Еще совсем недавно для того, чтобы выглядеть представительно в глазах клиентов или партнеров, достаточно было иметь буквально визитную карточку и несколько положительных отзывов со стороны. В настоящее время роль имиджа при позиционировании компании и ее предложений пересмотрена и существенна увеличена.

 

Сегодня правильно сформированный имидж компании в интернете позволяет:

 

  • повысить престиж фирмы, т.к. разработка фирменного стиля свидетельствует о внимании фирмы не только к вопросам производства;
  • повысить эффективность рекламы и различных мероприятий по продвижению товара, в т.ч. и поисковое продвижение веб сайта. Облегчение введения на рынок новых товаров и услуг, т.к. фирме со сложившимся имиджем вывести товар на рынок легче, также происходит узнаваемость бренда, вспомним удачное перевоплощение Билайн, или «оранжевую революцию»;
  • повысить конкурентоспособность фирмы, т.к. в условиях равного товара конкуренция ведется на уровне имиджей фирм.

По существу у любой организации существует имидж вне зависимости от того, ведется над ним работа или нет. В случае отпускания этого вопроса на самотек, имидж сложится у потребителей стихийно, и нет никакой гарантии, что он будет адекватным и благоприятным для фирмы. Большинство компаний уже осознали, что куда проще выстраивать имидж  «с нуля», чем менять стихийно сформированное представление о себе.

 

Формирование имиджа компании должен быть адекватным, оригинальным, пластичным и иметь точный адрес. Быть адекватным - значит соответствовать реально существующему образу или специфике фирмы. Быть оригинальным - значит отличаться от образов других фирм, особенно от ближайших конкурентов. Не устаревать, не выходить из моды, постоянно совершенствовать свои услуги, изменяясь, казаться неизменным. Иметь точную направленность - значит быть привлекательным для определенной целевой аудитории, т.е. для настоящих и потенциальных заказчиков. 

 

Для этого необходимо работать в трех основных направлениях:

 

  • маркетинговое - разработка имиджа в соответствии с целями и задачами компании, которые направлены на увеличение продаж;
  • клиентское - составление образа, который предположительно наиболее легко будет усвоен потенциальной аудиторией;
  • кадровое - работа с сотрудниками компании, направленная на повышение сплоченности команды (ведь это своего рода доверенные лица, которые рассказывают всю правду «из первых уст» потенциальным клиентам).

В настоящее время главными инструментами трансляции имиджа следует считать разработка логотипа и фирменного стиля, рекламные и BTL-кампании с их использованием, веб-сайт любой сложности, различная продукция сувенирного характера и многое другое. 

_________________________

Автор: Владимир Фомин (Digital Agency CASTCOM) / Дата публикации: 2015-08-19

Начните свой проект
уже сегодня!

Давайте работать вместе!
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали.

отправить заявку
Также мы предлагаем: