Проблемы продвижения сайтов в регионе

Большинство статей, посвященные теории или практике интернет-маркетинга не вызывают нареканий с точки зрения своей правдивости и отражения действительности. Однако применим весь этот опыт в основной своей массе к столичной ситуации на рынке веб-дизайна. Что касается регионов, то здесь ситуация складывается несколько другим образом. Рассмотрим ее на примере Тулы.

 

В первую очередь, следует отметить, что уровень подготовки профессионалов в области seo и веб-дизайна здесь соответствует самым высоким требованиям. Эти слова подтверждает факт плотного сотрудничества с ведущим организациями, как Москвы, так и более удаленных регионов. Более того, Тулу негласно зовут столицей поисковой оптимизации. Какие же могут быть проблемы? А проблемы в заказчике. Не в его отсутствии, как могут подумать многие, а именно в нем самом. То, что  разработка сайтов в Туле является перспективным направлением, к счастью объяснять уже не приходится. О том, какие выгоды можно извлечь из собственного интернет-магазина или промо-сайта, клиент и сам может рассказать. Казалось бы, полная гармония. Однако уже на стадии веб-дизайн ее с трудом удается сохранить. Здесь заказчики делятся на две категории: одни стремятся наполнить свой проект всеми современными технологиями и разработками, другие, напротив, не перестают удивлять своей консервативностью. Подобную ситуацию можно охарактеризовать как «из крайности в крайность». С одной стороны, статичный и неразбавленный интерактивными элементами сайт наводит скуку и неспособен привлечь внимание пользователей, даже если товары и услуги на нем предлагаются на более выгодных условиях, чем у конкурентов. С другой стороны, обилие флэш-приложений и анимаций затрудняет загрузку сайта, что чревато возможностью потерять значительную часть посетителей, которые не отличаются терпением (таковых, ценящих свое время, сейчас много). Найти компромисс часто можно только путем создания и демонстрации многочисленных макетов. В этом смысле современные веб-дизайнерам помимо своих профессиональных навыков впору осваивать искусство убеждения.

 

Однако даже если стадия создания сайта в Туле была преодолена, его дальнейшее существование в он-лайн пространстве находится под угрозой. Не стоит лишний раз вдаваться в подробности, насколько важен этап раскрутки веб-проекта. Однако на уровне регионов данный момент осознается по большей части как дополнительные расходы. Во-первых, непосредственно сам бюджет компаний, вполне закономерно, меньше, чем, например, в столице. Во-вторых, сами предприниматели не готовы вкладывать деньги в долгосрочные проекты. Иными словами, им важно получить результат здесь и сейчас. Но процесс продвижения сайтов в Туле дело не одного дня. Оно требует материальных вложений и времени. Региональный заказчик часто не самым лучшим образом относится к идее инвестировать деньги в проект, результат которого будет виден спустя месяц, а прямое увеличение продаж последует еще позже. Даже положительный опыт других компаний и организаций не всегда производит должный эффект, и приходиться искать новые пути убеждения в необходимости контекстной рекламы, либо поисковой оптимизации.

 

Обозначенные проблемы лишь верхушка айсберга, большая часть которого спрятана и нуждается в более детальном анализе. Специалистов больше волнуют способы выхода из сложившейся ситуации. Рассматривалась возможность создания специальных курсов и семинаров для региональных бизнесменов с целью повышения интернет-грамотности. Но сейчас прогнозируется, что в течение двух лет все современные тенденции будут по достоинству оценены и на местном уровне, в связи с чем было решено не вмешиваться в естественный ход событий.

Заявка отправлена!
Рейтинг@Mail.ru Участник проекта CMS Magazine