Как продать через Яндекс.Директ. Часть II

Итак, давайте поговорим о правильно составленных, и, как разумное следствие - продающих рекламных объявлениях. Справедливости ради скажем, что под «продающими» следует понимать те, которые приводят посетителей к вам на сайт, а не на сайт конкурента. Возлагать слишком большие надежды на контекстную рекламу при, например, неадекватно завышенных ценах или неработающей службе поддержки, не стоит. Впрочем, это уже совсем другая история, сейчас о ключевых словах и контекстных объявлениях.

 

Три главных качества ключевых слов для рекламных объявлений: они должны быть информативными, навигационными и транзакционными.

Под информативностью следует понимать, что в рекламном объявлении уже должен содержаться ответ на запрос пользователя - «рецепт борща по-украински», «советские плакаты» и т.д.

 

Под навигацией следует понимать, что помимо ответа, пользователь еще должен найти и указание места, где этот ответ находится. «Бассейн в Ясенево, стоматология на Пушкинской, гинекология на  Тверской» и т.д.

 

Ну и наконец, транзакция - в тексте объявления уже должна быть заложен возможность совершения покупки. Например, так: «Купить туфли TJ, где купить мини-фотолабораторию по оптовой цене, служба доставки цветов Москва» и т.д.

Одно из преимуществ крупных рекламных сетей, таких как Я.Директ - возможность учета морфологии слов. Так, если основное слово в объявлении «Яблоко», то ваша реклама будет показана пользователям, вписавшим в поисковую строку «яблока, яблоком, про яблоки, яблоку» и т.д., а также все «яблочный, фруктовый, яблочно-вишневый» и прочие лексические и логические производные и синонимы. Также при трансляции объявления, будет учтен так сказать логический контекст запроса: если основное слово кампании «пластиковые окна», то стоит настроить показ объявления и при таких запросах, как «ремонт, дизайн, остекление лоджий, стильные шторы» и т.д.

 

Разрабатывая с нашими клиентами тексты рекламных объявлений, мы всегда обращаем их внимание на некоторые особенности «русского интернет-языка». Сандвич-панели и сэндвич-панели, бренд или брэнд, фитнес или фитнесс - иногда пользователи задают оба варианта с равной частотой. А чтобы учесть все эти варианты и возможности, в том же Яндексе есть отличный сервис по подбору слов. В нем отражена вся необходимая информация - статистика запросов, динамика и региональная статистика запросов, запросов, ассоциативное облако запросов (что еще искали люди, набиравшие интересующие вас слова).  Однако не стоит пытаться объять необъятное. Правильно составленное рекламное объявление - высший профессиональный пилотаж. Мы приоткрыли лишь некоторые секреты, о главных же, приносящих нашим клиентам прибыль - умолчали. Как говорится - военная тайна).

 

Остались вопросы?
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Заявка отправлена!
Рейтинг@Mail.ru Участник проекта CMS Magazine