Создание виртуального тура: сам себе экскурсовод

Современные технологии разработки веб-дизайна сайта позволяют создавать конкурентоспособные проекты, которые гармонично сочетают в себе и интересное исполнение для пользователей, и функциональность с точки зрения поставленных маркетинговых целей и задач для заказчика. Среди подобных компромиссных решений сегодня можно отметить так называемые виртуальные туры - пока еще новая и не столь популярная технология представления товаров и услуг в режиме он-лайн.
 

Виртуальным туром называют комбинацию ряда панорамных фотографий, переход между которыми осуществляется через активные зоны, размещенными на самих изображениях. За счет этого у пользователя есть возможность не просто разглядывать отдельную фотографию, а сосредоточить свое внимание на интересующей его части изображения. При желании он может оглянуться вокруг, посмотреть вверх и вниз, приблизить и удалить какие-то объекты.  Часто подобная прогулка дополняется фоновой музыкой или закадровым текстом. А реализовать всю эту систему позволяет использование технологии Adobe Flash. Готовый продукт представляет собой не просто качественный интерактивный сервис, но и дает возможность сэкономить время потенциальному покупателю и собственно продавцу.
 

Размещение подобного тура на сайте для компании можно рассматривать с совершенно разных сторон. Во-первых, это часть имиджевой политики. Подобные технологии пока слабо распространены в России. Виртуальный тур - признак современной, гибкой и динамично развивающейся компании. Во-вторых, это, как было сказано выше, экономия времени, значимая с точки зрения продвижения. В то время как, например, обычные рекламные буклеты только печатались бы в типографии, виртуальный тур уже даст первые продажи. Кстати, сфера их применения не ограничивается корпоративным сайтом компании. Виртуальный тур также можно размещать на других он-лайн сервисах, увеличивая тем самым охват аудитории. Кроме того, это отличная презентация компании, которая может быть использована в деловых переговорах, а также распространены на обычных CD-дисках среди клиентов и партнеров.
 

Чем интересен виртуальный тур для обычного пользователя? Во-первых, он в отличие от даже самого хорошего видео-ролик, имеет долю индивидуального подхода к клиенту. Ведь направление движения, темп и порядок знакомства с объектами зритель определяет самостоятельно. Это уже формирует лояльность к данной компании. А, учитывая, что виртуальный тур направлен на демонстрацию исключительно неоспоримых достоинств фирмы, вероятность того, что случайный посетитель сайта станет активным покупателем вполне высока.
 

В настоящее время заказ и создание виртуального тура для сайта особенно актуален для тех компаний, у которых при продвижении товаров и услуг особый акцент сделан на интерьере. В частности, речь идет о фирмах, занимающихся недвижимостью, автосалонах, отелях и гостиницах, ресторанах и т.д. Ведь с помощью виртуального тура можно как посетить номер люкс, так посидеть в автомобиле класса люкс и осмотреться в новом пентхаусе.

Остались вопросы?
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Заявка отправлена!
Рейтинг@Mail.ru Участник проекта CMS Magazine