Контент для сайта: мы его слепили из того, что было

1
4

С горящим глазами дискутируют сегодня о контенте сайта все светила интернет-индустрии. О том, что это такое, почему он должен быть уникальным, чем несовершенны иные его формы и пойдет речь. Чтобы не было разночтений, сразу следует сказать, что хоть всеми любимая Википедия определяет контент как любое информационно значимое наполнение веб-сайта (тексты, графика, веб-дизайн, мультимедиа), в большей степени этот термин относят именно к тестовому содержимому. Все прочее во власти тех, кто занимается непосредственно изготовлением сайта.

 

Казалось бы, что может быть проще: соединить слова в предложения, предложения в абзацы, а те в полноценный, интересный текст? Однако будь все это так, вряд ли сегодня процветали агентства, специализирующиеся исключительно на информационном наполнении сайтов всевозможной тематики. Методы и ресурсы при этом у всех разные. Вот какие можно отметить сегодня:

 

а) копирайт – представляет собой чудесное наполнение сайта текстом. Который берется буквально из ниоткуда. Иными словами, это тот самый уникальный контент, который не имеет аналогов и пишется авторами «с нуля»;

б) рерайт – об уникальности здесь говорить не приходится, однако тоже требует немало усилий. Суть его в том, чтобы переписать уже готовую статью, которая, по всей видимости, очень хороша, своими словами;

в) копипаст – знакомая до боли комбинация «Ctrl V + Ctrl C» и ваш ресурс в одно мгновение пестрит буквами, цифрами и шрифтами. Проще говоря, самый что ни на есть настоящий плагиат;

г) синонимизация – «теплый-холодный», «добрый-злой» - если вам эти пары слов о чем-то говорят, значит, уроки русского языка в школе прошли не даром и понятие синонимов не ново. Грамотно заменяя ключевые слова синонимами, вы можете получить отчасти уникальный контент для своего ресурса;

д) скан – весьма опасная затея, так как карается законом в связи с нарушением авторских прав. Однако именно этим методом вы решите воспользоваться, если вам приглянется какое-либо печатное издание;

е) пользовательский контент – помимо комментариев вроде «респект автору», «отличный материал» и «спасибо, не знал» зачастую пользователи сети и форумчане выдают довольно пространные, логически выверенные и весьма содержательные мысли. Их-то порой и добавляют в свой контент «заводчики» сайтов;

ж) компиляция – своего рода многократный копипаст. То есть все тот же плагиат, но уже не столь откровенный, ибо свой материал собираем по кусочкам из разных источников. Но по-прежнему не утруждаем себя поиском альтернативных, собственных мыслей.

 

Итак, как видите, пути контента неисповедимы. Однако при этом исключительной ценностью и значимостью обладает именно уникальный контент. Тот, который был написан вами или для вас. Ведь по сути контент это то, что превращает посетителей сайта в клиентов. Одно дело грамотно раскрутить сайт, а совсем другое, чтобы те, кто его посетил, не ограничились разовым визитом. Для этого, контент сайта, в первую очередь, должен быть актуальным. Он должен нести информационную ценность здесь и сейчас, а не в мае 2007. Кроме того, даже если речь идет о нанотехнологиях, язык должен быть прост и ясен. Лаконичность – вот что ценит современный интернет-пользователь. Не стоит также забывать и о оптимизации сайта, что контент должен быть оптимизирован под поисковые машины и содержать определённый набор ключевых слов. Кстати, опять же вишенка с торта здесь достается уникальному контенту – сайты с таким содержимым распознаются поисковиками в числе первых, а вот не уникальный контент может и вовсе не попасть  в индекс поисковых систем.

 

Так что пока у нас процветает гуманизм, и повсеместно воспеваются оды человеческой индивидуальности, не стоит забывать, что и слово имеет право быть отличным от других. В данном случае быть уникальным и верно служить своему создателю.

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
Заявка отправлена!
Рейтинг@Mail.ru Участник проекта CMS Magazine