Как продать через Яндекс.Директ. Часть I

Сегодня уже не приходится убеждать заказчиков в эффективности интернет-рекламы. Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords - с возможностями этих систем сознательные владельцы сайтов более или менее знакомы. Мы хотим, чтобы вы полностью осознавали все возможности и преимущества рекламных компаний в интернете, и для этого написали данную статью.

 

Почему Яндекс?

Этот вопрос задают нам многие клиенты. И часто сами же на него отвечают: «Хотя я сам всегда Яндексом пользуюсь...». По последним оценкам, ежедневная аудитория поисковика превышает 12 миллионов пользователей. Пожалуй, это первая и основная причина. Такие возможности, как настройка рекламных кампаний по определенным критерия (таргетинг), вариативность стоимости кампании и т.д. предлагают все крупные рекламные сети Рунета. Качество поисковых и тематических площадок, участвующих в системе Я.Директ, нельзя назвать уникальным, но подборка более чем серьезная. В целом, рассматривать преимущества и основы проведение рекламных кампаний в сети разумнее на примере Яндекса, хотя описанные ниже правила и процедуры могут быть перенесены и на другие рекламно-поисковые системы.

 

Основы рекламной кампании в Рунете

Из каких элементов должна складываться успешная рекламная кампания в Рунете. С самого начала необходимо определится со стратегией, дальше - задать условия проведения кампании (таргетинг), и грамотно сформировать «технические» характеристики: выбрать ключевые слова, сформировать с их применением текстовые объявления и выбрать целевые страницы, на которых они будут размещены.

 

О таргетинге сегодня тоже не нужно много говорить. Вы можете сконцентрировать свои усилия только на своей самой-самой целевой аудитории. Если это молодые женщины от 25 до 35, проживающие в Химках, то ваша реклама будет показана в большей степени именно им. Ну и небольшому проценту прочих пользователей, случайно зашедших на сайт-«заповедник» ваших клиентов. Вы также сможете корректировать время, частоту показа рекламы и прочее и прочее.

 

Основная сложность для большинства клиентов по-прежнему заключается в том, как из всего возможного многообразия выбрать те единственно правильные формулировки, которые будут продавать именно ваши продукты и услуги.

Об этом и только об этом - во второй части материала.

 

Заявка отправлена!
Рейтинг@Mail.ru Участник проекта CMS Magazine