Mail.Ru

1
2

Сложно найти пользователя рунета, ничего не знающего о портале Mail.ru. На сегодняшний день, количество просмотров главной страницы превышает 80 млн. в сутки. Общая аудитория Mail.Ru Group составляет порядка 115 млн. человек. Идея проекта появилась на исходе прошлого столетия, в годы, характеризующиеся активным развитием IT-сферы. 

 

 

В 1998 году программисты американской компании DataArt, офис которой располагался в Санкт-Петербурге, создали программное обеспечение для почтовых веб-серверов. В соответствии с существующей стратегией сервис планировали продать западным компаниям. Так бы и не узнали российские пользователи о Mail.ru, если бы ни одно но: проект нуждался в тестировании независимыми пользователями. Решили проблему просто - на некоторое время сделали ресурс доступным для реальных российских пользователей. Последние, в свою очередь, проявили просто огромный интерес к проекту, и, спустя некоторое время, мейл.ру вошел в число популярнейших интернет-сервисов рунета.

 

Главной функциональной составляющей проекта являлся почтовый сервис. Пользователи охотно использовали его для обмена электронными письмами. Постепенно разработчики стали расширять функционал, наделяя сервис дополнительными возможностями: адресная книга, ежедневник, переводчик и т.д.

 

Столь популярный ресурс не мог остаться без внимания мошенников. Mail.ru подвергался вирусным атакам, письма со спамом приходили пользователям в огромных количествах. Борьбу с подобными явлениями компания ведет с 2002 года. Нельзя сказать, что проблему удалось полностью решить, но антивирусные компании «Диалог Наука» и «Лаборатория Касперского» минимизировали неприятные последствия подобных вирусных атак.

 

2003 год ознаменовался для компании снятием ограничений на допустимый размер почтового ящика. С 2006 года Mail.ru стал развиваться еще активнее, появлялись новые интересные проекты, призванные объединить людей, имеющих общие интересы. Например, Леди@Mail.Ru пользуется огромной популярностью у представительниц прекрасного пола. Тематические статьи, видеоуроки, форумы  и т.д. - все это привлекает новых пользователей, расширяющих аудиторию мейл.ру.

 

 

За годы существования проект увеличился в разы. Были открыты представительства в других городах, бренд стал узнаваемым. На данный момент, в команде Mail.ru работает около 3000 специалистов. Регулярно на рынок выпускаются новые проекты, призванные привлечь еще больше пользователей, в т.ч. и сервисы контекстной рекламы. Игры, всевозможные развлечения, собственная система поиска, почта, продвижение в социальных сетях - эти и многие другие направления продолжают активно развиваться.

 

В условиях конкурентного рынка не просто оставаться на плаву, но выбранная руководством мейл.ру стратегия до сих приносит плоды в виде растущего количества посещений и , как следствие, все большей прибыли. Профессиональное отношение к каждому направлению деятельности требует привлечения множества ресурсов, но результат окупает все с лихвой.
Понравилась статья? Поделись с друзьями:
Заявка отправлена!
Рейтинг@Mail.ru Участник проекта CMS Magazine