«Спасибо» постоянным посетителям сайта

Успех сайта напрямую зависит от того, понравится ли он пользователям. Безусловно, поисковые роботы анализируют множество параметров, выявляя наиболее соответствующие идеалу ресурсы. Но, тем не менее, за последний год существенно увеличилась значимость  поведенческих факторов. Оценка реальных пользователей - существенный вклад в успешное развитие веб-сайта или его провал.

 

Среди крупных сайтов давно действует практика выражения благодарности посетителям за то, что они выбрали именно их. Благодарность убеждает клиентов в их значимости, повышает лояльность. Этот популярный и эффективный способ полностью оправдан, ведь пользователи, возвращающиеся на сайт вновь - лучшее доказательство того, что маркетинговая кампания организации ведется в правильном направлении и поисковое продвижение веб сайта работает.

 

 

 

7 эффективных способов благодарности - это больше, чем «спасибо»

 

Каждому посетителю веб-ресурса будет приятно, что его ценят и им дорожат. Особенно это актуально для интернет-магазинов, владельцы которых в наибольшей степени заинтересованы в том, чтобы покупатели к ним возвращались.

 

Предлагаем семь способов поощрения, способных увеличить численность постоянной аудитории вашего сайта.

 

Способ 1. Копим баллы.

Система, начисляющая баллы пользователю за каждый повторный визит, отличный вариант вознаграждения. Главное, не перемудрить и не сделать ее слишком запутанной. Человек должен точно понимать всю прелесть использования этой системы.

 

Пример системы бонусов для интернет-магазина может выглядеть следующим образом: за каждые потраченные на ресурсе 100 рублей, пользователь получает баллы (их количество определяется в ходе финансового расчета). Набрав, например, 250 баллов, клиенту вручается подарочная карта на 500 рублей. Имеет смысл особенно выделить вип-клиентов, регулярно совершающих крупные покупки. Для тех, кто тратит более 5000 рублей, организуется своего рода премиум-зона, в которой действуют очень приятные скидки на товары и дополнительные услуги.

 

2. Доставляйте бесплатно!

Условия доставки могут стать решающим фактором при принятии решения о покупке. В электронной коммерции этот раздел сайта может, как отпугнуть посетителя, заставив его выбрать обычный офф-лайн магазин, так и, наоборот, подтолкнуть к заказу через интернет. Конечно, все будет зависеть от того, какие условия представлены на странице доставки.

 

Национальная торговая ассоциация провела опрос, в результате которого стало очевидно: 66% покупателей признали бесплатную доставку - крайне важным пунктом, способным повлиять на решение о покупке.

 

На многих сайтах указана минимальная сумма товаров для бесплатной доставки, если покупатель совершает меньшую покупку, то придется заплатить. А другие ресурсы охотно отправляют товар совершенно безвозмездно, если, например, пользователь зарегистрируется на их сайте. Среди интернет-магазинов одежды распространена практика доставки курьерами, также совершенно бесплатная. На такие ресурсы посетители возвращаются куда охотнее.

 

3. Мы работаем с вами и для вас!

Необычным, но в тоже время весьма эффективным способом можно дать посетителям почувствовать свою причастность. Как это сделать? Доверьте им представлять свой ваш бренд! Таким образом, вы не только повысите лояльность клиентов, но и в разы сократите расходы на приглашение знаменитостей для участия в рекламных акциях.

 

 

 

Реализовать это можно следующим образом: предложите клиентам записать небольшой видеоролик с отзывом, мнением, впечатлением о вашем товаре/услуги. А затем, опубликуйте их на сайте. В дальнейшем можно устраивать конкурсы среди авторов роликов, что поможет пользователям проявить удивительную креативность.

 

4. Особые условия.

Доступный способ отблагодарить постоянных клиентов. Реализовать его можно с помощью специального раздела сайта, доступного исключительно для постоянных покупателей, в котором будут представлены некоторые товары по низкой стоимости. Также можно использовать email рассылку, оповещая особых клиентов о предстоящих акциях и скидках в первую очередь. Информация о подобной системе вознаграждения обязательно должна быть на сайте, люди захотят стать членами этого «секретного сообщества».

 

5. Не забывайте о праздниках.

Создание эмоциональной связи с клиентом - непростая задача. Решить ее можно только, проявив удивительное внимание. Отправляйте поздравительные письма тем, кто повторно посещает ваш ресурс и совершает на нем целевое действие. За некоторое время до Дня Рождения клиента, отправляйте ему письмо на электронную почту. Обязательно обращайтесь по имени и информируйте о том, что клиента ждет подарок! Приятным дополнением может стать открытка или поздравительный видеоролик.

 

6. Социальные сети - мощный инструмент!

Популярность социальных сетей обязательно нужно использовать для повышения лояльности клиентов. Особенно, учитывая тот факт, что они помогают получить практически моментальную отдачу. В группе компании в социальных сетях, в фирменном блоге регулярно говорите спасибо постоянным клиентам. Увеличивающееся количество «лайков» под таким постом, поможет сделать вывод об эффективности подобного действия. Поэтому продвижение сайта в социальных сетях обязательно!

 

7. Тестируйте на здоровье!

Уверены в качестве своей продукции? Тогда смело предлагайте постоянным клиентам бесплатно протестировать товар. Клиентам будет приятно, а вы сможете в очередной раз продемонстрировать  высокое качество вашей продукции. Именно так поступает  компания Warby Parker, специализирующаяся на продаже очков, предлагая своим клиентам бесплатную оправу.

Заявка отправлена!
Рейтинг@Mail.ru Участник проекта CMS Magazine