Разработка сайтов недвижимости

3
168


Покупка/продажа и аренда недвижимости — сложное направление бизнеса. Для того, чтобы получить дополнительное конкурентное преимущество, агентству необходим собственный сайт. Их разработкой занимаются многие. Однако создание полноценных инструментов работы с целевой аудиторией в онлайне — процесс, у которого есть масса нюансов и особенностей, известных далеко не всем.
 
Особенности процесса
 
Разработка сайтов недвижимости — нетривиальная задача. Необходимо найти уникальное решение, которое станет не только визитной карточкой, но и полноценным бизнес-инструментом.
 
Эффективность сайта для посетителей и потенциальных клиентов во многом зависит от того, насколько удобно просматривать информацию об объектах недвижимости и сравнивать их. Любая сложность может стать причиной для обращения к одному из многочисленных конкурентов.
 
Поэтому разработчик должен погрузиться в бизнес заказчика:
  • узнать цели и задачи, которое ставит руководство перед ресурсом;
  • опросить агентов об особенностях работы и клиентов компании;
  • провести конкурентный анализ.
 
Сложности при разработке сайтов недвижимости
 
Недвижимость — широкое понятие. В него на равных правах входят простые деревянные домики, стандартные городские квартиры и шикарные особняки. У каждого из этих объектов недвижимости своя целевая аудитория со своими шаблонами восприятия информации и принятия решений.
 
Поэтому при разработке сайта недвижимости нужно учитывать его основное направление деятельности. В некоторых случаях приходится создавать несколько принципиально разных дизайн-макетов для основных разделов.
 
Ещё одна сложность — необходимость представить исчерпывающую визуальную информацию о каждом объекте недвижимости, с которым работает компания, не жертвуя скоростью загрузки страницы. Для этого внедряются автоматические алгоритмы оптимизации загружаемых фотографий, продумывается их компоновка и расположение на странице.
 
Профессиональный подход к разработке сайтов недвижимости
 
Главная задача, которую решают любители — сделать сайт. Профессионалы же стремятся предоставить своему клиенту инструмент, который поможет ему достигнуть поставленных бизнес-задач.
 
Любитель использует шаблоны и лучшие практики. Профессионал каждый раз разрабатывает индивидуальное решение и оптимизирует его под заказчика. Для этого необходимо погрузиться в бизнес клиента, понять его целевую аудиторию и её особенности. Это занимает время, поэтому работа профессионала по созданию сайта стоит дороже.
 
Однако это не издержки, а инвестиции в бизнес. Удобный в управлении сайт приятно наполнять и поддерживать, это требует минимум времени и сил. Клиенту же будет проще отыскать на его страницах ту информацию, за которой он пришёл.

Для получения коммерческого предложения или предварительного расчета/анализа на услуги нашего агентства свяжитесь с нами любым удобным для вас способом:
  • По телефону: +7 (495) 792-17-50
  • С помощью формы: онлайн заказа
  • По электронной почте: info@castcom.ru
Понравилась статья? Поделись с друзьями:
Заявка отправлена!
Рейтинг@Mail.ru Участник проекта CMS Magazine