данные клиента для рассылки несанкционированных им писем с «выгодными» предложениями. Позвольте ему самому найти выгоды от работы с вами. Например, такой выгодой может стать его безопасность и комфорт от совершения покупок в вашем интернет-магазине. 
 

Не усложняйте ему жизнь

Постарайтесь не задавать лишних и очевидно не относящихся к делу вопросов, раздувая регистрационную форму до размера опросника психологического теста. Вы же не институт по изучению общественного мнения, а интернет-магазин. Опять же, скромность и простота заполнения формы сократит время, затраченное на это. А время деньги, как ваши, так и вашего теперь уже клиента.

Остались вопросы?
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Заявка отправлена!
Рейтинг@Mail.ru Участник проекта CMS Magazine