Игрушки для взрослых: как привлечь пользователей на сайт

Задача поискового продвижения веб сайта - привлечь как можно больше людей на сайт. Однако значительное число посетителей вовсе не говорит о том, что стоит рассчитывать на скорое увеличение продаж. Ведь, то, с какой легкостью пользователь попал на тот или иной он-лайн ресурс позволяет ему также просто его покинуть. И это, к сожалению, оптимизаторы и продвиженцы проконтролировать не в силах.

 

С этим вопросом необходимо обращаться к веб-дизайну, а также профессиональным пиарщикам и маркетологам, которые сегодня вполне уверенно переносят свои практические знания в виртуальное пространство. Объединив свои усилия по умению определять желания потребителя и визуально их воплощать, они помогут разработать концепцию сайта таким образом, что ваши гости смогут не только проявить интерес к представленным товарам и услугам, но и привлечь своих друзей и знакомых.

 

 

В чем секрет? В простом правиле: «Движение - жизнь». Статичный сайт производит впечатление заброшенного и вызывает подозрения относительно существования его владельцев. Это вовсе не значит, что нужно в срочном порядке устанавливать десятки всплывающих баннеров и окон. Подобное может отпугнуть, и более того воспринято как некая рекламная  площадка. Тем не менее, некая динамика, которая гармонично вписана в общий фирменный стиль компании и соответствует ее предложениям  и услугам, должна присутствовать в обязательном порядке.

 

Очень важно заставить пользователя уделить вашему сайту хотя бы несколько минут. Почему так мало? Да просто, как показывают исследования, если человек уделил три минуты на изучение он-лайн ресурса, в большинстве случаев, исключительно на подсознательном уровне, он решит поближе познакомиться с теми, кто смог занять его драгоценное время. Кажется все так просто - пару минут и, как говорится, клиент наш! Но ведь закрыть неинтересную вкладку можно в считанные секунды. Как избежать подобного?

 

Надо помнить, что современный пользователь интернета не приемлет роли простого созерцателя. За годы плавания в он-лайн пространстве он уже многое повидал, и поэтому теперь ему важно непосредственное вовлечение в то или иное действо. Ему нужно принять участие и быть не просто ведомым за кем-то, а определять направление движения. Все это и есть тот самый интерактивный компонент, без которого успеха заказчику не снискать. Существуют самые разнообразные варианты организации виртуального взаимодействия с клиентом.

  1. Общение. Форумы, блоги, комментарии - все это столь любимо пользователями, а потому станет не лишним на сайте, который претендует на высокую посещаемость. Однако прежде чем ввести подобный объект, необходимо, по традиции стоит семь раз отмерить. Есть ли у вас возможность найти человека, который будет регулярно отслеживать происходящее на форуме, удалять нежелательные сообщения, создавать новые темы и выступать от лица фирмы? Если нет, то пока уберите эту идею в ящик. Пустой и заброшенный форум может сыграть против организации, вызвав у новых посетителей логичные выводы, что раз там никто не пишет, значит это того не стоит.
  2. Игры. Даже если вы разместите небольшой баннер с предложением забить гвоздь, будьте уверены, каждый зашедший непременно это сделает. Об этом мы можем судить даже по собственной практике. Компания CASTCOM предложила гостям сайта поймать скидку, которую олицетворяли мухи. В качестве инструмента - сачок. Незамысловатая графика и простая идея в результате показали значительной рост времени, которое с пользой для  себя и для нас пользователи проводили на сайте  CASTCOM. Известные бренды (Coca-Cola, Lipton, Samsung, Miller) идут дальше и создают целые аркадные серии игры, предлагают собрать гигантские пазлы и т.д.
  3. Попробуй сам! Сегодня актуальна новая интерпретация описанного выше способа привлечь внимание. На этот раз  пользователю предлагается, не выходя из дома, более того, не покидая компьютерное кресло, ощутить все прелести товара или услуги. Каким образом? На помощь приходит технология создания виртуальных туров. Пока не столь популярная в Россия, но активно использующаяся на Западе система заочного знакомства с пользователем позволяет продемонстрировать товар «лицом». При помощи программы Adobe Flash полностью воссоздается ваше кафе/магазин/клуб, и пользователь, управляя клавиатурой, приближая объекты, сможет прогуляться по территории вашей организации. Аналогичным путем его можно «посадить» в автомобиль, который, к примеру, продает ваш автосалон, или самолет, транспортирующий тех, кто выбирает ваши авиалинии. Так, еще в 2006 году компания Volkswagen предлагала всем желающим в режиме он-лайн подобрать конфигурацию своего автомобиля, после чего виртуально прокатится на нем. О произведенном эффекте говорят за себя резко увеличившиеся показатели продаж.

 

На самом деле, описывать подобные технологии дело неблагодарное. Лучше вас вашего потенциального клиента никто не знает. Нужно лишь найти команду профессионалов, которые смогут адаптировать эти факты к современным виртуальным реалиям. По существу, сегодня общение в интернете мало чем отличается от живого. От вас также ждут реакции, внимания и тогда, можно надеяться, на то, что труды будут по достоинству оценены в лице новых постоянных клиентов.

 

Остались вопросы?
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Заявка отправлена!
Рейтинг@Mail.ru Участник проекта CMS Magazine