Изготовление сайта. Правильная связь с клиентами

Как оценить эффективность контекстной рекламы и продвижения сайта? Самый лучший способ, разумеется, в зависимости от поставленных перед сайтом целей, - это подсчитать количество обращений в фирму, сделанное непосредственно через сайт. Потому важно грамотно разместить контактную информацию, пользователь ведь должен знать, где вас искать. Ниже приведены несколько советов и рекомендаций по поводу правильной подачи контактной информации на сайте.
 

Общие правила

  • Сайт не должен быть перегруженным различными способами связи, если на одной и той же странице пользователь увидит и телефон и адрес почты и форму подачи заявки или регистрационную форму, он вполне вероятно растеряется, не зная, что сделать – позвонить или ввести нужную информацию в поле формы.
  • При создании веб дизайна учитывается сфера деятельности клиента. Интернет-магазины по продаже косметики или компьютерных комплектующих могут предложить своим посетителям связь по средствам общения на форуме. Так посетитель сразу сможет задать, интересующие его вопросы и почитать отзывы о товаре. Для туристических агентств и агентств недвижимости идеальным вариантом является заполнение формы. Изначально пользователь выбирает подходящий ему вариант тура или квартиры у того или иного метро, знакомится с ценой и только потом делает звонок. То есть связь должна быть интерактивной, пользователь сразу должен понять имеется ли вариант для него или нет, чтобы не тратить время. Если вы заказали изготовление сайта, а занимаетесь оптовыми поставками, делайте упор на подробную схему проезда, ваши клиенты без труда должны найти ваш склад.
  • Главное правило. Сайт должен иметь уместный веб-дизайн, быть наиболее информативным, если на странице товара есть только его фотография и телефон для связи – клиент не позвонит. Потребителю нужно знать условия доставки, стоимость товара и его характеристики.


    Позвони мне, позвони!

    Телефон важен для компаний, предоставляющих консультации или тех, чья сфера деятельности связана с услугами, требующими разъяснений. Например, юридические и нотариальные компании. Для остальных компаний – звонок должен быть конечным этапом, а информация на сайте должна максимально подробно рассказать вашему клиенту, что и как. Занимаетесь офисными переездами – клиент захочет узнать, за сколько осуществляется переезд. Предлагаете дизайн квартир – покажите примеры работ.
     

    Если в ваш офис раздаются звонки, например:

    • Я увидел ваш сайт, какие услуги вы оказываете?
    • Где я могу увидеть ваши работы?
    • Как и куда осуществляется доставка?
    • Когда у вас обед?


    Немедленно задумайтесь о правильности подачи информации на сайте. Клиент должен позвонить для подтверждения заказа, уточнений, назначения личных встреч. Иначе может получиться следующее: вы сделали заказ контекстной рекламы или выбрали поисковое продвижение веб сайта, обращения в компанию есть, а продажи не увеличиваются.
     

    Указывать номера телефонов при этом тоже нужно по определенным правилам:
     

    • телефонный номер обязательно должен содержать код города;
    • телефон должен быть видимым (написанным читаемым цветом и шрифтом);
    • на странице «контактная информация» желательно указать несколько телефонных номеров, по схеме: название подразделения на предприятии, телефон, ФИО контактного лица.


    Вам письмо.
    Название электронного ящика должно быть солидным и как-то связанным либо с названием компании, либо со сферой деятельности. Помогите пользователю, сделайте возможным по нажатию на ссылку сразу перейти к написанию письма. Указывайте ФИО, иначе ваш бедный посетитель будет вынужден писать куда-то кому-то
     

    Как пройти в библиотеку?
    Адрес компании должен быть максимально подробным, укажите все существующие способы попасть к вам в офис. Указав, например, что вы рядом с метро N, но забыв добавить, что от метро еще нужно проехать на маршрутке номер M, вы рискуете потерять клиента. Составьте подробную карту проезда. При планировании карты подумайте, вы сами, не зная маршрута, найдете офис благодаря одной только карте? Если ответ да – карта идеальна.
     

    Итак, ваш клиент должен знать:

    • Адрес компании
    • Удаленность от метро
    • Номера автобусов, маршрутных такси, трамваев и прочее
    • Хорошо бы прикрепить фото фасада здания, как элемент веб-дизайна сайта, так клиенту будет проще не потеряться.
    • Обязательно укажите часы работы, указав время обеденного перерыва, если таковой имеется.


    Подводя итоги этой статьи, можно сделать общий вывод – заказать веб дизайн у профессионалов – означает избавить себя от подобной головной боли, специалисты агентства по разработке сайтов еще на стадии написания технического задания посоветуют вам, как организовать правильную связь с клиентами.

    Заявка отправлена!
    Рейтинг@Mail.ru Участник проекта CMS Magazine