Оптимизация сайта: ошибки в работе

Считается, что поисковая оптимизация сайта любого качества может помочь в продвижении. Однако необходимо заметить, что допускаемые ошибки при этом процессе могут привести и к отрицательным последствиям: пессимизации со стороны поисковиков, подпортить репутацию ресурса, сделать последующее продвижение сайта невозможным.


Сейчас интернет просто кишит компаниями, предлагающими оптимизацию на различных условиях. Это вполне естественно, ведь спрос рождает предложение. Данный факт влечет за собой усиление конкуренции, что в свою очередь приводит к кричащим заголовкам «Хотите в ТОП - оптимизируйте у нас свой сайт», «1000 рублей - полная оптимизация», «Если Вы наш клиент - Вы в ТОПЕ» и т.д. Однако всем известно, что первые места не продаются, а завоевываются путем сложного набора методов. А это показывает, что качественная оптимизация стоит значительных средств. 


Итак, в эффективной оптимизации сайта важно избегать следующих ошибок:

  1. Keywords. Нельзя использовать ключевые слова, не соответствующие контенту сайта. К примеру, сейчас очень популярны онлайн знакомства и бесплатное скачивание фильмов. Если указать эти слова в теге keywords, посещаемость ресурса естественно вырастет. Однако возможность того, что люди пришедшие по данным запросам вдруг решат приобрести себе немного капролона или винипласта достаточно мала. Эти оптимизаторские ошибки привели к практически полному игнорированию keywords поисковиками.
  2. Заголовки, не имеющие отношения к тексту. Использование приема объясняется простотой и достаточной эффективностью метода. Однако он недолговечен и может привести к бану ресурса.
  3. Нельзя делать сайты исключительно под поисковых ботов. Использование большого количества слов, ранжируемых поисковиками, но непонятных для обычных пользователей, не принесет желаемого результата. Сообщения по типу: «наши сайты самые сайтастые в мире сайтов» непонятны для посетителей. Поэтому единственное, что они сделают на этом ресурсе - спешат быстрее с него уйти. И даже нужная пользователю информация при такой подаче не заставит его остаться.
  4. Нельзя использовать скрытый текст и минимизированные шрифты. Данный способ предполагает уменьшение размера текста до размера, видимого только роботами, а не людьми. Для пользователей эта модификация не несет никаких неудобств. Однако поисковые системы могут применить к такому ресурсу ряд санкций, самой радикальной из которых может быть бан сайта (Яндекс больше вообще не показывает ни одну из его страниц).
  5. Использование дорвеев (автоматически созданная страница с целью обмана поисковиков). Дорвей специализируется на определенных видах запросов (возможно даже не имеющих отношение к тематическому наполнению сайта), пройдя по которым с помощью редиректа пользователей направляют на продвигаемую страницу. Данные манипуляции тоже могут привести к санкциям для всего сайта.

Поэтому очень важно заказывать поисковую оптимизацию и продвижение сайта у профессиональных компаний. Только в этому случае Вы получите надлежащий эффект от работы своего ресурса.

 

Заявка отправлена!
Рейтинг@Mail.ru Участник проекта CMS Magazine