Продвижение через Twitter

Продвижение сайтов в Интернете сейчас один из самых активно развивающихся видов деятельности. Аудитория сети постоянно растет, но растет также и количество ресурсов, конкурирующих за ее внимание. Эти факторы заставляют придумывать все более новые методы популяризации ресурса на просторах интернета. Одним из наиболее популярных направлений стало продвижение в социальных сетях.

 

 Ранее эффективные приемы с красочными картинками и призывными надписями: «Купи!», «Регистрируйся!» теперь только досаждают аудитории. Сейчас чтобы получить какой-либо значимый эффект нужно использовать новые методы.

 

Однако в этой статье мы будем говорить не о выдумывании новых идей, а об использовании доступных на сегодняшний день современных методах продвижения. Посмотрим, как пользователь, не сильно разбирающийся в премудростях интернета, может использовать twitter (достаточно популярный сервис, принцип работы которого состоит в обмене короткими текстовыми сообщениями) с выгодой для себя или своей компании.

 

По началу, твиттер может показаться совсем не функциональным:

  • Ограничение сообщений 140 символами
  •  Нет размещения музыки и видео.

Блоги по этим показателям значительно превосходят твиттер в сфере возможностей для продвижения. Однако несомненным плюсом микроблогингового сервиса являеются :

  • наличие значительного числа людей, с которыми можно работать
  • есть возможность размещать ссылки на любое событие, которое Вы считаете достойным внимания
  • твиттер позволяет ставить метки, аналогичные блогерским тегам – хештеги.

С помощью этого небольшого набора инструментов можно попробовать популяризовать свой ресурс или компанию. Чтобы понять, как это можно сделать попробуем определить значение и функции терминов, используемых в микроблогинге. Дополнительно необходимо упомянуть, что в настоящий момент нет русскоязычного твиттера (интерфейс у него на английском). В ближайшее время его должны перевести на язык Пушкина и Достоевского. Но пока вполне можно справляться и со словарем.

 

 Хештеги. Так называют метки, которыми пользователи снабжают записи, созданные ими. Чтобы сделать хэштег нужно перед словом поставить решетку (#), это автоматически переведет его в ссылку. Если нажать на нее – будут выведены все сообщения, в которых есть это слово, написанные другими пользователями (твиплами).

 

@ - так называемая собака (по-умному replies). Символ размещают перед ником другого твипла, который так или иначе фигурирует в вашей записи. Если указывать только имя – оно не станет ссылкой на пользователя twitter, а останется просто обычным текстом.

 

140 символов для сообщения. Однако если нам нужно размещать ссылки (а нам это нужно), многие из них могут попросту не войти в отпущенный лимит. Данное ограничение можно обойти. С этой целью существуют специальные сервисы – они делают длину ссылок меньше, без ущерба для доступа к информации.

 

 Это вся необходимая данные, которые нужны для эффективной деятельности в twitter. В нем есть:

  • метки (хештеги),
  • пользователи (твиплы),
  • сервис, позволяющий сокращать ссылки.

Далее нужно подробно остановиться на том, как работать с твиттером. Сейчас веб-дизайн, изготовление сайта – это только начало для продвижения. Даже самый лучший веб-дизайн не сможет популяризовать себя сам. Лучший вариант, чтобы привлечь внимание – организовать или поучаствовать в каком-либо событии, интересном пользователям в твиттере. Причем, очень важна подача материала в микроблог.

 

 К примеру, если компании приняла участие в выставке. Обязательно нужно сделать фото и поместить его на общедоступный хостинг. Затем создать запись в Твиттер на русском и английском языках.

 

Скорее всего, на выставке были и более популярные фирмы. Следовательно, хештегом делаем ссылку на них и на саму выставку. Это даст возможность пользователям, так или иначе отслеживающим деятельность в этой сфере узнать и о вашей компании.

 

Если к стенду Вашей организации подходила какая-либо известная, пусть и в узких кругах, личность, нужно узнать есть ли у него аккаунт в твиттере. Если есть – ставим @ перед его именем в своей записи. Даже если он не станет «фоловить» Вас, упоминание о себе он увидит и, скорее всего, разместит у себя ссылку на эту запись.

 

Из всего этого можно сделать выводы:

 

•Хештеги отслеживают твиплы, которым интересна эта тема. Если созданный пост действительно чем-то примечателен они ставят на него ссылку у себя (своеобразный аналог вирусного маркетинга). •Конкретные твиплы реагируют на упоминание самого себя и, как правило, размещают ссылку у себя (может, из благодарности, может, из тщеславия).

 

Метод работы с твиттером описан весьма схематично. Однако при желании его можно эффективно использовать в своей работе. Результатом ее будет бесплатное и минимальное по затраченным усилиям привлечение внимания тысяч людей. Причем не только в твиттере, но и в других сервисах. Однако это произойдет только в том случае, если вы будете действительно интересны. Следовательно, главным остается все-таки контент.
Заявка отправлена!
Рейтинг@Mail.ru Участник проекта CMS Magazine