Продвижение через блоги. За и против.

Реклама уже давно доказала свою эффективность в продвижении. Естественно, это вызвало целый бум популярности этой деятельности, что спровоцировало ее массовый характер. Однако чем больше появлялось рекламных разновидностей, тем меньше люди переставали их воспринимать. Сейчас, чтобы задержать внимание потребителей больше, чем на положенные 2 секунды, нужно прибегать к все более радикальным методам. Неудивительно, что одним из них стал Интернет. Веб дизайн, изготовление сайтов - одни из самых простых методов, которые являются обязательными в этой сфере. Но существует еще огромное количество разновидностей продвижения в интернет.

 

Одним из наиболее популярных видов рекламы в сети сейчас является продвижение в блогах и форумах. Оно уже давно признано на Западе как один из самых эффективных способов работы с целевыми аудиториями. В России, к сожалению, блог-маркетинг не получил еще должного распространения. Однако прежде чем заявлять о необходимости нового метода рекламы, следует оценить его возможности и недостатки.

 

Возможности.

 

Доверие. Рекламная информация поставляется через самих авторов блогов. Как правило, они уже имеют сложившуюся аудиторию, которая читает их посты и прислушивается к их мнению. Следовательно, эту информацию пользователи принимают как независимое мнение автора. Главное, чтобы текст в таком случае выглядел действительно как мнение, а не проплаченный материал.

 

Широкий охват. Интернет характеризуется многомиллионной аудиторией. Живые дневники на различных платформах ведет огромное количество человек. Следовательно, распространение в них рекламы будет эффективно.

 

Прямой контакт. Позволяет переходить на сайт рекламодателя непосредственно из самого блога, без звонков и прочего. Что позволяет значительно повысить приток потребителей как реальных, так и потенциальных. Важно, что в них информация размещается круглосуточно, поэтому работают они постоянно.

 

Продвижение сайта. Благодаря ссылкам, размещаемым в блогах (их очень ценят поисковые роботы) растут показатели ТИЦ и PR сайта. Что заставляет поисковые системы повышать сайт в рейтинге.

 

Перспектива. Сейчас реклама в блогах официально признана самой перспективной. Пока она не получила должного распространения и публика не пресытилась ею, нужно использовать возможности, которые она дает.

 

Сарафанное радио. Здесь работает вирусный маркетинг. Интересные предложения передаются самими блоггерами через друг друга. Поэтому появляется возможность охвата еще большей аудитории.

 

Оперативность. Организация кампании проходит в среднем за 1-2 дня. Эффект виден уже дня через 3-4. Это позволяет существенно экономить время, а, следовательно, и деньги.  

 

Активная аудитория. Как правило, именно эти люди являются наиболее подходящим сегментом для работы. Они постоянно пробуют что-то новое, обсуждают это и рассказывают друзьям. 

Соответственно, они намного быстрее станут использовать продвигаемый товар, чем кто-либо еще.

 

Личностный подход. Каждый блоггер обладает уникальным языком и манерой изложения. Соответственно, распространяемые рекламные сообщения становятся уникальными, что позволяет еще больше минимизировать платный характер сообщения, и, следовательно, добавить ему больше реалистичности.

 

Нестандартность. За счет необычного и интересного характера подачи информации текст становится понятен всем читателям журнала, а интерес, который мотивирует читать этот блог, заставит приобрести описываемый товар или услугу.

 

Недостатки.

 

Качество. Важно проводить подобную кампанию очень правильно. Для этого лучше обратиться к профессионалам. В противном случае возможна негативная реакция общественности, которая обязательно скажется на объеме продаж.

 

Трудоемкость. Кампания включает в себя отбор подходящих дневников (по тематике и читаемости), достижение договоренности (с каждым в отдельности об индивидуальных условиях публикации), отслеживание результата. Процесс становится все более сложным в зависимости от количества блогов-участников.

 

Приведенный анализ доказывает, что поисковое продвижение сайта крайне эффективно. Примечательно, что телевизионному сообщению верят только 5% услышавших, а блогам - 84%. Следовательно, этот вид продвижения смело можно использовать для любого вида товара или услуги.

 

Заявка отправлена!
Рейтинг@Mail.ru Участник проекта CMS Magazine