Зачем нужна техническая поддержка?

1
187

Поиск и устранение неисправностей

Большинство сайтов создаются с целью извлечения дохода, который можно измерить на основании статистических данных. Например, если есть интернет-магазин, где в среднем в час совершается покупок на 5000 рублей, то в случае прекращения его работы по техническим причинам или приостановки поискового продвижения сайта, поисковой оптимизации сайта или контекстной рекламы можно легко оценить упущенную выгоду.

 

Можно перечислить основные проблемы, вызывающие остановку сервисов и требующие вмешательства технических специалистов:

 

Проблема

 

Задачи службы поддержки

 

поломки в оборудовании у хостинг провайдера

создание резервной системы, способной в кратчайшие сроки заменить вышедшую из строя систему и возобновить работу наиболее критичных сервисов или системы целиком

увеличение посетителей и транзакций до критических значений для имеющихся мощностей

поиск узких мест в алгоритмах и системах хранения данных, масштабирование интернет-проекта за счет увеличения количества серверов

увеличение времени на синхронизацию каталога товаров и заказов

модернизация алгоритмов синхронизации

появление информации об уязвимости в программном обеспечении

обновление программного обеспечения до последней версии

появление любой другой проблемы

ее поиск и устранение

Постоянное развитие интернет-проекта

Чем крупнее проект, тем большую роль играет техническая поддержка интернет-проекта и тем дороже она обходится. Но кроме постоянного мониторинга и исправления появляющихся проблем, специалисты технической поддержки занимаются развитием проекта:

  • Продолжается работа над подготовкой и публикацией новых разделов на сайте.
  • Выставляются анонсы новостей и предстоящих событий.
  • Улучшаются существующие сервисы с точки зрения удобства пользователя.
  • Разрабатываются новые сервисы.
  • Обновляется общее графическое оформление.

Преимущества технической поддержки

  • Сокращается до минимума время простоя ресурса из-за попыток взлома, сбоев в работе сервисов за счет постоянного мониторинга программными средствами и ответственными специалистами. Наша задача обеспечение бесперебойной работы ресурса, а так же обеспечение скорости его работы и оптимизации скорости загрузки и генерации страниц. Все проблемы решаем мы, в том числе и с хостингом, его настройкой и оптимизацией для корректной работы ресурса.
  • Решение возникающих дополнений происходит своевременно без задержек. Мы в любую минуту готовы консультировать по всем интересующим вопросам, встречаться и обсуждать развитие ресурса, управлять процессом разработки дополнений. Специалисты всегда могут быть выделены для решения срочных вопросов.
  • На сайт выставляется только оттестированный код, отладка которого происходит в специальной «песочнице» на наших серверах, где поддерживается точная копия ресурса и проводятся стресс тесты.
  • Не происходит потери разработанного программного кода при его редактировании вашими администраторами за счет специального программного обеспечения, а так же появляется возможность отката версий.

Также проходят различные тестирования ресурса на совместимость с браузерами и корректное отображение:

  • В разных версиях популярных браузеров (Internet Explorer, Opera, FireFox, Google Chrome).
  • При разном разрешении экрана.
  • При отключенных изображениях.

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
Заявка отправлена!
Рейтинг@Mail.ru Участник проекта CMS Magazine