Корпоративный сайт как продолжение фирменного стиля компании

Корпоративный сайт компании должен полностью соответствовать фирменному стилю. Это позволит повысить узнаваемость фирмы и степень доверия к ней, поскольку автоматически создается ощущение целостности и надежности организации.
 

Создание фирменного стиля  предполагает разработку единого оформления (как цветового, так и графического или шрифтового), позволяющего воспринимать все элементы компании как единое целое. Обязательными его элементами являются: фирменный знак, визитная карточка, имиджевые папки, фирменные бланки и как дополнение конверты. Все эти элементы создаются уже после разработки логотипа. Этот элемент является основным, и включается во все составляющие фирменного стиля. Благодаря всем этим компонентам компания получает возможность выгодно выделиться на фоне конкурентов.
 

Веб дизайн сайта должен обязательно соответствовать фирменному стилю - это позволит значительно сократить время на узнаваемость компании для ее клиентов.  Необходимо, чтобы на нем присутствовал логотип. Весь ресурс должен быть выдержан в стилистическом единстве с остальной продукцией, содержащей в себе фирменный стиль. Не стоит забывать также о расположении блоков на странице. Они должны совпадать с остальной полиграфической продукцией, содержащей опознавательные знаки фирмы. Создание корпоративного сайта должно проходить поэтапно, согласно требованиям и пожеланиям клиента.
 

Многие ресурсы совершают очень распространенную ошибку: они делают ставку на дизайн, но совершенно забывают о контенте. Однако большинство пользователей приходят на сайт именно за информацией. Не получив ее, они вряд ли захотят вернуться. Этого можно избежать, если вместо сайта-визитки, содержащего информацию только о самой компании, сделать полноценную разработку корпоративного сайта под ключ. Помимо детального описания организации подобный ресурс содержит еще и множество информации, которая могла бы быть полезна как клиентам, так и просто интересующимся людям. Это позволяет значительно увеличить трафик, а, следовательно, и продажи. Помимо этого портал дает больше возможностей для поисковой оптимизации и продвижения. Благодаря этому повышается позиция ресурса в выдаче поисковой системы, а это в свою очередь позитивно отражается на имидже компании.
 

Однако у корпоративного сайта или портала есть и минус - его разработка потребует больших затрат от компании, причем как материальных, так и временных и информационных. Это же можно сказать о дальнейшей его поддержке и развитии. Однако те возможности и выгоды, которые предлагает данный ресурс, смогут с лихвой окупить понесенные в процессе разработки затраты.

Остались вопросы?
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Заявка отправлена!
Рейтинг@Mail.ru Участник проекта CMS Magazine