Социальные сети: как с ними работать?

В настоящее время социальные сети являются значимым инструментом в поисковом продвижении сайтов. Однако необходимо учесть, что для эффективной работы с ними необходимо соблюдать ряд правил:

 

  •  Придерживайтесь своей области специализации и рассказывайте о новостях и событиях в мире с уникальной индивидуальной перспективой;
  •  Публикуйте конструктивные и уважительные комментарии, т.е. не размещайте рекламные сообщения и не делайте оскорбительных замечаний или замечаний, не относящихся к теме обсуждения;
  • Прежде чем отправлять сообщение, немного подумайте. При этом отвечайте на комментарии достаточно быстро, если на них требуется ответ;
  • Уважайте права собственности на информацию и материалы, а также конфиденциальность;
  • Если вы не согласны с чьим-нибудь мнением, держите себя в руках и будьте вежливы.

Принципы работы в социальных сетях:

  • максимальная открытость;
  • только правда или ничего;
  • тайное не просто станет явным, а принесет колоссальный обратный эффект;
  • не бывает незначительных пользователей или сообщений;
  • каждый пользователь - лидер общественного мнения;
  • самые ценные отклики - негативные. С ними можно работать;
  • бойтесь быть скучным. Не бойтесь смеяться над собой.

Алгоритм работы с социальными сетями:

  • Мониторинг результатов, выдаваемых поисковыми системами, выбор подходящих площадок для размещения в социальных сетях, где присутствие компании ограничено или не обнаружено.
  • Постоянный просмотр и анализ социальных сетей, форумов по смысловым словам, восстановление смысловых цепочек (причина дискуссии - развитие дискуссии - выводы, сделанные пользователями), выявление наиболее активных пользователей, определение их социального и профессионального статуса, предложения по информационному воздействию.
  • Создание отдельной площадки (блога) по тематике компании или нескольких площадок. Техническое и содержательное модерирование площадки, участие в дискуссиях, контроль эффективного развития дискуссии.
  • Постоянное (при необходимости, круглосуточное) участие в дискуссиях в блог-системах (в ключевых сообществах и форумах) по заданной Заказчиком тематике - инициирование оригинальных тем, коррекция информационного поля, привлечение авторитетных пользователей («тысячников») на свою сторону и т.д.

Однако продвижение в социальных сетях имеет и свои недостатки:

  • Сложно оценить результаты деятельности. Количественную оценку провести можно просто просмотрев количество комментариев,  просмотров, посещений. Однако это не показатель того, что все пользователи приняли информационное сообщение, доносимое до него компанией.  
  • Отсутствие контроля в социальных сетях. Возможно замалчивание информации, ее искажение или использование против компании представителями социальных сетей.
  • Сомнительная информационная безопасность социальных сетей. Большинство социальных сетей имеют слабую информационную защиту, потому хакерам очень легко ее взломать.

 

Остались вопросы?
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Заявка отправлена!
Рейтинг@Mail.ru Участник проекта CMS Magazine