Примеры размещения контекстной рекламы

Контекстная реклама Яндекс.Директ

Аудитория Яндекса сопоставима по размеру с аудиторией радиостанций и телеканалов, при этом контекстная реклама показывается не всем пользователям, а только тем, которые проявили свой интерес к тематике рекламируемых товаров или услуг. Это существенно повышает эффективность вложенных в рекламу средств, тем более, что вы платите только за тех посетителей, которые перешли по ссылке на ваш сайт, а стоимость этих посетителей для себя вы устанавливаете сами.

 

 

Контекстная реклама Бегун

У Бегуна очень много рекламодателей, и от правильного подбора объявлений зависит успех их рекламных кампаний. Именно объявление, показанное в нужном месте и в нужное время, позволяет рекламодателям успешно привлекать клиентов и оптимизировать расходы. Поэтому наш исследовательский отдел департамента разработки непрерывно работает над созданием новых технологий эффективного подбора контекстной рекламы.

 

 

Контекстная реклама Google AdWords

Объявления AdWords показываются на страницах результатов поиска Google, когда пользователи выполняют поиск по одному из ваших ключевых слов. А значит, ваша реклама попадет в поле зрения аудитории, которая уже заинтересована в том, что вы предлагаете. Объявления также можно показывать на сайтах в постоянно растущей контентной сети Google. Кроме того, можно выбрать конкретные места размещения в контентной сети, где вы хотели бы показывать свое объявление, или же воспользоваться функцией контекстного таргетинга, чтобы сопоставить ваши ключевые слова с содержанием мест размещения контекстной рекламы.

 

 

Заявка отправлена!
Рейтинг@Mail.ru Участник проекта CMS Magazine