Новые формы работы с аудиторией через Интернет

В настоящее время значительное внимание уделяется деятельности компании в Интернете. Однако необходимо заметить, что она концентрируется, в основном, вокруг блогов. Но есть и другие сервисы, используемые реже, чем следовало бы. Эта статья посвящена именно им.

 

Микро-блоги - это подвид блогов, в котором можно писать только короткие сообщения (наиболее популярен - Twitter). Для продвижения микроблоги становятся новым форматом коммуникации. Главные плюсы этого сервиса: лаконичность и частое обновление.

 

Wiki. - страница, которую может редактировать любой пользователь (самый популярный ресурс, основанный на Wiki - энциклопедия Wikipedia). Здесь любой зарегистрированный пользователь может добавлять и изменять статьи. Однако возникает проблема: деятельность по продвижению на этих ресурсах считается неэтичной. По мнению одного из создателей Википедии Джимми Уэйлса, это также неправильно, как и создавать несуществующих пользователей и продвигать через них продукцию компаний.

 

RSS - это Really Simple Syndication (простейшее приобретение информации). RSS является веб-каналом, с чьей помощью публикуется контент. RSS может отображать информацию из нескольких веб-ресурсов в одном месте.

Выглядит RSS  как бегущая строка с заголовками новостей. Данный ресурс может стать популярным средством продвижения сайтов, поскольку предполагает рассылку только тем людям, которые сами заинтересованы в ее получении. Комбинирование канала RSS и микро-блогов может создать эффективный инструмент распространения информации, который будет достигать нужной аудитории.

 

Подкастинг. Загружается прямо с сайта организации. Автоматически объединяется и загружается через RSS 2.0.  (позволяет включать различные приложения, например mp3-файлы). Подкасты хорошего уровня могут быть использованы многими способами, даже для замены радио.Позволяют упростить процесс получения информации пользователем.

 

Видеокаст. Размещение не составляет сложности. Однако процесс создания требует использование значительного числа ресурсов, как человеческих, так и материальных. Предполагается, что в будущем видеокасты смогут составить конкуренцию ТВ.

 

Социальные закладки - метод Web 2.0. Используется для работы с интересными интернет-ресурсами. Данные сервисы дают возможность делиться ссылками с другими, а также упрощают работу с закладками для самого пользователя, позволяют доступ к ним независимо от его местонахождения. Этот инструмент дает возможность ранжировать закладки по степени их популярности.

Пользователи этих ресурсов сами могут задавать тэги для сайтов. Примечательно, что классификация ресурсов на этих сервисах радикально отличается от предлагаемой поисковой системой: некоторые из отмеченных страниц могут ей не индексироваться.

 

Социальные сети. Изначально появились с целью восстановления связей между одноклассниками. Затем доросли до онлайн сообществ. Они крайне связаны с другими ресурсами, поэтому представляют широчайшую площадку для деятельности компании в интернете.

 

Однако продвижение в социальных сетях достаточно опасно, поскольку обратная связь при неправильном подходе может серьезно подорвать имидж компании. Главное в этой деятельности: давать что-то ценное потребителям. На данных сайтах можно делать многие вещи - создавать группы, приложения, лист событий, но надо быть осторожными - часто деятельность в социальной сети вызывает очень маленький интерес.

 

Заявка отправлена!
Рейтинг@Mail.ru Участник проекта CMS Magazine