Виды ремаркетинга

  1. Посетители сайта. Наиболее простой способ. Для его использования нужно выполнить следующий алгоритм: установить код ремаркетинга или счетчик, определить целевые аудитории, написать и оформить объявления.
  2. Id мобильных устройств. Наиболее распространенный вариант в среде разработчиков приложений, имеющих доступ к id мобильных устройств. Чаще всего устанавливается на пользователей, совершающих покупки приложений/игр.
  3. Телефонные списки и электронные адреса. В офлайн-бизнесе применяется нечасто, несмотря на эффективность. В первую очередь, создается список контактных данных, которые загружаются в систему. Действует ограничение снизу на 5000 наименований.
  4. Поисковые запросы. Широко распространен. Для загрузки следует использовать запросы с высокой частотностью. Важно для поискового продвижения сайта
  5. Участники групп в социальных сетях. Аудитория создается из пользователей, состоящих в определенной группе.
  6. Данные из Data Management Platform. DMP - сервисы или платформы управления данными, собирающие данные из внешних источников. После сбора происходит унификация и сегментирование. Заключительный этап - загрузка в сервис таргетированной рекламы.
  7. Динамический ремаркетинг. Интересный вариант для крупных интернет-магазинов. Формирование объявления происходит автоматически на основании сведений о товаре, который просматривал пользователей. Может демонстрироваться как товар, к которому был проявлен интерес, так и сопутствующие изделия.

Ремаркетинг в социальных сетях

 

1. Вконтакте. Популярная социальная сеть позволяет устанавливать таргетинг по

  • телефонным номерам
  • id-пользователей
  • электронным адресам

Также можно использовать трафик с сайта. Для этого на страницах прописывается код. Люди, посетившие страницы с кодом, увидят вашу рекламу. Недостатком данного метода является сложность настроек: для каждой аудитории устанавливается свой код, настройки по целям - отсутствуют. Существует и третий вариант - ремаркетинг на аудиторию группы. Продвижение в социальных сетях является одним из основных видов интернет-маркетинга.

 

2. Одноклассники и Мой мир. Возможности этих соцсетей с точки зрения ремаркетинга более обширны:

список телефонных номеров

  • id-пользователей
  • электронные адреса
  • рекламные идентификаторы мобильных устройств
  • Трафик с сайта (на все страницы достаточно установить один код счетчика top.mail.ru и настроить на нем требуемые цели)
  • динамичный ремаркетинг (пользователю демонстрируются товары, которые он просматривал или добавлял в корзину, показ осуществляется в автоматическом режиме)

3. Facebook. Трафик с сайта, ремаркетинг по действиям в приложениях. Интеграция SDK в приложении позволяет отслуживать поведение людей. Также возможен ремаркетинг по спискам.

Ремаркетинг с экономической точки зрения выгоден. Он может обеспечить высокую конверсию при невысокой стоимости целевого действия. Минусом является ограничение в виде количества трафика сайта.

Заявка отправлена!
Рейтинг@Mail.ru Участник проекта CMS Magazine