Оглавление:

Маркетинговая компания HubSpot с момента своего существования в 2006 году провела огромное количество всевозможных исследований, призванных пролить свет на какую-либо актуальную тему. Не обошли специалисты стороной и тренды использования электронной почты. Исследование получилось весьма глобальным, поэтому акцентируем внимание на наиболее интересных, с нашей точки зрения, моментах.

К подготовке отчета HubSpot подошла, как всегда, со всей ответственностью. Были использованы данные о 150 тыс. email-кампаний. В качестве материала применялись 500 млн маркетинговых сообщений, а также сведения из личных переписок. Иными словами, база получилась более чем внушительная.

Тренд 1. Изображения или текст

Не секрет, что кто-то лучше воспринимает текстовую информацию, а кто-то графическую, поэтому email-компании немало экспериментировали с типом демонстрации писем. Результаты исследования 2014 оказались такими же, как в 2011 году - абсолютное большинство респондентов отдают предпочтение сообщениям, в которых присутствуют изображения. Но, стоит отметить интересный момент - показатель открытия писем, изобилующим картинками, ниже.

Тренд 2. Польза рекламных писем

Подобные маркетинговые email-сообщения должны быть очень тщательно продуманы, иначе у пользователя возникнет просто невероятное желание отправить их в папку «спам». Но, если верить данным HubSpot, маркетологам не очень удается создавать сообщения, побуждающие человека сразу перейти на сайт и совершить покупку. По сравнению с 2011 годом количество пользователей никогда не покупающих товар таким образом увеличилось на 10% и составило - 35% от общего числа.

Тренд 3. Категоричное «нет» нежелательным сообщениям

Поток писем, ежедневно приходящих на почту, может стать настолько большим, что многим пользователям совершенно не хочется их просматривать. Решить проблему помогают фильтры автоматической сортировки входящей корреспонденции. Данной возможностью пользуется 54% респондентов. Заслуживают внимания следующие цифры, характеризующие поведение людей при получении нежелательного сообщения:

  • 68% просто нажимают кнопку «удалить»
  • 58% отписываются от рассылки
  • 49% помечают письмо как «спам»

Тренд 4. Когда самое время писать?

Показатель CTR выше у писем, отправленных в выходные. В будние дни отношение к входящей корреспонденции было более благожелательным в среду, четверг, пятницу. В начале недели лучше не заниматься рекламной рассылкой, вероятность того, что письмо отправится в корзину даже не будучи открытым, очень велика.

Тренд 5. Адаптивность

Это слово необычно популярно в последнее время. Почему? Потому что 57% пользователей проверяют почту не только с компьютера, но и с мобильного устройства. Планшеты, смартфоны уверенно вытесняют ПК, поэтому следуют позаботиться о том, чтобы письмо корректно отображалось во всех девайсах, в т.ч. и веб-дизайн.

Электронная почта - удобное средство для построения бизнес-переписки. Возможность отправки различных файлов, полезные функции (пометки, сортировка по категориям и т.д.) - все это позволяет вести электронный документооборот аккуратно и не боясь потерять важные сведения. Для маркетологов email-рассылка служит не только способом информирования потенциального клиента об акциях, новом товаре и т.д., но и служит средством обратной связи, помогающим внести коррективы в политику развития компании. Таким образом, можно сделать вывод о том, что электронная почта продолжает занимать уверенную позицию и пока что не готова уйти в небытие, т.к. по сути, не имеет альтернативы.

_________________________

Автор: Владимир Фомин (Digital Agency CASTCOM) / Дата публикации: 2015-08-19

Начните свой проект
уже сегодня!

Давайте работать вместе!
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали.

отправить заявку
Также мы предлагаем: