Как правильно подобрать ключевые слова

Эффективность контекстной рекламы возможна лишь в том случае, если специалист по продвижению грамотно подошел к выбору площадок и систем для размещения объявления, а также должным образом отнесся к составлению самого рекламного сообщения. Основная задача здесь состоит в рациональном выборе основных ключевых слов, по которым будет производиться поиск. Сегодня существует несколько основных правил, позволяющие подбирать те слова и словосочетания, которые с высокой степенью вероятности будут введены пользователем.

 

Во-первых, лучше сразу исключить вариант использования одиночных слов. Здесь есть целый ряд существенных минусов, большинство из которых являются следствием слишком обобщенного характера слов, взятых без какого либо контекста. Допустим, у нас есть компания, которая занимается продажей надувных бассейнов. Конечно, наибольшая смысловая нагрузка здесь у слова бассейн. Однако если его обозначить в качестве самостоятельного ключевика, то сначала он столкнется с жесткой конкуренцией со стороны других сайтов. Далее, при таком подходе не следует ожидать целевого трафика. Ведь пользователи, которые запрашивают у поисковой системе «бассейн» с одинаковой долей вероятности могут искать плавательный бассейн, оборудование для его чистки или адреса городских бассейнов. Надувные бассейны при этом вряд ли вызовут интерес. Таргетинг целевой аудитории будет существенно снижен. И в дополнение к уже обозначенным минусом следует добавить и тот факт, что современные пользователи достаточным образом освоили систему поиска и сегодня стараются максимальным образом конкретизировать свои запросы, не ограничиваясь одним словом. Так что эффективность определения деятельности компании в смысловых словосочетаниях более чем оправдана. При их подборе следует учитывать следующий ряд основных моментов.

 

Сразу же следует детально продумать синонимический ряд. Если есть запрос «купить надувной бассейн», то вполне наряду с ним можно использовать и такие, как «купить надувной бассейн в интернете». Кроме того, надо учитывать опечатки, которые с высокой частотой допускают пользователи (бассейн может быть запрошен как «басейн», «боссейн» и т.д.), а также предвидеть возможные запросы в виде профессионального сленга. А Не стоит стремиться сильно конкретизировать свою деятельность. Сегодня существует четкое ограничение - каждое ключевое словосочетание не должно включать больше пяти слов, в том союзы и предлоги. Что касается знаков препинания, то они вообще не должны присутствовать. Допускаются лишь буквы, цифры и знак минус (-). А вот регистр не играет никакой роли.

 

Беря на вооружение все перечисленные моменты, а также ряд неназванных, ваша работа по подбору ключевых слов представляется достаточно кропотливой и длительной по времени. Облегчить задачу помогут различные он-лайн сервисы по подбору ключевых слов (такую функцию, в частности, предоставляет и Яндекс). Однако лучше всего предоставить это специалистам по продвижению и контекстной рекламе.

Заявка отправлена!
Рейтинг@Mail.ru Участник проекта CMS Magazine