Платный Bitrix VS бесплатная Joomla

2
20

Руководителям компании, которая планирует начать работу в интернете, всегда приходится принимать сложное решение: построить сайт на платной и проверенной системе управления контентом или сэкономить, отдав предпочтение бесплатным решениям. Если речь идёт об интернет-магазине, обычно сравнивают Bitrix и Joomla с соответствующими дополнениями. Первое решение — занимает лидирующие позиции в сегменте коммерческих CMS, второе — в нише бесплатных.
 
Нельзя однозначно сказать, что Bitrix лучше Joomla или наоборот. Всё зависит от бюджета проекта, желаемых сроков его реализации, требований к функциональности и безопасности.
 
Зачем платить?
 
Это может прозвучать странно, но коммерческая лицензия — большое преимущество CMS Bitrix. Вопреки расхожему мнению, вы покупаете не только право использования чужой разработки в своих коммерческих целей. Помимо этого вы получаете гарантии безопасности предоставленного решения, его стабильности и защищенности от взлома. Это значит, что компания-поставщик продукта будет компенсировать финансовый ущерб, если он был нанесён в результате взлома ядра системы. При этом специалисты 1С по безопасности проведут анализ уязвимости и исправят её, чтобы не допускать возникновения подобных ситуаций в будущем.
 
Выбирая бесплатные CMS, вроде Joomla, вы предоставлены сами себе. Разработчик просто не может нести ответственность за безопасность ядра системы, так как оно открыто и может быть легко модифицировано злоумышленниками.
 
Сравнение функционала CMS
  • Производительность. Bitrix для интернет-магазинов без замедлений работает с каталогами, насчитывающими 3 млн товаров. Пороговый размер каталога в Joomla составляет 15 тыс. товаров.
  • Контроль доступа. Администратор ресурса на Bitrix может разграничивать доступ к разделам админки для разных групп пользователей. Joomla не предлагает подобного функционала ни по умолчанию, ни после установки дополнений.
  • Интеграция с бухгалтерией. Интеграция с учетными системами семейства 1С работает в Bitrix из коробки. Joomla умеет делать это только после установки соответствующих дополнений.
  • Поддержка и обновления. При покупке Bitrix вы получаете 12 месяцев гарантийной поддержки. Контактный центр работает круглосуточно. Joomla не предлагает таких бонусов. Новые версии Bitrix выпускаются регулярно. Joomla также обновляется, но гораздо реже.
Подходит ли Joomla для крупного интернет-магазина?
 
Если проанализировать перечисленные выше факты, становится ясно, что Joomla не подходит для создания крупных интернет-магазинов. Компания экономит бюджет на этапе реализации проекта, но затем, из-за технических особенностей движка, теряет возможный доход. Ошибки в процессе оформления заказа приводят к потере готовых к оплате покупателей, сложности в навигации затрудняют поиск по крупному каталогу, а управление им доставляет менеджерам компании большие неудобства.
 
Bitrix VS Joomla с точки зрения SEO-продвижения
 
По факту SEO-продвижением занимаются обученные специалисты. Система управления контентом лишь закладывает базу, которая делает их работу проще, результат более прогнозируемым, а также снижает риск ошибок в оптимизации сайта. В этом разрезе Bitrix выигрывает у Joomla по всем важным параметрам.
  • Быстродействие. В ядре Bitrix реализованы все те функции, которые могут появиться в Joomla только после установки сторонних дополнений. Именно поэтому страницы того же интернет-магазина будут быстрее загружаться в случае использования коммерческой CMS.
  • Код. Устройство Joomla достаточно примитивно, поэтому на страницах можно увидеть много исходного кода, что негативно воспринимается поисковыми системами. Исходный код страниц Bitrix чище, понятнее и проще для восприятия как роботом, так и техническим специалистом.
  • Ссылки. Модуль генерации ЧПУ в Bitrix работает безотказно и создаёт ссылки с правильными адресами. В стандартной редакции Joomla ссылки не всегда получаются корректными. Этот баг можно исправить при помощи сторонних плагинов, но они требуют дополнительной настройки.
  • Перелинковка и фильтры. Для каталогов крупных интернет-магазинов Bitrix из коробки умеет создавать сложные фильтры, генерировать перелинковку. В Joomla всё это реализуется только при помощи сторонних модулей.
Во сколько обойдется сайт на 1С-Битрикс?
 
Digital Agency CASTCOM специализируется на разработке сайтов на Bitrix и реализует проекты любой сложности: от визиток до крупных порталов и интернет-магазинов. Чтобы менеджеры могли дать точную оценку по срокам и бюджету, им необходимо изучить ваши основные требования. Для этого необходимо заполнить бриф. Вы можете сделать это в режиме онлайн и отправить онлайн-заявку через сайт. В таком случае менеджеры подготовят индивидуальное предложение и свяжутся с вами для обсуждения деталей.
 
В зависимости от подрядчика, стоимость разработки может отличаться, в CASTCOM стоимость разработки сайта на 1С-Битрикс, варьируется в диапазоне от 180 т.р. до 750 т.р., а сроки составляют от 3 недель до 3 месяцев.
 
Чтобы получить индивидуальное предложение и заказать услуги, свяжитесь с менеджерами CASTCOM любым удобным способом!
 
Выводы
 
Если сравнивать по основным параметрам, то для подавляющего большинства проектов коммерческая CMS Bitrix будет лучшим решением. Сайты, работающие на этой платформе, проще поддерживать, модифицировать и расширять. Bitrix предоставляет богатый комплекс защиты информации от несанкционированного доступа, набор инструментов для продвижения ресурса и не только. Кроме того, за счёт большого количества тщательно проверенных и протестированных компонентов, платформа позволяет сократить сроки реализации проекта.
 
Joomla можно порекомендовать для проектов, на которые в данный момент не делается большой ставки. Это могут быть, например, пробные версии интернет-магазинов. При этом важно, чтобы созданием даже такого ресурса занимались опытные разработчики. В ином случае обеспечить должный уровень безопасности информации не получится.
Понравилась статья? Поделись с друзьями:
Заявка отправлена!
Рейтинг@Mail.ru Участник проекта CMS Magazine