О контекстной рекламе всё чаще думают, как о волшебной таблетке. Кажется, что достаточно создать объявления, выбрать оптимальные ставки, выделить определенный бюджет и маржа бизнеса увеличится сама по себе. К сожалению, всё не так просто.
 
Системы контекстной рекламы предоставляют услуги на аукционной основе. Если упростить, то принцип такой: кто больше заплатит, то и будет показываться выше. На деле же всё несколько сложнее. Система анализирует кампании и вычисляет те, которые могут принести ей наибольшую прибыль. Для этого оценивается не только ставка за клик, но и предполагаемый CTR объявлений, правильность их составления и не только.
 
При этом ситуация на площадке меняется ежеминутно: кампании запускаются, снимаются, вводятся новые правила. Всё это нужно отслеживать. Именно поэтому сегодня успех кампании без её правильного ведения практически невозможен.
 
Для кого подходит данный вид рекламы?
 
Если ваши потенциальные клиенты пользуются поисковыми системами, контекстная реклама может принести неплохой бонус к прибыли компании. Однако есть несколько случаев, в которых использование этого инструмента приносит наибольший ROI:
  • Сезонные товары и услуги. При помощи сетей контекстной рекламы можно быстро распродать остатки товаров или загрузить специалистов до начала периода скидок. Также с помощью этого инструмента часто рекламируют сезонные предложения и акции.
  • Необходимость быстро получить целевой трафик. Правильная настройка контекстной рекламы — гарантия того, что вы получите увеличение посещаемости сайта в течение нескольких часов после запуска кампании. Это особенно актуально, если нужно прорекламировать мероприятие, краткосрочную акцию или ответить на активность конкурентов новым предложением.
  • Бюджет на продвижение внушителен. Даже при готовности вложить в интернет-маркетинг большую сумму, не стоит игнорировать контекстную рекламу. При возможности настраивать ставки выше, чем у конкурентов, нужного результата можно добиться без значительных вложений времени.
Ведение контекстной рекламы в Яндекс.Директ
 
Яндекс — самая популярная поисковая система на территории СНГ. Именно поэтому, когда говорят о контекстной рекламе, чаще всего имеют в виду именно Директ.
 
Эта система предлагает удобный интерфейс для настройки и ведения рекламных кампаний, расчёты в реальных рублях и предоставляет все необходимые документы для подтверждения ваших расходов.
 
Ведение контекстной рекламы в «Яндекс.Директ» подразумевает выполнение нескольких этапов:
  • анализ сайта компании;
  • анализ конкурентов;
  • составление семантического ядра запросов, по которым будут показываться объявления;
  • составление заголовков и текстов объявлений;
  • выбор ставок;
  • запуск рекламной кампании;
  • отслеживание конверсии отдельных объявлений;
  • корректировка ставок.
Мнение о том, что на этапе ведения достаточно следить лишь за ходом кампании — заблуждение. Русскоязычный интернет растёт, в нем появляются сайты новых компаний, которые могут стать конкурентами. Ваш ресурс также, скорее всего, меняется. Поэтому периодически проводить повторный анализ ситуации необходимо, чтобы вовремя скорректировать стратегию контекстной рекламы.
 
Контекстная реклама в GoogleAdWords
 
Принципы размещения контекстной рекламы в сетях Google похожи. Отличаются лишь требования к формату объявлений и ваши возможности. Приведём краткий перечень этих особенностей:
  • возможно таргетировать объявления с указанием не только страны и города, но и местоположения пользователя;
  • максимальная длина заголовка здесь составляет 30 символов, текста — 76;
  • можно показывать текстовые, графические и мультимедийные объявления;
  • есть возможность рекламироваться в мобильных приложениях.
Несмотря на то, что основные принципы рекламы в Яндексе и Google похожи, в работе с ними нужно использовать разные подходы. У каждой из этих систем свой алгоритм, который определяет качество объявлений и стоимость их показа.


 
Как мы осуществляем ведение контекстной рекламы?
 
Есть три основных принципа, которые мы используем при ведении CPC-кампаний для наших клиентов.
  1. Анализ. Мы не принимаем важных решений до тех пор, пока не получим для этого веских оснований или исчерпывающих данных.
  2. Тестирование. Перед внедрением изменений, мы проводим A/B-тестирование, чтобы понять, действительно ли они принесут рекламе клиента пользу.
  3. Корректировки. Ход и динамика кампании отслеживается ежедневно. Поэтому мы всегда готовы скорректировать её по желанию клиента или необходимости, продиктованной рынком.
Для увеличения скорости работы многие рутинные задачи автоматизированы. Нашим специалистам остаётся лишь верно интерпретировать результаты и принять правильное решение.
 
Если соблюдать эти принципы, шансы кампании на успех повышаются в разы. Такой подход следует использовать везде, как при оптимизации, так и при CPA продвижении.
 
Результаты ведения контекстной рекламы
 
Если вы решили заказать работу над вашей контекстной кампанией у профессионалов, вы в праве ожидать:
  • увеличение посещаемости сайта;
  • роста числа сделок, совершенных в режиме онлайн;
  • органического повышения пользовательских факторов продвижения (если на сайт приходит действительно целевая аудитория).
Всё это так или иначе приводит к увеличению прибыли бизнеса. Поэтому вложения в правильное ведение рекламы в контекстных сетях — удачная инвестиция.  

_________________________

Автор: Владимир Фомин (Digital Agency CASTCOM) / Дата публикации: 2017-02-06

Начните свой проект
уже сегодня!

Давайте работать вместе!
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали.

отправить заявку
Также мы предлагаем: