Интернет сегодня и завтра

Еще совсем недавно повсеместно велись разговоры о цифровом будущем. Сегодня они уже не имеют никакого смысла. Ведь мы живем в эру цифрового настоящего. Повсеместная доступность и распространенность интернета лишний раз подтверждается результатами статистических исследований. Так к началу нынешнего года в России насчитывалось более 50 миллионов пользователей  сети. При этом порядка 16 миллионов ежедневно выходят в он-лайн, а около 25 миллионов делают это хотя бы раз в неделю. Средний пользователь интернета проводит в нем примерно 45 часов в неделю. Стоит заметить, что основная масса в основном отдает предпочтение домашнему интернету. Итак, чего же при таких тенденциях следует ждать от интернета и что уже сегодня имеет место быть?

 

В первую очередь, надо сказать, что интернет это самый массовый и оперативный источник информации. Этот факт был долгое время признан исключительно блоггерами, а также охотниками за сенсациями и папарацци. Однако в настоящее время возможности и перспективы данного источника оценены более широкой аудиторией, в числе которой также и государственные службы. Изготовление сайтов  ведется не только для коммерческих предприятий и развлекательных порталов, но и для серьезных новостных и информационных ресурсов. Сегодня в виртуальном пространстве функционируют газеты, радиоканалы и телекомпании. Интернет позволил существенно сократить время распространения сообщений от момента их подготовки и до донесения до целевой аудитории.

 

Учитывая подобную информационную насыщенность интернета, уместно предположить, что каждое сообщение становится поводом для обсуждения. Это и определяет второе назначение всемирное сети - общение. Сложно представить более эффективную организацию коммуникации, чем в интернете. Сегодня она представлена в виде обмена электронными письмами, мгновенными сообщениями (icq), различными форумами и, самое главное социальными сетями. Количество зарегистрированных пользователей в последних увеличивается с каждым днем. Также существенным спросом пользуются различные формы организации видеоконференций средствами современных технологий. Все это в комплексе подталкивает к следующей форме использования интернета, а именно как средства развлечения. Игры, музыка, кино, театр, книги, профессиональные сообщества и клубы по интересам - вряд ли всемирная сеть упустила из внимания чьи-либо предпочтения.

 

Это только малая часть существующих сегодня социальных сетей

 

Безусловно, все перечисленное не могло существовать на добровольных началах. Коммерциализация интернет-пространства явление закономерное и вполне обыденное. Сегодня все эффективные бизнес-решения осуществляются при непосредственном использовании данного ресурса. Даже самая небольшая организации имеет свое представительство в виртуальном пространстве. Все большей популярностью пользуются интернет-магазины, которые являются наиболее удобной формой взаимодействия покупателей и продавцов. Игра на бирже, деловые сделки и совещания - все отныне проходит в режиме он-лайн. В свою очередь, обретая статус «виртуального», бизнес привлекает в интернет и рекламу. В настоящее время значительная часть бюджета, выделенная под данную статью расходов, большинством организаций направляется на проведение кампаний именно в сети. Так, поисковое продвижение и контекстная реклама давно признаны как наиболее современные, оптимизированные под запросы потребителя, инструменты реализации торговых предложений.

 

Таким образом, в полной мере охватывая все сферы деятельности человека, интернет имеет право позиционировать себя как наиболее оптимальное, развивающееся в соответствии с современными условиями, средство реализации интеллектуальной, творческой, деловой и развлекательной деятельности человека.

Остались вопросы?
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Заявка отправлена!
Рейтинг@Mail.ru Участник проекта CMS Magazine