Блоги: правильное использование в рекламе.

Существует два главных способа работы по продвижению сайта в социальных сетях через ЖЖ-сообщество:

  • Создать событие или показать его в таком свете, чтобы блоггер  сам захотел писать про него в своем интернет-дневнике;
  • Привлечь хозяина ЖЖ какими либо бонусами (как правило, материальными). Данный метод позволяет контролировать распространяемую информацию. Однако есть риск раскрытия рекламного характера постов, что может повлечь за собой подрыв доверия не только к хозяину ЖЖ, но и к фирме, проплатившей материал. Также нужно учитывать, что далеко не каждый блоггер пойдет на такое, поскольку это может противоречить его взглядам или политике блога. Некоторые просто могут бояться потерять популярность своих ЖЖ. Поэтому использовать этот способ нужно крайне осторожно.

Более сложная задача стоит, если нужно, чтобы блоггеры написали о компании бесплатно. Для этого нужно придумать событие, которое их заинтересует. К примеру, можно использовать: эксклюзивность (освещение события предоставляется только одному представителю ЖЖ-сообщества); тестовое использование какой-либо новинки и т.д. В этом случае взаимодействие с хозяевами интернет-дневников строится по аналогии работы с журналистами.


В настоящий момент намного шире применяется привлечение блоггеров за деньги. Существует целый ряд интернет-ресурсов, занимающихся этим. Самый известный из них - Блогун: «Блогун» - удобный и быстрый способ превратить хобби в совершенно законный источник заработка. Всё просто: выбирайте рекламодателя, назначайте цену за обзор его товаров и услуг в своём блоге, пишите заметки и получайте прибыль.


Однако такие программы привели к большому количеству «ботов», тех, кто занимается только рекламой под видом записей. Естественно, это неэффективно: такие ЖЖ не пользуются популярностью.


Следовательно, лучше работать с тем,  кто давно находится в блогосфере, имеет сложившуюся аудиторию, однако не злоупотребляет проплаченными постами. Как правило, такими людьми являются тысячники: у них уже есть постоянные читатели и опыт написания статей.


В целом, можно вывести ряд закономерностей при работе с блогами. Вот некоторые из них:

  • Выше рейтинг блога - больше заказчиков хотят его использовать для продвижения
  • Больше рекламы - меньше популярность
  • Плохая статья - упадок рейтинга (независимо от популярности и авторитетности самого блогера)
  • Меньше рейтинг блога - меньше претензий к продвигаемому через его ЖЖ сайту
  • Выше к рейтингу блог - меньше его качество (большое количество платных статей)
  • Больше предложение статей по продвижению - жестче борьба за рейтинг.

 

Заявка отправлена!
Рейтинг@Mail.ru Участник проекта CMS Magazine