Есть контакт! Или зачем нужно продвижение в социальных сетях

Если кто-то жалуется на сидячий образ жизни, это может означать лишь то, что перед вами активный пользователь интернета, в частности социальных сетей. В последнее время они стали представлять интерес не только для тех, кто предается ностальгии в поисках своих одноклассников и друзей детства, но и для рекламодателей. Если еще два года назад в России все социальные сети существовали исключительно на добровольных началах, то сегодня их коммерциализация никого не удивляет. Более того, сами пользователи, несмотря на первоначальные возмущения, сейчас к подобному относятся достаточно лояльно. Поэтому, даже если фирма уже задействовала все эффективные методы раскрутки, включая поисковое продвижение своего сайта и  прочие маркетинговые технологии, не стоит оставлять без внимания такой многообещающий ресурс как социальные сети.

 

Сразу надо оговориться, что не следует принимать пользователей социальных ресурсов за наивных детей, ничего несведущих в этой жизни. Они приемлют только правду. Попытки замаскировать продвижение в социальных сетях собственных услуг вызовут только негативные эмоции. Не стоит надевать на волка овечью шкуру. Постоянные пользователи (а вас должны интересовать именно такие) «В контакте» и «Одноклассников» готовы к рекламе.Более того, они ее ждут. Другой вопрос, в какой форме и под каким соусом подавать это блюдо. Западные социальные сети с недавних пор начали практиковатьиспользование контекстной рекламы. Мы пока до этого не дошли, поэтому можно предложить два основных варианта развития событий.

 

1. Обрести лицо. Нет ничего проще, чем завести собственный профиль, который ничем не отличается от тысячи других. Разве что имя он должен носить не Василий Петров, а фирмы или конкретного товара.  Сегодня по такому принципу можно найти страницы, как известных мировых брендов, так и региональных вузов. Главное - не ограничиваться просто регистрацией. Страница должна жить по тем, правилам, которые заведены в сетях: искать друзей,общаться, вступать в сообщества, оставлять комментарии, обновлять информацию о себе. С помощью различных фильтров и рубрикаторов можно выйти на людей, которые без сомнения примут вас в свой круг, просто потому, что их сфера интересов и предпочтений связана с ориентацией ваших продуктов/услуг. Не стоит забывать,что сарафанное радио даже в век нанотехнологий остается самым эффективным каналом коммуникации.

2. Создать свой клуб. Почему бы на фоне групп «тех, кто пьет чай без сахара» и «любителей фигурного катания» не создать сообщество, посвященное именно вам и вашему роду деятельности. Принцип работы здесь такой же, как и описано выше. Однако стоит еще раз сказать, что важно, чтобы группа не был статично. Лучше вообще не появляться на горизонте,чем зарекомендовать не в самом лучшем свете. Подкидывайте темы для обсуждения,закачивайте интересные ролики с YouTube и забавные картинки. Интерактивность - вот что по-настоящему в цене. Словом,дружите с теми, кто не обошел вас вниманием.

 

И напоследок хочется сказать о том, какую манеру общения следует выбрать. В социальных сетях, естественно все происходит в режиме «без галстуков». Не стоит скупиться на улыбчивые скобочки,многозначительные многоточия и бесконечные восклицательные знаки. Кроме того,сегодня социальные сети активно используются не просто в качестве инструмента общения, но и для работы. Некоторые предпочитают использовать данный ресурс в качестве альтернативы известным поисковикам. Поэтому стоит потратить время на то, чтобы попасть и в этот топ выдачи.

 

Остались вопросы?
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Заявка отправлена!
Рейтинг@Mail.ru Участник проекта CMS Magazine