Обзор: Яндекс.Директ

Контекстная реклама Яндекс.Директ — это инструмент для размещения контекстных рекламных объявлений на страницах Яндекса и на сайтах-участниках его Рекламной сети. Вы платите только за реальных посетителей вашего сайта!

Какие преимущества есть у Яндекс.Директа по сравнению с другими видами рекламы?

Задача традиционной рекламы в печатной прессе, на радио, на телевидении, а также медийной интернет-рекламы обычно состоит в том, чтобы переключить на себя внимание, отвлечь пользователя от того, что он собирался посмотреть или почитать.

 

Контекстная реклама не переключает внимание пользователя, сосредоточенного на решении своей задачи. Она не борется с ним, а идет ему навстречу. Контекстная реклама показывает посетителю лишь те объявления, которые прямо связаны с тем, что его в данный момент интересует – причем эти интересы пользователя им самим явно сформулированы.

 

Аудитория Яндекса сопоставима по размеру с аудиторией радиостанций и телеканалов, при этом контекстная реклама показывается не всем пользователям, а только тем, которые проявили свой интерес к тематике рекламируемых товаров или услуг. Это существенно повышает эффективность вложенных в рекламу средств, тем более, что вы платите только за тех посетителей, которые перешли по ссылке на ваш сайт, а стоимость этих посетителей для себя вы устанавливаете сами.

Где Яндекс показывает объявления, размещаемые через Яндекс.Директ?

Объявления, размещенные через Яндекс.Директ, могут быть показаны:

  • на страницах результатов поиска Яндекса по выбранному вами запросу,
  • на страницах сайтов-участников Рекламной сети Яндекса,
  • на страницах Каталога Яндекса и на страницах результатов поиска по Каталогу,
  • на страницах результатов поиска по Яндекс.Адресам,
  • на страницах результатов поиска по блогам,
  • на страницах просмотра всех объявлений Яндекс.Директа по ключевым словам.

Яндекс.Директ — это контекстная реклама, соответствующая поисковому запросу и интересам пользователя!

Как дать свое объявление

1. Придумать текст объявления для контекстных показов.

В контекстной рекламе главное – дать правильный ответ на конкретный запрос пользователя. Именно поэтому основная рекомендация к рекламным материалам – это конкретность.

 

2. Подобрать ключевые слова, при запросе которых пользователи увидят ваше объявление.

Объявления Яндекс.Директа показываются по всем запросам, целиком содержащим заданные вами ключевые слова или словосочетания. Например, если вы задали словосочетание «дизайн интерьера», то ваше объявление будет показано по запросам «дизайн интерьера», «дизайн интерьера квартиры», «журнал интерьер и дизайн», «обучение дизайну интерьера» и т.п., но не будет показано по запросам «дизайн» или «интерьер».

 

3. Назначить свою цену за клик, которая определит позицию вашего объявления среди конкурентов.

На страницах с результатами поиска Яндекса, поиска по Каталогу Яндекса и в рубриках каталога показывается до двух объявлений в спецразмещении. Спецразмещение – это очень выигрышное место с высокой кликабельностью, расположенное слева, над результатами поиска. Здесь объявления показываются при каждом запросе, содержащем указанную рекламодателем ключевую фразу.

 

4. Доверить проведение контекстной рекламной кампании профессионалам!

Контекстная реклама – это просто, если у вас есть время и желание подбирать слова, определять стратегию показа и регулярно следить за ставками. В этом случае вы можете сделать все самостоятельно. Если вы хотите, чтобы эту работу взяли на себя наши специалисты, то вы можете заполнить заявку на обслуживание.

Размещение рекламы на сайтах

Изначально Директ размещал рекламу только на страницах собственной поисковой машины, но сейчас приглашает к партнерству владельцев качественных сайтов и пробиться через условия, которые Директ предъявляет рекламным площадкам, довольно непросто! Судите сами. Помимо стандартных для всех систем контекстной рекламы ограничений (посещаемость сайта не менее 300 уникальных посетителей в день, платный хостинг, никакого нелегального содержания, качественный, самостоятельный контент), Директ предъявляет требование соответствия рекламной площадки Лицензии на использование поисковой системы Яндекса.

 

НЕ ПРИНИМАЮТСЯ в систему:

- немодерируемые и/или нетематические форумы, блоги, доски объявлений, чаты;
- домашние страницы;
- общетематические библиотеки и СМИ без тематических разделов;
- службы знакомств;
- развлекательные порталы (сборники анекдотов, MP3, и т.п.);
- неструктурированные каталоги (линкопомойки, строго говоря).

 

На сайтах партнеров может быть размещена реклама двух типов - собственно контекстная (рекламные текстовые блоки, содержащие несколько рекламных объявлений) и поисковая (поисковая форма на сайте партнера). Веб-дизайн рекламных блоков можно настраивать, но только по согласованию с Яндексом. Контекстная реклама в Яндексе, соответственно, может быть двух типов - Яндекс.Директ (ссылки с описанием предоставляемых услуг) и Яндекс.Маркет (товарные предложения магазинов).

 

Партнеры получают половину прибыли, заработанной системой на кликах по рекламным объявлениям. Переходы по ссылкам "Все объявления" и "Стать партнером" под блоками Яндекс.Директа оплачиваются партнерам Директа по 0,05 у.е.

 

Что запрещено в Яндекс.Директ:

- размещать на страницах сайта-партнера рекламные блоки конкурирующих систем - Бегун, Adsense и т.д.;
- изменять код показа рекламных объявлений, а также передавать его третьим лицам;
- искусственно воспроизводить клики и показы рекламы Директа.

 

Места размещения объявлений на страницах поисковой системы Яндекс:

 

 

 

 

Пример размещения объявления:

 

 

 

 

Пример размещения объявления в спецразмещении:

 

 

Заявка отправлена!
Рейтинг@Mail.ru Участник проекта CMS Magazine