Landing Page и сайт-визитка: конкуренты или несравнимые понятия?

То, что каждая компания, планирующая развиваться в рамках современного бизнес-пространства, должна иметь собственное интернет-представительство уже не вызывает сомнений. Но возникает другой вопрос: в какой форме оно будет реализовано. Действительно, вариантов существует множество: разнообразные виды сайтов, блоги, группы в социальных сетях или landing page? Самостоятельно не можете разобраться во всех специфических терминах - обращайтесь в профессиональную студию веб дизайна.
 

С чего начать: Landing Page или сайт-визитка?

О том, что из себя представляет сайт-визитка большинство пользователей знают.   Небольшое количество страниц, как правило, не больше пяти, ограниченный функционал, в большинстве случаев достаточно простой дизайн. Скупость визуального оформления чаще всего обоснована низкой стоимостью сайта-визитки. Сделать его может человек, обладающий минимальным набором знаний в IT-сфере.
 

Если вы обращаетесь не в профессиональную фирму, а к частному «мастеру на все руки», то говорить о работе команды специалистов различных областей не приходится. С точки зрения построения стратегии поискового продвижения веб сайта, небольшой сайт не так уж и плох. Визитку оптимизируют под поисковые запросы, параллельно с этим можно запустить контекстную рекламу, которая при правильном подходе также окажет положительное влияние на трафик. Но все же сайт-визитка не подходит для продвижения товара, по большей части он является представительством компании в интернет сфере.
 

Проведем прямую аналогию: представьте себе обычную визитку, например, вам ее вручил директор фирмы по продаже строительной техники. В ней будет содержаться следующая информация: ФИО, должность (с указанием названия компании), контактные данные. Вполне возможно визитка будет оформлена в фирменном стиле. Получив ее, вам станет доступна информация о конкретном лице, но о товаре - вы ничего не узнаете, следовательно, побуждения купить строительную технику именно здесь - не возникнет. Примерно также работает и сайт-визитка - он предоставляет резюме организации, но не продает ее продукцию или услуги.
 

Как раз для продажи создается столь популярная в последнее время Landing page. Визуально она представляет собой главную страницу сайта. Цель ее создания - сделать так, чтобы посетитель совершил целевое действие, в большинстве случаев - оставил заявку. Попадая на посадочную страницу с поисковой системы, пользователь не может перейти на другие страницы, потому что никаких ссылок с нее нет. Таким образом, ему ничего не остается, как начать пролистывать ее вниз (конечно, в том случае если ресурс соответствует интересующей его тематике). 
 

Создать качественный лендинг, после просмотра которого пользователь бы выполнил целевое действие, очень непросто. Именно поэтому к работе привлекаются различные специалисты: маркетолог, веб-дизайнер, копирайтер, верстальщик и др. Результатом их трудов становится очень качественный ресурс с отличной конверсией. Да, его продвижение требует серьезных финансовых вложений, в частности на контекстную рекламу. Возможно, сейчас у вас закрались сомнения: действительно ли сайт, состоящий всего из одной страницы и не содержащий ссылок, может попасть в ТОП и не просто окупаться, но и приносить хорошую прибыль? Вполне, даже Landing page с высокочастотными запросами  и огромным количеством конкурентов может попасть в десятку.
 

Причин такого отличного результата несколько:
 

  • Основа лендинга преимущественно  - это чистый HTML
  • Оригинальный дизайн
  • Уникальные тексты
  • Грамотно прописанные заголовки
  • Отсутствие исходящих ссылок

Делаем выводы

Landing page и сайт-визитка - это далеко не одно и тоже, поэтому выбор «или-или» в данном случае невозможен. Каждый из этих ресурсов призван выполнять определенную функцию, и если визитку чаще всего делают начинающие компании, то к лендингу, зачастую, прибегают уже крупные фирмы, имеющие собственный корпоративный портал, но нуждающиеся в продвижении конкретного товара или услуги.

Остались вопросы?
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Заявка отправлена!
Рейтинг@Mail.ru Участник проекта CMS Magazine