В процессе создания конкурентоспособного имиджа организации с целью увеличения продаж и привлечения новых клиентов много времени отводится  работе со СМИ. Несмотря на то, что современный потребитель все меньше и меньше подвержен влиянию средств массовой информации, последние по-прежнему играют значимую роль в процессе формирования общественного мнения.

 

Именно поэтому так важно, реализуя стратегию позиционирования компании, налаживать контакты со всеми СМИ соответствующего профиля и развивать эффективное взаимодействие с ними. Вовремя и оперативно представленная информация станет основополагающим фактором в том, каким образом организация будет представлена своим потенциальным потребителям. Среди наиболее важных документов подобного характера стоит отметить пресс-кит.

 

Пресс-кит представляет собой сборник различных документов, которые предоставляются прессе во время различных PR-мероприятий. Среди подобных событий можно отметить выставки, пресс-конференции, пресс-туры, презентации и т.д. Так же пресс-кит может использоваться и как презентационный материал для заказчиков, клиентов и покупателей. Итак, что же входит в пресс-кит, делая его предметом интереса для столь широкого круга лиц? Как правило, это своеобразный «информационный» пакет, куда могут быть включены пресс-релиз по данному мероприятию и наиболее удачные пресс-релизы из недавнего прошлого, брошюры и иные информационные материалы о деятельности компании, биографические данные о руководстве, программа мероприятия, список гостей и выступающих и т.д.

 

Четко назвать все составляющие пресс-кита никто не возьмется. К единому мнению специалисты пришли только относительно пресс-релиза, который является неотъемлемым атрибутом пакета документов для журналиста (см. Советы по написанию пресс-релизов). В остальном следует руководствоваться конкретным случаем, а также желаемым характером публикаций в изданиях, которые представляют приглашенные корреспонденты. Если речь идет о простой заметке, то достаточно представить общую информацию о компании, список выступающих и приглашенных людей. Для развернутого аналитического материала пригодится не просто перечень основных докладов, но и их основные тезисы. Также, возможно окажется нелишней информация об услугах, а также и прайс-лист организации. Словом, исходить следует из ситуации.

 

В настоящее время распространенной ошибкой PR-менеджера является попытка добавить в пресс-кит едва ли не всю существующую документацию о деятельности компании. Конечно, подобная подборка очень впечатляет и добавляет солидности. Однако, как правило, такие папки отправляются в мусорные корзины, а прочитанной оказывается лишь каждая 10 страница. Если так велико желание показать все достижения компании, пусть и не относящиеся к конкретному поводу, лучше нарезать на диск все, что кажется необходимым (если идея с диском имеет место быть, можно помимо документов Word добавить каталог продукции, мультимедийную презентацию и иные интерактивно-информационные материалы). А в печатном варианте стоит оставить только основные документы. Также, при подготовке пресс-кита нельзя забывать о разработке фирменного стиля: печатные бланки, создание логотипа на документах и т.д. Это станет дополнительным штрихом к образу современной преуспевающей компании, а также лишний раз привлечет к ней внимание.

_________________________

Автор: Владимир Фомин (Digital Agency CASTCOM) / Дата публикации: 2015-08-19

Начните свой проект
уже сегодня!

Давайте работать вместе!
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали.

отправить заявку
Также мы предлагаем: